за последние 30 дней
Предупреждён - значит, вооружён...
Отдыхали с сыном с 13.12.14 по 25.12.14. Плюсы: территория, пляж, возможность пользоваться некоторыми услугами отеля напротив, т.к. отели одной сети, русскоговорящий отельный гид Мария - конструктивно решает возникшие вопросы, даёт консультации, спасибо ей за это большое! Очень вкусные ужины! Танец живота на пляже замечательно ведёт молодой человек! Организация экскурсии в Луксор на высоком уровне, покупали в отеле, повезло с гидом - очень образованный и заинтересованный в успехе мероприятия молодой человек Таха - молодец! Минусы: сервис оставляет желать лучшего - менеджмент, клининг, рестораны хорошо работают только для немцев, доходило до курьёзных случаев в попытках отстоять право получать нам - гражданам РФ услуги на общих основаниях за свои же деньги. Были ситуации игнорирования и откровенного хамства со стороны официантов. Не скажу, что это система, но что есть - то есть. Стандартные номера на 4* не тянут, это 2*- не больше. Выход - оплачивать супериор при бронировании тура, либо в отеле оплатить разницу 25 долларов за переселение из стандарта, но это хлопотно и не сразу. Лучше не питаться фастфудом в палатке "Блю горизонт", если не хотите подхватить кишечную инфекцию. Нам повезло с компанией, это спасло наш отдых от разочарований - следствия описанных негативных обстоятельств.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим за подробный отзыв! Позвольте внести небольшую ремарку, Мария, т.е. я, являюсь в отеле менеджером по работе с гостями, не отельным гидом :)) Отельные гиды - представители Библио Глобуса, сидят в лобби на специально отведенных местах, рядом с баром. Но за позитивную оценку моей работы, большое спасибо!
С официантами администрация отеля постоянно проводит тренинги, чтобы избежать описанных вами ситуаций и положительный эффект уже наблюдается, согласно статистике отзывов гостей.
Мы хотим стать лучше для наших гостей!
Ждем Вас и Вашу семью снова!
С уважением,
Мария
Guest Relation
вы могли СРАЗУ за ТАКИЕ ЖЕ ДЕНЬГИ забронировать большой СУПЕРИОР с ванной!!!
ПОЧЕМУ вы забронировали маленький СТАНДАРТ с душем????