АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.12.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1074
Фото: 0
Отдыхал Парой в
декабре 2014
17.12.14 - 23.12.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все включено!

Много прочитал про отель, прежде чем поехать. Посещение с 17.12 по 23.12.14. Теперь могу выразить исключительно свое мнение - все, что читал до поездки отрицательного, подтвердилось.

1. Приезд.

Долетели нормально. Встречал Тез-Тур. Встреча и переезд до отеля - все хорошо.

2. Размещение.

Т.к. приехали в отель после 14.00 местного времени, заселили после заполнения карты клиента практически сразу. Если приезжаете утром – ждете до 14.00.

Не успели взять чемодан, как его схватил стоящий рядом носильщик и потащил к доставшемуся нам номеру. До номера прошли метров 40 от рецепшена по ровной дорожке (без спусков и подъемов). Открыли номер, спросили у носильщика, как номер. Сказал, что номер "очень хороший", объяснил, как пользоваться сейфом, после чего начал просить денег. Дали 1$. Сам номер сразу вопросов не вызвал. Все, мягко говоря, не новое. Одно окно, постоянно зашторенное плотными шторами (т.к. 1 этаж), свои функции не выполняет. В номере постоянно темно, нужно включать освещение. Решили по рекомендации на рецепшене положить "ценные вещи" в сейф и пойти погулять до ужина. Попробовали открыть сейф - не получилось. Пошли на рецепшен попросить устранить проблему. Дежурный сказал, что через 20 мин кто-то придет и все устранит, нужно находиться в номере. Ждали час, никто не пришел. После этого решили все «ценное» взять с собой и все же пойти погулять.

3. Ужин и другие периоды приема пищи.

Учитывая прочитанные ранее отзывы, на еде не зацикливались.

Скажу только, что порции не просто маленькие, а очень маленькие. На наш взгляд, что-то рядом с питанием в самолете. Но главное не в этом. Главное – отношение персонала. Все время не покидало постоянное ощущение стыда. За всем нужно стоять в очереди. Если попросить положить побольше - получишь непонятный ответ на арабском, после чего просить уже не хочется. Постоянно чувствуешь себя каким-то неполноценным, т.к. англичане и аборигены обслуживаются без очереди и без нормы. Писать можно много, но больше не хочется - реально вспоминать противно.

4. Проживание.

Чудеса "очень хорошего" номера начались с утра следующего дня с приема душа. После непродолжительного приема, переступил порог душевого поддона и оказался по щиколотку в воде. Оказалось, что не вся вода стекала в канализацию, достаточно много вытекало просто на пол. Опять пошел на рецепшен попросить заменить номер и заодно напомнить про сейф,т.к никто так и не пришел. Менять номер отказались, сказали, что сейф откроют, а водосток попробуют отремонтировать. Попросили подождать минут пять. Ждал минут 25, после чего пошли в номер. Сейф открыли, убедились, что вода действительно стоит на полу, но ремонтировать сказали, не могут, нужен специальный человек, который придет через пять минут. Прождали минут 30. После чего собрали вещи и решили поехать на пляж, заодно напомнить о стоящей в ванной воде.

Сказали – отдыхайте, обязательно все сделаем. К обеду вернулись с пляжа, проверили наличие воды – пол сухой. Решили, что все, можно расслабиться и получать удовольствие. Но…….! С утра открыли дверь в ванную, и в нос ударил сильный запах фекальных вод. Работала вентиляция и из нее несло таким запахом, что находиться в ванной было крайне сложно. Опять пошли на рецепшен просить заменить номер. Сказали, что ничего страшного, вскоре все пройдет. Короче говоря, запах повторялся с интервалом в день, поэтому дверь в ванную всегда держали закрытой.

Учитывая наличие на сайте положительных отзывов (может быть только нам так повезло?), решили поинтересоваться на рецепшене, а во сколько звезд они оценивают свой отель. Получили однозначный ответ – наш отель 3-х*! Персональный Привет Тез-Туру! Он декларирует этот отель как 4*!

5. Вывод.

Если Вас не напрягает стояние в очередях, унизительная необходимость что-то периодически просить, хамское отношение персонала, несоответствие заявленных услуг фактическим – можете смело выбирать этот отель.

Если у Вас есть чувство собственного достоинства, желание отдыхать и получать удовольствие – воздержитесь. Несмотря на многие отрицательные отзывы, администрация отеля практически ничего не меняет.

Все остальное увидите сами и сможете сделать свой вывод от посещения.

Евгений оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.0 Номера

3.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
много зелени и цветов неплохой внешний дизайн
Минусы отеля
хамское отношение персонала
Добавлено 25.12.14 11:49 (4 194 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:23 30.01.15

Нам тоже посчастливилось отдохнуть в этом отеле.Все свои жалобы по приезду отправила в Тез тур,но получила ответ,что такого быть не может,к ним с такой жалобой не обращались,а администрация отеля их заверила,что этого всего небыло и туристы из России для них на 1 месте.Отпишитесь тоже в тез турс благадарностью за чудный отдых,может если нас будет больше,они удалят отель из списков!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)