АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
290 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Dion Palace Bomo Club (отель был переименован 25.06.14)
Отдыхал С семьей в июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кража ноутбука из номера

При заселении в номер 712 мы сразу же обратили внимание на следы взлома балконной двери. Наш номер был на первом этаже в самом дальнем бунгало в 30 метров от пляжа. На первой неделе отдыха у нас с балкона украли 2 пляжных полотенца, которые мы брали под залог на ресепшн по 5 EUR. Когда мы сообщили об этом администратору, то нам без удивления и промедления сразу дали новые полотенца.

На следующей неделе у нас пропали уже два банных полотенца из номерного комплекта. Это обнаружилось при смене белья горничной, т.к. она оставила после уборки только одно полотенце вместо трех и заявила, что два полотенца в номере отсутствуют. После разбирательства со старшей горничной и администратором нам снова восполнили украденные полотенца.

И, в предпоследнюю ночь нашего отдыха, после возвращения в номер в 00.30 мы обнаружили открытую и висевшею на одной петле балконную дверь в номер. На кровати были разбросаны вещи и мы не нашли наш ноутбук.

Утром я встретил управляющего отелем и спросил, знает ли он, что произошло ночью и что нам дальше делать. На что он заявил, что без протокола из полиции он со мной разговаривать не собирается и даже не принес извинения.

Я подошел к представителю Музенидис Трэвел в отеле Ольге. Она была не в курсе, что случилось и сначала даже жестко говоривала с нами, ссылаясь на истории, что после заявлений о краже дети потом в вестибюле отеля сидят с якобы «украденными» планшетами. Я попросил ее поехать со мной в полицию и еще взять с собой администратора отеля, который был с нами ночью.

Администратор Дмитрий сказал нам, что его не отпускает управляющий отеля. Возмущенным поведение управляющего я пришел в его кабинет. В ходе беседы он сказал, что связывался с полицией и теперь полностью уверен, что его отель никакой ответственности за вещи проживающих не несет. Я сообщил ему, что мы не довольны уровнем сервиса отеля и у нас есть сомнения в наличии у отеля 5 звезд. На вопрос предоставить документы о наличии 5 звезд у отеля, управляющий признался, что в 2013 году отель имел 4 звезды и только в 2014 году он подал документы на 5 звезд. Подтвердить свои слова документально управляющий не смог, сославшись на то, что бумаги в офисе отсутствуют. На основании чего мы сделали вывод, что Музенидис Трэвел самостоятельно оценил отель как 5 звезд. Реальный уровень отеля средняя 4.

В конце разговора управляющий согласился отпустить администратора в полицию и предложил в качестве компенсации бесплатное проживание в номере с бассейном на два дня, но мы ранее говорили ему, что у нас чартерный самолет улетает завтра утром и такое предложение ничего нам не компенсирует.

В полицейском участке нам составили протокол, но получить его можно было на руки только через 4 дня. Я попросил Ольгу из Музенидис Трэвел выслать его мне на электронный адрес, но письмо я жду до сих пор.

Целый день администрация уверяла нас, что наш бунгало виден в камеры наблюдения и все записывается. Вечером мы поняли, что это очередное вранье, и настояли на просмотре камеры. Конечно, никакой записи не было и нам показали только несколько мутных видов с камер на баре и пляже.

После возвращения в Минск мы написали письмо в Музенидис Трэвел с требованием о выплате компенсации за причинённый ущерб и получили ответ, что ответственности туроператора нет и они не видят законных оснований для выплат.

К сожалению, на украденном компьютере были рабочие данные и фотографии с наших отпусков, которые уже не восстановить.

Впечатления об отпуске у семьи были полностью испорчены. Детская анимация оказалась бестолковой. Спасибо девочкам-аниматорам - они старались как могли. Но очень жаловались, что у отеля нет программы и им не предоставляли прикладные материалы, поэтому занять детей, кроме собственного энтузиазма было нечем. Интернет бесплатный, но пользоваться им невозможно, только утром можно по скайпу поговорить. На решепшн всегда один ответ – вчера все было хорошо, мы вызовем мастера.

Кормили вкусно, но выбор еды очень скромный для заявленных 5 звезд.

Нет тематических вечеров, предлагают ехать в соседний отель и еще платить за это.

Вокруг отеля ничего нет, и поэтому пришлось брать машину напрокат и самостоятельно организовывать отдых.

добавляю ссылки про кражи в отеле от других туристов

от Елены (Oceana) 20.08.2014 TopHotels

от Анны (Mimimi13) от 09.08.2014 TopHotels

на сайте tripadvisor от Михаила Т 11.08.2014 http://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g776950-d496215-r220998698-Dion_Palace-Litochoro_Pieria_Region_Central_Macedonia.html#CHECK_RATES_CONT

Читать полностью на TopHotels

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 26.12.2014 10:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 668 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кирилл
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.12.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 290
  • Фото: 1
0 Благодарностей