АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.12.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1354
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Отдыхал С семьей в
декабре 2014
25.12.14 - 26.12.14
- Воздержался

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхаем в этом отеле в данный момент, 3-й день в 6 корпусе...

Отдыхаем в этом отеле в данный момент, 3-й день в 6 корпусе. Отличный отель: территория, наличие аквапарка, огромный пустынный пляж, просторные номера с кухней, близость к аэропорту. Для нас это плюс, так как ехать с детьми и грудничком лишние км после 7-ми часового перелета не хотелось.

Все эти позитивные впечатления смазали минусы:

- в первый же день мы обнаружили в мини баре пустую банку от чипсов Прингелс. Предыдущие постояльцы просто поставили пустую банку на место, а сотрудники отеля наверное не обратили внимание. Ладно ерунда подумал мы, не будем же мы ругаться из за чипов

- в нашем номере нет стиральной машины:(

- при заезде в душевой обнаружились волосы предыдущих постояльцев!!! Уборка вообще оставляет желать лучшего. Персонал полы не моет, а просто подметает веником, на мою просьбу помыть пол, они включили дурака. На лобби мне ответили, что у тайцев не принято мыть пол, они только подметают! Но хоть бы чисто подметали, ан нет, они подметают только в открытых участках, там где нужно отодвигать стулья, персонал не заморачивается. Мы не в первый раз в Тае, но слышим и видим такое впервые. В душевой второй день лежит кучка песка, персонал на него не обращает никакого внимания, как будто так и должно быть:((((( И очень сложно выпросить у них кусок мыла, почему они не оставляют на запас? Уважаемые сотрудники отеля, просим Вас исправить недочеты с уборкой номеров, все приятное впечатление убивается с таким клинингом! Вопрос чистоты очень важен для нас!

- эпогеем нашей истории был целофанновый пакет обнаруженный в лазанье У ребенка вчера вечером в итальянском ресторане!!!! Аппетит отбило на прочь:(

Если персонал отеля не предпримет никаких действий в сторону улучшения качества сервиса до конца нашего пребывания, то можно будет смело отнести данный отель в черный список и писать не дружелюбные посты на англоязычных ресурсах, но давайте дадим им шанс, еще есть время чтобы им исправить ситуацию.

Добавлено 27.12.14 13:59 (1 943 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:19 30.12.14

После точно такого же отзыва нам вымыли полы и завалили туалетной бумагой))) уборка - это капец, конечно.Удачи.

09:10 01.01.15

В продолжение истории: менеджмент отеля в лице Сергея молниеносно отозвался на нашу жалобу. Комментарии и пожелания были учтены. Вопрос уборки был решен, инцидент с пакетом в лазанье тоже :) Еще раз спасибо Сергею за отзывчивость :) Продолжаем отдыхать, все прекрасно!

20:02 03.01.15

Гаухара, не могли бы вы попросить у Сергея телефон. Не могу ни как забронировать номер. Номер отеля который есть на сайте не отвечает. На почту отеля писала, тоже молчат. Моя почта marina-khlebkova@yandex.ru Отдыхали в том году в этом отеле, с вашем отзывом полностью согласна. Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гаухара (1)