АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 4700
Фото: 4
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2014
13.12.14 - 25.12.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Предупреждён - значит, вооружён...

Отдыхали с сыном с 13.12.14 по 25.12.14. Плюсы: территория, пляж, возможность пользоваться некоторыми услугами отеля напротив, т.к. отели одной сети, русскоговорящий отельный гид Мария - конструктивно решает возникшие вопросы, даёт консультации, спасибо ей за это большое! Очень вкусные ужины! Танец живота на пляже замечательно ведёт молодой человек! Организация экскурсии в Луксор на высоком уровне, покупали в отеле, повезло с гидом - очень образованный и заинтересованный в успехе мероприятия молодой человек Таха - молодец! Минусы: сервис оставляет желать лучшего - менеджмент, клининг, рестораны хорошо работают только для немцев, доходило до курьёзных случаев в попытках отстоять право получать нам - гражданам РФ услуги на общих основаниях за свои же деньги. Были ситуации игнорирования и откровенного хамства со стороны официантов. Не скажу, что это система, но что есть - то есть. Стандартные номера на 4* не тянут, это 2*- не больше. Выход - оплачивать супериор при бронировании тура, либо в отеле оплатить разницу 25 долларов за переселение из стандарта, но это хлопотно и не сразу. Лучше не питаться фастфудом в палатке "Блю горизонт", если не хотите подхватить кишечную инфекцию. Нам повезло с компанией, это спасло наш отдых от разочарований - следствия описанных негативных обстоятельств.

Добавлено 26.12.14 23:07 (1 314 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:31 31.12.14

Людмила, добрый день!

Благодарим за подробный отзыв! Позвольте внести небольшую ремарку, Мария, т.е. я, являюсь в отеле менеджером по работе с гостями, не отельным гидом :)) Отельные гиды - представители Библио Глобуса, сидят в лобби на специально отведенных местах, рядом с баром. Но за позитивную оценку моей работы, большое спасибо!
С официантами администрация отеля постоянно проводит тренинги, чтобы избежать описанных вами ситуаций и положительный эффект уже наблюдается, согласно статистике отзывов гостей.
Мы хотим стать лучше для наших гостей!

Ждем Вас и Вашу семью снова!

С уважением,
Мария
Guest Relation

19:08 01.01.15

Мария, мои наилучшие пожелания для самого лучшего менеджера по работе с гостями в новом году!!! Уверена, что с такими сотрудниками, как Вы, прогресс отелю обеспечен! Да, забыла Халима похвалить, передайте, пожалуйста, ему слова моей благодарности за хороший номер, пусть будет здоров и счастлив ! Спасибо за приглашение! Думаю, в следующий раз отдых будет ещё более впечатляющим! Спасибо!

13:01 20.01.15

Людмила, покупая путевку
вы могли СРАЗУ за ТАКИЕ ЖЕ ДЕНЬГИ забронировать большой СУПЕРИОР с ванной!!!
ПОЧЕМУ вы забронировали маленький СТАНДАРТ с душем????

17:14 20.01.15

Вот, если бы знала... Дождусь окончания кризиса и сменю тур-агента!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (3)