АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1281 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в декабре 2014
12.12.14 - 22.12.14
- Воздержался
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но прокалывается на мелочах

Первый раз пишу отзыв об отелях, на сей раз меня подвигло то, что отзывов об отеле нет и я не хочу, чтобы другие наступили на те же грабли что и мы. Первое заселялись ночью, быстро и без проблем. Удивила стоимость депозита 100 долларов за номер!!! Номера чистые, в номере все новое (сам отель к слову тоже). Ванная комната оказалась по сути душевой, причем очень оригинальной , когда моешься в душе тебя видно через стекло из комнаты.. честно не поняла зачем. Полотенца, белье меняли ежедневно, мини-бар - чай, кофе, вода ежедневно. Снимали два номера - один балкон выходил на бассейн, другой на крышу соседнего отеля, на которой расположены кондиционеры (жутко гудящие). Менять не стали, не капризные. В отеле есть бассейн, и одна горка для детей, его минус в том что он всегда распологается в тени и жутко холодный. На завтраки ходили не часто ассортимент обычный яйца, омлет, сосиски, выпечка и фрукты, из напитков чай, кофе, соки. Хотела бы отметить, что в отеле напрочь отсутствует персонал хоть немного понимающий по русски. При выезде мы не могли от них добиться времени выезда из отеля в итоге пришлось в 12 ночи звонить на круглосуточную линию туроператора где сообщили что из отеля мы должны выехать в 5 утра вместо запланированных 9. Легкий осадок это конечно оставило, неприятно было ночью собирать чемоданы. Кстати, когда ездили на экскурсии завтраков нам не выдавали, кое-как по английски мы поняли что у них нет упаковок для завтрака (ну и вообще они делали удивленные глаза когда мы обращались к ним с таким вопросом из чего я сделала вывод что у них так не положено). В принципе дело не в том, что так уж сильно хотелось получить завтрак в картонной коробке, просто при поездках на экскурсию у всех туристов он был даже у туристов из двоечек. Честно в отель больше не поеду, денег он своих е стоит, ни одного русского за 10 дней там не встретили, только тайцы, китайцы, европейцы с тайками, объясниться на рецепшн невозможно, завтрак не дают, бассейн холодный

  • новый отель
  • холодный бассейн
  • отсутствие русскоговорящего рецепшн
Добавлено: 26.12.2014 11:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 978 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 281