АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.12.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 979
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхал С друзьями в
декабре 2014
12.12.14 - 19.12.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу поделиться впечатлением об отдыхе в указанном отеле. Мы...

Хочу поделиться впечатлением об отдыхе в указанном отеле. Мы с подругой отдыхали с 12 по 19 декабря 2014 года, в Египте были в первый раз. Впечатление в целом позитивное, я могла бы рекомендовать данный отель в указанное время года. Однозначно понравился отель, но мы добровольно платили за поселение в более комфортный номер для нас(поближе к морю и подальше от суеты и основного корпуса). Сервис для меня оставил неоднозначное впечатление- за ежедневную уборку в номере необходимо было платить чаевые (несмотря на то, что якобы "все включено"), напитки в барах (как алкогольные так и безалкогольные) были бесплатными выборочно (пиво, 2 вида пастеризованных соков и несколько видов спиртного египетского производства), так что по-сути выбор небольшой, цены же на платные напитки в барах просто космические( поэтому нормальное спиртное необходимо везти с собой). При возникновении проблем со здоровьем обратиться было не к кому- по обязательно приобретенной страховке необходимо было звонить в Киев, в отеле доктора на месте не оказалось, поэтому необходимо брать полную аптечку с медикаментами с собой и решать свои проблемы самостоятельно. С интернетом были огромные трудности- поймать его можно было только в центральном здании возле ресепшена и то не всегда. Очень напрягали на пляже местные египтяне, предлагающие услуги "ТАТУ", экскурсии, услуги массажа, прокат масок и т.д. (их навязчивость просто раздражает). Для меня очень неприятным осталось впечатление от того, что туристов расценивают как денежные мешки, цены изначально называются в несколько раз выше чем стоит товар или услуга. При нежелании туриста купить тот или иной товар, можно услышать в свой адрес довольно неприятные и грубые высказывания. Словом, сервис довольно слабый и однозначно далек от европейского.

Контингент отдыхающих в этом отеле-больше семейные люди с детьми и внуками, молодежи мало. Из того что однозначно понравилось-это расположение отеля на берегу(море в 5 минутах ходьбы), это красота Красного Моря (которую мало с чем можно сравнить), это безразличие окружающих (ты никому не нужен, внимания на тебя никто не обращает, делаешь что хочешь), обильное питание (не все блюда могут понравиться на вкус, но всегда есть что покушать, голодным не останешься).

То что хочется посоветовать-обязательно контактируйте со своим гидом (он может дать много важной и полезной информации), обязательно берите с собой теплую одежду в это время года и обувь (кроссовки, туфли), везите с собой маску для ныряния под водой, аптечку и солнцезащитные средства, а также средства от комаров и мух (их там довольно много).

Хочется поблагодарить аниматоров-ребята просто молодцы! Стараются, развлекают по максимуму.

Также хочу поблагодарить представителей нашего туроператора Join-Up: гиды неплохо говорят по русски, дают полезные и дельные советы и рекомендации (Отдельно хочу поблагодарить Амро и Надира).

По итогу могу резюмировать-отдых замечательный, погода шикарная, за сервис нужно быть готовым доплачивать.

Плюсы отеля
расположение на берегу моря обильное питание доброжелательный персонал высокий уровень безопасности
Минусы отеля
обилие комаров и мух низкий уровень сервиса необходимость доплаты за многие услуги
Добавлено 24.12.14 18:19 (3 003 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:09 24.12.14

Как ни странно ни одного комара в отеле в декабре мы не встретили. Мухна пляже много.

12:37 14.01.15

Благодарим Вас за выбор 'AA Grand Oasis для вашего отдыха и спасибо за отзыв на TopHotels.
Мы сожалеем о том, что Вы испытали некоторые неудобства во время отпуска. Мы обещаем Вам поставить негативные комментарии в стадию рассмотрения и решим, как мы можем исправить это, чтобы удовлетворить всех наших гостей. Мы будем принимать соответствующие меры.
Надеюсь, мы сможем получить еще один шанс, чтобы приветствовать Вас вновь в нашем отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксюша (1)