за последние 30 дней
Неплохой отель
Отдыхали с 31.07.14 по 09.08.14. Попали как раз в период банкротства нашего туроператора (лабиринт). В связи с этим могу поделиться впечатлениями о работе отеля в нестандартной ситуации.
Отель находится минутах в 30 от аэропорта, по ночам часто наблюдали приземление самолетов и их взлет (одна полоса и взлетная и посадочная). Хороший пляж через небольшую дорогу, мы приходили рано, лежаков всегда хватало, заход в море тоже хороший. Мы семья с ребенком 2-х лет. С утра на пляже была анимация - небольшая зарядка, а потом собирали команды для разных игр. Отель заточен для итальянцев, поэтому анимация в основном для них. Русская группа Салют радовала нас несколько дней, после объявления банкротства ребята работу прекратили и через пару дней их вывезли. Правда, детские дискотеки вечером они все равно проводили и занимались с детворой.
Номера приличные, не очень новая сантехника (это для эстетов), холодильник (слабенький), сейф, на балконе сушилка и стол с двумя стульями. Все очень аккуратно. Убирались каждый день, но без фанатизма, полотенца меняли по требованию. Обещанная нам программа "матери и ребенка" не работает: ни порошка, ни горшка, ни тазика. Горшок в итоге принесли (самое интересное с русской этикеткой))). В холле есть небольшой магазинчик там товары первой необходимости как раз можно купить.
Про ресторан: чай и кофе только на завтрак и обед, в ужин только напитки и вино. Фрукты: арбуз, дыни, яблоки, бананы и персики. Может еще что подавали, но, видимо, не часто. Так на выбор. Пару мясных блюд и пару гарниров, несколько видов овощей на пару (обычно цв капуста, брокколи, кукуруза и морковь), пицца, лазанья, ризотто, почти всегда ( основные посетители итальянцы). Есть детский стол, НО обычно это макароны или пюре, рыба или курица, или сосиски копченые и крабовые палочки в кляре, с учетом что на выбор только одно блюда ( перечислила только какие варианты бывали). Каши с утра не было, поэтому если вы едете с маленьким ребенком, то заранее берите каши с собой. Оливки, Фета на пять с плюсом , салаты -просто овощи или, как у меня сложилось впечатление, остатки вчерашних овощей перемешанной с майонезом или сметаной.
Территория небольшая, но все компактно.
Про сервис отеля: первую ночь нас отправили в соседнюю пятерку: там ресторан на 10+, но очень много людей и детей ( комплекс отелей, рассчитанный на пару тысяч). Тем, у кого маленькие дети не советую: плохой вход в море, мелкая галька, по которой больно ходить, анимация ни о чём, и номера со стареньким ремонтом. На следующий день по приезде часов в 12 нас отправили обедать, мотивировав тем, что номера не готовы ( да я знаю заезд у них с 14.00). После обеда номер нам давать не хотели ( а ребенок уставший от 2-х дней езды туда-сюда голосил как будто его режут). В итоге пару минут ора мамы и ребенка и номер нам дали ( ключи спокойно лежали на ресепшене, никто номера не готовил). В качестве бонуса за ночь в другом отеле нам дали бесплатный сейф (кто-то после долгих переговоров с представителями встречающей стороны получил еще и интернет, к слову сказать, эти представители уверяли нас, что на большее рассчитывать глупо, тк отель и так делает хороший бонус). Так вот сам была свидетелем: при чекауте, слышала разговор двух иностранцев, которых отправляли в другой отель на ночь: на вопрос о бонусах за неудобства им ответили нет проблем: сейф, интернет, спа-салон -все будет к вашим услугам.
При известии о разорившимся туроператоре, отель никак не мог решить выселять или не выселять: то списки тех, кто должен освободить номера вешали, потом их снимали (кстати, в той же соседней пятерке люди не платили). В итоге обязали всех заплатить, уверив, что до момента эвакуации номера за нами и оплачивать можно каждый день за сутки ( в итоге все свои обещания отель благополучно забывал, ставив ультиматум или выезжайте или платите за полное кол-во дней). Более того несколько семей поселили в одно бунгало или селили в один номер незнакомых людей. Повторюсь, что за номера платили, по сроку номер еще должен был быть забронирован за людьми, но отель номера сразу продал и селил туда вновь приехавших иностранцев. Сразу скажу, что те кого привезли после банкротства сразу же не селили или селили, если те оплачивали сразу же за все время. Связи с тем, что эвакуационные рейсы объявлялись за сутки, в такой панике, выселят-не выселят, мы прожили дней 5, за что администрации отеля огромный жирный минус, в итак непростой ситуации просто пытались заработать.
Отмечу, что гости отеля с восточной Европы очень радовались сложившейся с русским туроператором ситуации и с ситуацией, в которую попали люди, но это вопрос уже к ним, а не к отелю.
И еще машину бронировать дешевле в городе, оставлять ее также можно у отеля (45 евро против 75), такси 8 евро приезжают за минут 10. Город рядом с ресторанчиками, магазинами, объехать остров можно за день.
Приеду ли я снова в этот отель, вряд ли, за такую стоимость можно найти лучше отель ( цены на острове выше средних).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?