за последние 30 дней
Вот и съездили мы в отель Диден Паттайя Резорт. Туроператор...
Вот и съездили мы в отель Диден Паттайя Резорт. Туроператор был Библиоглобус. Летали с ними впервые, и признаюсь мне очень понравилось. Самолет, встреча, проводы, все оперативно, аккуратно, ни одной задержки. Везде русскоговорящий, очень вежливый персонал.
Добрались до отеля примерно к часу ночи, в общей сложности время в пути составило почти 20 часов. В аэропорту разменяли, 10 долларов на первое время, и планировали, оставшиеся деньги с карточки, обменять по нормальному курсу, где-нибудь в центре. Примерно все это я пыталась объяснить на ресепшен, когда с меня просили депозит. Они были неумолимы, тогда мы предложили обмененные в аэропорту 250 бат и 500 рублей, но это им тоже не понравилось. Где снять деньги с карточки в час ночи, в глуши непонятно. Девушка, с ресепшен, со слегка осветленными волосами,была крайне агрессивна, ругалась, потом в ход пошли слова типа "факью", бросание паспорта в лицо,угроза штрафами, явно не на такой прием мы рассчитывали. В конце концов мы наскребли 900 русских рублей, и еще 100 спросили у случайных постояльцев отеля, у них же обменяли всю мелочь на 2 купюры по 500 рублей и отдали депозит в три!!! часа ночи. Сначала нам выдали ключи от номера стандарт, осле препирательств все-таки дали оплаченный номер супериор. Я прекрасно понимаю,что это супер бюджетный отель,поэтому, к приколоченной пыльной мебели, дряхлому телевизору мы были готовы.
Утром мы пошли на завтрак, холодный слипшийся рис, холодная яичница, еще что-то травяное, юпи, хлеб, арбуз по моему все. Примерно на четвертый день, обнаружила что пропали кисти для макияжа, на следующий день специально закрыла все в чемодан, и оставила собачку от молнии в определенном положении, стоит ли говорить, что по возвращению она была совсем в другом положении. На этот раз из клатча вытащили конфеты, у подруги ушли тени и наушники от айфона. Мы пошли на ресепшен, и попросили не делать больше уборку в нашем номере. Их менеджер, что-то пытался выяснить с персоналом, но все как-то нехотя. Кстати об уборке, полы не моются, даже не подметаются, меняется только полотенце, белье тоже показалось мне не свежим, и его никто не менял. Зато у персонала есть одна большая развлекаловка, свидетелем которой мы однажды стали. Пока человек, допустим на пляже, в его номер кладут, испачканное чем-то полотенце, и когда человек возвращается то ему предъявляют его вместе со штрафом в 1500 бат. Бедная женщина стала говорить, что никакого отношения к этому не имеют, а ресепшен как всегда отмахивался, честно говоря не знаю чем кончилось дело.
Странно как пользоваться бельем, полотенцем и не запачкать его, если допустим простынь не меняют 10 дней, видимо про "постирать" персонал тоже не слышал.
Про расположение-отель находится рядом с местными домами, стоянкой автобусов бродячими собаками и какими-то трущобами, дойти до улицы тепразит можно, но нет поребриков, и вовсю гоняют мотики, так что не безопасно. С тепразит мы ездили В Теско Лотус, кушать на фуд-корт-одно блюдо 55-65 бат. На пляж отельным тук-туком, но возвращались, всегда после 22 часов в это время тук-туки уже не ходят, а на мототакси дорого. Шли пешком, минут 40 минимум.
Про отельного гида. Нам не понравилась. На сообщение о пропаже вещей отреагировала примерно как "я скажу персоналу, чтоб вас оставили в покое", при этом даже не спросила номер комнаты, понятно что никому ничего она не сказала. Также как и ситуация с вселением, обещала поговорить с менеджером отеля, насчет девицы с ресепшен, но и в последующие дни ее высокомерное поведение продолжалось. Гид по моему, кроме продажи экскурсий, еще немного должен быть чем-то заинтересован.
В целом Таиланд, с его контрастами нам понравился, в следующий раз нужно выбирать отель в пешей доступности к морю, а так слишком много денег тратится на транспорт.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
вам что-то мешало воспользоваться банкоматом в аэропорту? :-)
вам что-то мешало воспользоваться банкоматом в аэропорту? :-)
тогда ничо не понимаю :-)
И с завтраками в этом отзыве Не согласна полностью!
По поводу движения на дороге, мы также с Вами расходимся, я сужу как человек, который 10 дней всегда ходил от/до отеля пешком, а Вы как я поняла арендовали байк, поэтому впечатления у нас с Вами разные.
Мы люди не сильно привередливые, и знали что отель супер-эконом(хотя заплатили намного больше чем ВЫ), и грубостью, и плохим питанием нас не удивишь, самое главное почему мне не понравился отель, это воровство, пусть мелкое, но приходить каждый день и обнаружить что пропало то одно то другое,крайне неприятно.
Вещи всегда убираем в чемодан Под ключ и ничего не пропадает !