АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2556 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в декабре 2014
01.12.14 - 20.12.14
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Могло быть и лучше...

Хорошего настроения, дорогие соотечественники!

Хочу немного рассказать о своем отдыхе, с проживанием в отеле Галина. Отдых был запланирован самостоятельно, без сторонней помощи туроператора. При бронировании отеля, выбор пал именно на этот отель. Основными критериями были: цена, месторасположение и тот немаловажный факт, что отель-новый.

Размещение: прибыли в отель в 13 часов дня, предъявили на ресепшене бронь и паспорта, заселили в течении 15 минут. Номер был на 10 этаже.

Номер был забронирован смежный, площадью 88 квадратов, с видом на город. В номере 2 комнаты и 1 гостиная, 2 двухспальные кровати, 2 телевизора, 2 ванные комнаты. В одной комнате на полу было ковровое покрытие (не практично и уже изрядно запачкано), в другой паркет. Ванные комнаты были оборудованы стеклянными стенками, которые можно было закрыть рулонными жалюзи, но это не слишком помогало. Сантехника-вся новая. Аналогичный номер, с видом на море и балконом, стоил в 2 раза дороже. Как-то не хотелось переплачивать за балкон и вид на море, тем более столько.

Питание: честно говоря-не очень. Есть с чем сравнить. Завтраки были однообразные. Блюда практически не подогревались, в 6.30 они уже были холодные. Если постояльцы приходили на завтрак в 9 и позже, то практически ничего не оставалось. Кофе, в середине проживания, стали очень сильно разбавлять, о чае я молчу. В соки изначально добавляли лед, сами понимаете, что это за сок получается. Выпечки было минимум. Для меня лично не понятно, зачем на завтрак делать салаты с майонезом.

Уборка: уборка номера была очень посредственная. Больше, я думаю, рассказывать об этом элементе не стоит.

На момент проживания, отель был заполнен, процентов на 90 российскими туристами.

При въезде возьмут с вас депозит 200 USD.

Ожидали, честно говоря, немного большего, но увы. При выборе отеля тщательно читайте отзывы туристов, потому что очень много сообщений от отельеров и агентов. Удачи.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • близость к морю
  • питание
  • сервис;
Добавлено: 26.12.2014 15:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 924 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Значит начал отель сдавать позиции. Жалко, я была в октябре, всё было прекрасно, особенно питание. Наверно это вот с чем связано-поток туристов в декабре слабеет и отель начинает экономить на персонале. А если персонала нет, то и качество никакое. А депозит в октябре не брали!
Вы знаете, мое мнение, что он, отель, вообще позиции никакие и не набирал, субъективно конечно, но все же. Я думаю, что дело в большей степени не в туристах, а в менеджменте. Одним из инвесторов отеля является дочерняя компания Пегаса. Быстро построили, ну и соответственно, все расходы, связанные со строительством, необходимо компенсировать. А недодел и недострой-хуже всего. Плюс ко всему, сейчас, в настоящее и ближайшее время, курс валюты, большинству наших сограждан не позволит посещать зарубежные курорты.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Андрей Петродонтов
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 862
  • Фото: 57
0 Благодарностей