АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
563 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Парой в декабре 2014
01.12.14 - 26.12.14
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

УЖАС!!!

Никогда раньше не понимала, когда люди писали плохие отзывы о номерах, но тут промолчать невозможно: На сайте туроператора СанМар номера с французским балконом заявлены как стандарт (*удалено модератором как реклама*), по факту оказалось, что это ЖУТКИЙ ЭКОНОМ, дверь в ванную/туалет не закрывалась, на жалобу об этом внимания не обратили, полотенца вместо белых серые, рваные, покрывала, шторы рваные, в туалете на стенах грязь, что намазано на них даже подумать страшно, за унитазом вообще грязища ужасная, фен лучше было бы вообще убрать, чем вешать такой ужас, все прямо кричит о том, что гостей считают за скот, раз позволяют людям селиться в "хлеву", стоимостная разница между стандартным номером и номером с французским балконом смешнючая, а уровень отличается в разы, хотя и обычные стандартные номера приравнять к 4-ке можно с большим натягом, ценовая политика тоже не совсем понятна, за эти же деньги можно приобрести Парадайз, там и отель не такой убогий и пляж ближе, и выбор блюд больше, вся округа говорит о том, что отель Клаб запущен до ужаса, только почему то администрация отеля не принимает это во внимание, после такого ужаса даже в Египет еще раз приехать желания нет, говорить о посещении Голден 5 даже не приходится.

Гид СанМара отдельная история, был заинтересован только в том, чтобы впарить как можно большее количество экскурсий, требовал писать на бланке отказ, пугал, что не сможем никуда выйти, если не собираемся никуда ехать, склонял к дорогим экскурсиям, об обзорной говорил, что это вообще не является экскурсией, в разговоре упоминал, что не хорошо портить с ним отношения, т.к. в дальнейшем наш отъезд зависит от него. Отдыхали 2-мя парами, мужья ездили на Сафари от Кимо, продает экскурсии при отеле, цена отличается в двое, хороший человек, доброжелательный, веселый, отзывчивый, всегда приятно с ним пообщаться.

Единственный плюс комплекса это пляж, но в это время года, там проводится не так много времени, чтобы закрыть глаза на условия проживания!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.2 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хороший пляж и заход в море
  • большая территория
  • все
  • кроме пляжа и территории
Добавлено: 26.12.2014 15:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 993 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:05 03.01.15
Добрый день, Екатерина!
Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатления после отдыха в нашем отеле. С Вашего позволения нам бы хотелось прокомментировать некоторые моменты. Приносим Вам извинения за то, что Ваша комната не была подготовлена должным образом в день Вашего заезда. Претензии к поведению гида можно выразить руководству компании Санмар, поскольку отель не имеет отношения к подбору персонала компании. Вы правы, многое в отеле уже нужно менять, и комнаты нуждаются в реновации, но менеджмент отеля прикладывает максимум усилий, и шаг за шагом мы идем к положительным изменениям: обновлена часть комплектов постельного белья и полотенец, постепенно проводится ремонт в номерах. Надеемся на возможность исправить Ваше впечатление. Приглашаем Вас еще раз приехать к нам в будущем и дать нам шанс удивить Вaс обновлённым интерьером.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 464) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Катюша
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.11.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 763
  • Фото: 0
0 Благодарностей