за последние 30 дней
В общем неплохо
Отдыхали с женой в Royal Grand Sharm в середине декабря 2014 г. В Египте были уже шестой раз, поэтому есть с чем сравнивать. Несомненный плюс отеля это коралловый риф, это лучший риф, на котором я был. Огромное разнообразие рыб, в метрах в 70-100 от понтона в южную сторону живет мурена, еще чуть подальше довольно крупные рыбы-собаки. У самого понтона на глубине довольно крупная рыба-лев. После обеда приплывают рыбы-крылатки до 8 штук, это не говоря о всяких там хирургах, попугаях и других, которых просто немеряно. Есть местная достопримечательность «Кузя», который пасется у понтона и выпрашивает кормежку. Да и сам коралл очень красивый, разнообразный, весь изрезанный, в пещерках и углублениях, ну ОЧЕНЬ красиво. НО, это для тех, кто не боится глубины, для остальных все плохо. Мелкий заход есть, НО далее чем 3-4 метра (это примерно по-колено) вас не пустят, нельзя топтать кораллы, блин!!! Хотя они начинаются в метрах в 10-20 м. Сам отель неплох, территория ухоженная, кормят нормально. Убирают неплохо. Каждый вечер живая музыка плюс всякие караоки и танцы шманцы. Для детишек анимации нет никакой, как-то по-партизански проникли в соседний Sunrise, там вовсю шла детская дискотека, зато там нет волейбольной площадки, дак они проникали к нам. При заселении столкнулись со стандартнейшей ситуацией во всех отелях Египта, где были. Вас селят в самые плохие номера. Нас заселили в номер 514. Точно над нами столовая, и чуть-чуть дальше сцена. Поэтому в первую ночь концерт проходил практически у нас в номере, а утром движение стульев разбудило нас часов в 6 утра. Но по нашей просьбе без проблем переселили в тихий номер. Почему сразу не заселять в нормальные номера, не знаю. Эта ситуация повторяется из отеля в отель, без исключений, поэтому мы даже не удивились и сильно не расстраивались. Несомненный плюс отеля, это то что совсем рядом находятся красивые улочки для вечернего променада – Il Mercato и Alf Leila Valeila. Да и в Old Market мы дошли пешком за 15-20 мин. Еще один маленький минус отеля, на мой взгляд из всех отелей где был, здесь самый бесцеремонный персонал, слишком фамильярно ведут себя с туристами, причем если аниматору это можно простить, то уборщикам и остальным нет.
А еще одно, у кого all inclusive можно один раз бесплатно сходить вечером в итальянский ресторан, дак вот это пустая трата времени, ничем кроме обслуживания (официанта) он не отличается от основного ни в худшую ни в лучшую сторону. Вино, блюда - все ТО ЖЕ САМОЕ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благорим Вас за выбор нашего отеля. Нам приятно, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы насладились отдыхом в нашем отеле.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?