за последние 30 дней
УЖАС!!!
Никогда раньше не понимала, когда люди писали плохие отзывы о номерах, но тут промолчать невозможно: На сайте туроператора СанМар номера с французским балконом заявлены как стандарт (*удалено модератором как реклама*), по факту оказалось, что это ЖУТКИЙ ЭКОНОМ, дверь в ванную/туалет не закрывалась, на жалобу об этом внимания не обратили, полотенца вместо белых серые, рваные, покрывала, шторы рваные, в туалете на стенах грязь, что намазано на них даже подумать страшно, за унитазом вообще грязища ужасная, фен лучше было бы вообще убрать, чем вешать такой ужас, все прямо кричит о том, что гостей считают за скот, раз позволяют людям селиться в "хлеву", стоимостная разница между стандартным номером и номером с французским балконом смешнючая, а уровень отличается в разы, хотя и обычные стандартные номера приравнять к 4-ке можно с большим натягом, ценовая политика тоже не совсем понятна, за эти же деньги можно приобрести Парадайз, там и отель не такой убогий и пляж ближе, и выбор блюд больше, вся округа говорит о том, что отель Клаб запущен до ужаса, только почему то администрация отеля не принимает это во внимание, после такого ужаса даже в Египет еще раз приехать желания нет, говорить о посещении Голден 5 даже не приходится.
Гид СанМара отдельная история, был заинтересован только в том, чтобы впарить как можно большее количество экскурсий, требовал писать на бланке отказ, пугал, что не сможем никуда выйти, если не собираемся никуда ехать, склонял к дорогим экскурсиям, об обзорной говорил, что это вообще не является экскурсией, в разговоре упоминал, что не хорошо портить с ним отношения, т.к. в дальнейшем наш отъезд зависит от него. Отдыхали 2-мя парами, мужья ездили на Сафари от Кимо, продает экскурсии при отеле, цена отличается в двое, хороший человек, доброжелательный, веселый, отзывчивый, всегда приятно с ним пообщаться.
Единственный плюс комплекса это пляж, но в это время года, там проводится не так много времени, чтобы закрыть глаза на условия проживания!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатления после отдыха в нашем отеле. С Вашего позволения нам бы хотелось прокомментировать некоторые моменты. Приносим Вам извинения за то, что Ваша комната не была подготовлена должным образом в день Вашего заезда. Претензии к поведению гида можно выразить руководству компании Санмар, поскольку отель не имеет отношения к подбору персонала компании. Вы правы, многое в отеле уже нужно менять, и комнаты нуждаются в реновации, но менеджмент отеля прикладывает максимум усилий, и шаг за шагом мы идем к положительным изменениям: обновлена часть комплектов постельного белья и полотенец, постепенно проводится ремонт в номерах. Надеемся на возможность исправить Ваше впечатление. Приглашаем Вас еще раз приехать к нам в будущем и дать нам шанс удивить Вaс обновлённым интерьером.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5
Вы действительно хотите удалить комментарий?