АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1972 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в декабре 2014
07.12.14 - 18.12.14
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот и докатился кризис до отеля Dessole Royal Rojana Resort...

Вот и докатился кризис до отеля Dessole Royal Rojana Resort 5*. Отель неплохой, мои неоднократные поездки с друзьями в данный отель это подтверждают,но последняя поездка меня разочаровала, чем охотно поделюсь с Вами.

Анимация (кто знает, какая была ранее при Суслике или Али) совсем плохая, их просто не видно они сами по себе. Всё хорошее осталось от старой анимации это группа “Istambul”

в составе Мартина и Али.

Но прежде всего, разочаровало то, что на бассейне, где стряпают чебуреки полная антисанитария. Раньше стряпала полненькая бабулька, все её называли мама Rojana, у неё царила чистота и порядок, теперь стряпает новенькая.

В процессе приготовления которая, находясь конечно в резиновых перчатках, может оторвать одноразовое полотенце, чтобы протереть рабочий стол, заодно протирает пол и не меняя после этого перчатки или даже не протирая их, снимает готовые чебуреки, нарезает, укладывает их в разовые чашечки и как ни в чём не бывало, подаёт подходящим отдыхающим свою стряпню.

Но больше не понравилось то, что мы, приехав большой компанией, столкнулись с новшеством…Подходим втроём к барной стойке и просим каждый по два стакана пива так как приехали парой, на что бармен поясняет: «Один браслет - один стакан», но сам стакан (кто ранее был, знает ) пластиковый, который наливали на половину остальное была пена. Но тут вы не угадали, теперь они наливают в разовые картонные маленькие стаканы, в результате пива получается после усадки пены - напёрсток, когда просишь налить второй стакан, показывая на мадам, бармен показывает на менеджера. Просьбы ни к чему не приводят, отходишь в сторону, ставишь стакан и опять в очередь, бармена это сильно раздражало, но не всех, есть среди них и понимающие. А вот любителям крепких напитков в одни руки сколько угодно.

Поставили аппараты «Мороженое», качество данного продукта остается загадкой, больше похоже на фруктовый лед, в сравнении с мороженым, которое было раньше - небо и земля.

Как то после обеда пошли плавать на море, на пляже в душевой обмыли маски и думаю, пока очереди в бар нет, выпьем по пиву. Выходим из за аппарата с Кока - колой и вот вуаля, бармен держит в одной руке ведро, в которое стекают остатки пива, а в другой руке два одноразовых стаканчика черпая в них пиво из этого ведра. После чего он выставил их на барную стойку к остальным наполненным, вероятно таким же способом, стаканам. Я стал возмущаться, после чего бармен заговорил сразу на арабском языке и затем ушел.

Напитки, стоящие на барной стойке, налитые без Вас, употреблять не советую.

Спасибо!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • ухоженная территория и риф
  • уборка в номерах поверхностная
  • шторы никогда не стираются в углах пыль и грязь
  • старая мебель
  • по выезду номер продлить отказались сославшись на бронь
  • при повторном заезде ( золотой браслет) от отеля в номер приносят фрукты
  • как постоянным гостям
  • но фрукты такие же как в ресторане
  • можно было бы менеджерам отеля немного подумать о разнообразии данной корзины
  • а именно включить экзотические фрукты
  • тем более
  • что на рынке они стоят недорого.
Добавлено: 26.12.2014 21:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 557 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте!скажите ,пожалуйста,а в отеле большинство русские?а еще из каких стран туда приезжают отдыхать?
Dessole Royal Rojana, это Пегасовский отель в основном все бывшие страны СССР. Иностранцев нет персонал весь русскоязычный в отеле курят везде.
Мороженное с 28 декабря по +- 4 января (точно не помню) у бассейна было хорошее, потом стало "фруктовый лед"((((((
Полезный отзыв
Да да у нас и был как правильно назвали "фруктовый лед"
правдивый отзыв. Раньше был легендарный веселый отель, теперь ниже среднего.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Валерий
Россия
Ачинск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.04.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 9
  • Отзывы: 14
  • Фото, видео: 140
  • Комментариев: 76
  • Читательский охват: 12 996