АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1354 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Отдыхал С семьей в декабре 2014
25.12.14 - 26.12.14
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхаем в этом отеле в данный момент, 3-й день в 6 корпусе...

Отдыхаем в этом отеле в данный момент, 3-й день в 6 корпусе. Отличный отель: территория, наличие аквапарка, огромный пустынный пляж, просторные номера с кухней, близость к аэропорту. Для нас это плюс, так как ехать с детьми и грудничком лишние км после 7-ми часового перелета не хотелось.

Все эти позитивные впечатления смазали минусы:

- в первый же день мы обнаружили в мини баре пустую банку от чипсов Прингелс. Предыдущие постояльцы просто поставили пустую банку на место, а сотрудники отеля наверное не обратили внимание. Ладно ерунда подумал мы, не будем же мы ругаться из за чипов

- в нашем номере нет стиральной машины:(

- при заезде в душевой обнаружились волосы предыдущих постояльцев!!! Уборка вообще оставляет желать лучшего. Персонал полы не моет, а просто подметает веником, на мою просьбу помыть пол, они включили дурака. На лобби мне ответили, что у тайцев не принято мыть пол, они только подметают! Но хоть бы чисто подметали, ан нет, они подметают только в открытых участках, там где нужно отодвигать стулья, персонал не заморачивается. Мы не в первый раз в Тае, но слышим и видим такое впервые. В душевой второй день лежит кучка песка, персонал на него не обращает никакого внимания, как будто так и должно быть:((((( И очень сложно выпросить у них кусок мыла, почему они не оставляют на запас? Уважаемые сотрудники отеля, просим Вас исправить недочеты с уборкой номеров, все приятное впечатление убивается с таким клинингом! Вопрос чистоты очень важен для нас!

- эпогеем нашей истории был целофанновый пакет обнаруженный в лазанье У ребенка вчера вечером в итальянском ресторане!!!! Аппетит отбило на прочь:(

Если персонал отеля не предпримет никаких действий в сторону улучшения качества сервиса до конца нашего пребывания, то можно будет смело отнести данный отель в черный список и писать не дружелюбные посты на англоязычных ресурсах, но давайте дадим им шанс, еще есть время чтобы им исправить ситуацию.

Добавлено: 27.12.2014 13:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 943 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

После точно такого же отзыва нам вымыли полы и завалили туалетной бумагой))) уборка - это капец, конечно.Удачи.
В продолжение истории: менеджмент отеля в лице Сергея молниеносно отозвался на нашу жалобу. Комментарии и пожелания были учтены. Вопрос уборки был решен, инцидент с пакетом в лазанье тоже :) Еще раз спасибо Сергею за отзывчивость :) Продолжаем отдыхать, все прекрасно!
Гаухара, не могли бы вы попросить у Сергея телефон. Не могу ни как забронировать номер. Номер отеля который есть на сайте не отвечает. На почту отеля писала, тоже молчат. Моя почта marina-khlebkova@yandex.ru Отдыхали в том году в этом отеле, с вашем отзывом полностью согласна. Спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (385) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гаухара
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.12.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 354
  • Фото: 0
0 Благодарностей