за последние 30 дней
Незабываемый отдых!!!Больше мы туда не поедим!!!!
В Турции мы были в первый раз, отдыхали в отеле с 17 по 26 августа 2014 года.
Летали через тур оператора Пегас, менеджер туроператора нам посоветовала этот ужасный отель, для себя сделали вывод, лучше не прислушиваться к совету туроператора, а слушать свое сердце. Приехали рано утром, как только вошли в отель вид был омрачающий: обшарпанные стены, на полу старинные ковры, мебель тоже старая. Подошли на ресепшн, пока нас оформляли, менеджер предложила нам сходить завтракать, в якобы ресторан. Ресторан нам больше напомнил какую-то столовую, а отель походил на пансионат для бабушек. В ресторане в 9.00 утра из еды практически не чего не было: кроме невкусных булок, сухофруктов, фруктов, хлопьев и бумажных сосисок, в общем, мы попили чайку с булочкой, и пошли на ресепшн. Заселили нас очень быстро,спасибо менеджеру, номер нам достался F23, номер уютный, минус в том, что в ванной ржавые подтеки,самое неприятное - ужасно пахнет вода (но это мелочи), но когда мы вышли на балкон, видом с балкона мы ужаснулись, вид был на крышу, больше не чего не было видно. Ночью на балконе света не было, и мы боялись на него выходить, да и смотреть кроме звезд там было не куда.
Номера убирают плохо, даже если чаевые оставляешь, тоже плохо убирают. Везде одна грязь, приходилось даже самим раковину мыть, не знаю, зачем вообще каждый день в номерах проводится, якобы уборка.
Хочу отметить, что природа на территории отеля очень красивая, воздух чистый и свежий, очень понравилось плавать в бассейне, да и с горок кататься.В баре у бассейна всегда имеются напитки, а с 15.00 до 16.00 часов можно покушать вкусное мороженое, всем советую.
Обед проходит в открытом ресторане на пляже, в обед можно сытно покушать очень большое разнообразие блюд, суп ужасный, при одном виде его есть не будешь. После обеда до ужина больше перекусов не где нет, если будешь хотеть есть придется ждать до ужина.
Единственная радость это песчаный пляж, пологий заход в море, море чистое с волнами, мы были в восторге от увиденного, из воды практически не вылезали…
Анимация, в отеле ни какая, в конце отъезда мы видели пару аниматоров, которые пытались пригласить отдыхающих на зарядку, больше мы их не видели!!! Ах да, было 1 раз представление, выбирали мистера Sural, вот один из этих аниматоров очень старался провести программу, и все.
После ужина все собираются за столиками около бассейна и пьют, больше там делать не чего, скукотища ужасная!!!!!
Хотелось бы выразить благодарность самому лучшему менеджеру отеля Halil Kose, он очень отзывчивый молодой человек, всегда спешил помочь решить любой вопрос, благодарим нашего гида от тур оператора Пегас Ваида, за прекрасную экскурсию, которую он нам организовал в Памуккале, мы остались в восторге от увиденного. Так же хотелось бы выразить слова благодарности фотографу Заферу, спасибо ему за прекрасную фотосессию, которую он нам устроил и море эмоций полученных от нее. Вы самые лучшие сотрудники этого отеля!!!!Мы ни когда Вас не забудем!!!!
Общее впечатление мы для себя сделали, отель не стоит заявленных звезд, больше мы туда не ногой!!! Но в целом от отдыха мы остались довольны, ведь где есть свои минусы, плюсы тоже имеются!!! Главное быть оптимистом по жизни!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
Практически одни цитаты :::
"В Турции мы были в первый раз", поехавши в "этот ужасный отель" - "пансионат для бабушек", где "из еды практически не чего не было" ....
И когда " мы вышли на балкон, видом с балкона мы ужаснулись, вид был на крышу, больше не чего не было видно.
Ночью на балконе света не было, и мы боялись на него выходить, да и смотреть кроме звезд там было не куда."
"Везде одна грязь, приходилось даже самим раковину мыть..."
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
очень понравилось плавать в бассейне, да и с горок кататься.В баре у бассейна всегда имеются напитки, а с 15.00 до 16.00 (!!!17.00 !!!)часов
можно покушать вкусное мороженое, всем советую."
И уже вторая (седьмая) мааааленькая радость: "в обед можно сытно покушать очень большое разнообразие блюд "
Но тут же опять преследуют кошмары: "суп ужасный", "После обеда до ужина больше перекусов не где нет"...
И тут же третья (восьмая-девятая) мааааленькая радость:"Единственная радость это песчаный пляж, пологий заход в море, море чистое с волнами,
мы были в восторге от увиденного, из воды практически не вылезали…"
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
И снова (четвертая...--- до двенадцати ...) мааааленькая радость: "Хотелось бы выразить благодарность самому лучшему менеджеру отеля Halil Kose..."
"благодарим нашего гида от тур оператора Пегас Ваида"
" слова благодарности фотографу Заферу, спасибо ему за прекрасную фотосессию, которую он нам устроил и море эмоций
полученных от нее. Вы самые лучшие сотрудники этого отеля!!!!Мы ни когда Вас не забудем!!!!"
НО !!! "больше мы туда не ногой!!! Но в целом от отдыха мы остались довольны,"
"Главное быть оптимистом по жизни!!!"
ВЕЛИКОЛЕПНОСТЬ !!! занавес...
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/480/479048_48707637152_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/920/919248_48707697928_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/923/922019_48707670349_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/923/922019_48707670349_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/117/116949_48707602136_50x50.jpg)
Я вот сам не из Москвы.
Но отдыхать тоже привык с комфортом.
Я думаю это эмоции, не более )
"...Так же хотелось бы выразить слова благодарности фотографу Заферу, спасибо ему за прекрасную фотосессию, которую он нам устроил..."
Это не "отзыв", это реклама фотографу отельному.
Только фотографу с компанией следовало бы понимать, что негатив в сторону отеля ведёт к уменьшению их доходов.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
"Заняться больше нечем чтоль?" --- как следить за моими комментариями ..?
"По существу ни одного нормального комментария не увидила от этой дамочки". Неужели все 100 ? Вот, действительно, полезное занятие , чтобы Пользователь для себя что то "увидИла", или всех нас удивила новыми вопросами...про сточные канавы...
"Сайт для этого и существует, чтобы каждый мог поделится своими впечатлениями..." - "Золотые слова, Юрий Венидиктович"
"...вот к таким комментаторам отношусь с презрением" , а я к таким Пользователям отношусь с интересом, с перспективой на ...
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/923/922019_48707670349_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
Как же Вы не следите, когда все 100 ком. прочитали и ничего не "УВИДИЛИ" ?
Моя манера кому то даже нравится... Кому не нравится - все равно читают и начинается общение.
Некоторые туристы ездят в этот отель более 20-ти раз. Вам этого точно не понять... раскомплексованная Вы наша.
А вообще, у кого чего болит... Тот и про рентген головы (наверно, часто проверяетесь), и про любовника-надомника (точно, сны эротические мучают).., и про сточные канавы (тяжелое д.)...
Вы проигнорировали вопрос : Вас, конкретно, чем "достали" и ...откуда ???
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)