АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1589 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С друзьями в декабре 2014
01.12.14 - 26.12.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот и съездили мы в отель Диден Паттайя Резорт. Туроператор...

Вот и съездили мы в отель Диден Паттайя Резорт. Туроператор был Библиоглобус. Летали с ними впервые, и признаюсь мне очень понравилось. Самолет, встреча, проводы, все оперативно, аккуратно, ни одной задержки. Везде русскоговорящий, очень вежливый персонал.

Добрались до отеля примерно к часу ночи, в общей сложности время в пути составило почти 20 часов. В аэропорту разменяли, 10 долларов на первое время, и планировали, оставшиеся деньги с карточки, обменять по нормальному курсу, где-нибудь в центре. Примерно все это я пыталась объяснить на ресепшен, когда с меня просили депозит. Они были неумолимы, тогда мы предложили обмененные в аэропорту 250 бат и 500 рублей, но это им тоже не понравилось. Где снять деньги с карточки в час ночи, в глуши непонятно. Девушка, с ресепшен, со слегка осветленными волосами,была крайне агрессивна, ругалась, потом в ход пошли слова типа "факью", бросание паспорта в лицо,угроза штрафами, явно не на такой прием мы рассчитывали. В конце концов мы наскребли 900 русских рублей, и еще 100 спросили у случайных постояльцев отеля, у них же обменяли всю мелочь на 2 купюры по 500 рублей и отдали депозит в три!!! часа ночи. Сначала нам выдали ключи от номера стандарт, осле препирательств все-таки дали оплаченный номер супериор. Я прекрасно понимаю,что это супер бюджетный отель,поэтому, к приколоченной пыльной мебели, дряхлому телевизору мы были готовы.

Утром мы пошли на завтрак, холодный слипшийся рис, холодная яичница, еще что-то травяное, юпи, хлеб, арбуз по моему все. Примерно на четвертый день, обнаружила что пропали кисти для макияжа, на следующий день специально закрыла все в чемодан, и оставила собачку от молнии в определенном положении, стоит ли говорить, что по возвращению она была совсем в другом положении. На этот раз из клатча вытащили конфеты, у подруги ушли тени и наушники от айфона. Мы пошли на ресепшен, и попросили не делать больше уборку в нашем номере. Их менеджер, что-то пытался выяснить с персоналом, но все как-то нехотя. Кстати об уборке, полы не моются, даже не подметаются, меняется только полотенце, белье тоже показалось мне не свежим, и его никто не менял. Зато у персонала есть одна большая развлекаловка, свидетелем которой мы однажды стали. Пока человек, допустим на пляже, в его номер кладут, испачканное чем-то полотенце, и когда человек возвращается то ему предъявляют его вместе со штрафом в 1500 бат. Бедная женщина стала говорить, что никакого отношения к этому не имеют, а ресепшен как всегда отмахивался, честно говоря не знаю чем кончилось дело.

Странно как пользоваться бельем, полотенцем и не запачкать его, если допустим простынь не меняют 10 дней, видимо про "постирать" персонал тоже не слышал.

Про расположение-отель находится рядом с местными домами, стоянкой автобусов бродячими собаками и какими-то трущобами, дойти до улицы тепразит можно, но нет поребриков, и вовсю гоняют мотики, так что не безопасно. С тепразит мы ездили В Теско Лотус, кушать на фуд-корт-одно блюдо 55-65 бат. На пляж отельным тук-туком, но возвращались, всегда после 22 часов в это время тук-туки уже не ходят, а на мототакси дорого. Шли пешком, минут 40 минимум.

Про отельного гида. Нам не понравилась. На сообщение о пропаже вещей отреагировала примерно как "я скажу персоналу, чтоб вас оставили в покое", при этом даже не спросила номер комнаты, понятно что никому ничего она не сказала. Также как и ситуация с вселением, обещала поговорить с менеджером отеля, насчет девицы с ресепшен, но и в последующие дни ее высокомерное поведение продолжалось. Гид по моему, кроме продажи экскурсий, еще немного должен быть чем-то заинтересован.

В целом Таиланд, с его контрастами нам понравился, в следующий раз нужно выбирать отель в пешей доступности к морю, а так слишком много денег тратится на транспорт.

Добавлено: 26.12.2014 01:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 806 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

По всей Паттайе гоняют "мотики"...
А с этим никто не спорит. Если Вы прочитали отзыв, тут написано, что вдоль улицы на которой расположен отель, интенсивное движение и тротуаров нет, фактически идешь по проезжей части почти не освещенной, и по моему, это совсем не безопасно.
> планировали, оставшиеся деньги с карточки, обменять по нормальному курсу, где-нибудь в центре.

вам что-то мешало воспользоваться банкоматом в аэропорту? :-)
> планировали, оставшиеся деньги с карточки, обменять по нормальному курсу, где-нибудь в центре.

вам что-то мешало воспользоваться банкоматом в аэропорту? :-)
Да мешало, высокая комиссия за снятие)
т.е. карточкой вы пользоваться вообще-то не планировали?
тогда ничо не понимаю :-)
Да бред полный... В предыдущем отзыве Адриана задаёт вопрос о ближайших обменниках возле отеля и что прилетают в час ночи ) заранее был получен ответ на ее вопрос и ваш единственный вариант был обмен в аэропорту !!!! Вы не захотели там обменять хотя бы для депозита.. А потом мы приехали в 6 часу вечера в отель и среди наших туристов так же не было Батт, они и не знали про депозит, так туристы предложили менеджеру оставить паспорта , а потом внести депозит !
И с завтраками в этом отзыве Не согласна полностью!
Конечно планировали и пользовались но не с грабительской комиссии)
Ирина. попытаюсь ответить Вам корректно. Мы воспользовались обменником в аэропорту, обменяли 10 долларов, купили на эти деньги немного еды. Мы люди совсем не богатые, поэтому все же хотели доехать утром до нормальных обменников и банкоматов. Когда на ресепшене нам стали грубить, мы честно предложили 250 батт которые у нас остались и 500 рублей, но это их совершенно не устроило. Девушка с ресепшена, действительно взяла паспорт, и отдала ключи, но предупредила, что если в 8:00 утра, денег не будет, мы заплатим штраф то ли 500 то ли 1500 батт. Именно поэтому, мы вынуждены были искать деньги посреди ночи.
Я всегда ищу любую инфу по отелю, который собираюсь посетить,прочитала все отзывы на этом сайте в том числе и Ваш. Также категорически не согласна с Вашей оценкой завтраков, ничего больше того, что есть в моем отзыве нам не давали, то что давали, при желании можно приготовить гораздо вкусней, я честно не понимаю как питанию можно выставить"5". Могу сказать,что Ваш отзыв ввел меня в заблуждение.
По поводу движения на дороге, мы также с Вами расходимся, я сужу как человек, который 10 дней всегда ходил от/до отеля пешком, а Вы как я поняла арендовали байк, поэтому впечатления у нас с Вами разные.
Мы люди не сильно привередливые, и знали что отель супер-эконом(хотя заплатили намного больше чем ВЫ), и грубостью, и плохим питанием нас не удивишь, самое главное почему мне не понравился отель, это воровство, пусть мелкое, но приходить каждый день и обнаружить что пропало то одно то другое,крайне неприятно.
Естественно, если вы выбираете отель на 3-5 пляжной линии, то наверное вы заранее планируете, каким видом транспорта вы будете пользоваться: байком, такси или пешкодрапом ?!!! А люди прилетают за 12 тыс. и потом чтобы снять деньги с банкомата их жаба душит за банковские комиссии !
Вещи всегда убираем в чемодан Под ключ и ничего не пропадает !
тогда, раз вы в курсе комиссий и как их обойти- совершенно неясно, что мешало вам , как неделю назад сделал я, поменять деньги в суванапуме по нормальному курсу? лень спуститься на 2 этажа? :-)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
ADRIANA
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 22 761
  • Фото: 0
0 Благодарностей