за последние 30 дней
Не такой и пятизвездочный отель
Отдыхали в период с 18 декабря 5 ночей. И пусть меня закидают тухлыми помидорами и фразами: "Вы знали куда ехали" ...
По существу:
1. В описании отеля на данном информационном ресурсе указано:
а) - фешенебельный отель
б) - 5*
Что первое, что второе утверждение в корне неверные: Жили в номерах 3102 и 3103.
3102- Сломана дверь на балкон. Ванная комната в плесени.
3103- Та же проблема с ванной комнатой. Про индивидуальные рыльно-мыльные принадлежности даже думать и нечего. В Дозаторе только мыло, оно же шампунь, оно же гель для душа.
Уборка нормальная. Лебедей крутят только после бакшиша( ничего против не имею, традиции других национальностей уважать надо).
2. Да, действительно, есть различие в отношении к русским и европейцам. Проверено на себе: вывернуть браслет на изнанку или спрятать по манжету, говорить на английском с акцентом: "каша во рту", не снимать солнечные очки и вуаля: вы желанный гость, обслуживают в первую очередь, чем мы и пользовались. Поэтому только тройка.
3. Расписание автобусов на море не совсем адекватное, при этом отель располагает как большими, так и маленькими автобусами, но в часы пик все равно подает маленькие автобусы. Тут(в основном) виноваты жители стран СНГ, все боятся,что куда-то не успеют, толкаются и, действительно, посылают детей занять места в автобусе без очереди. Ну а кто способен не пропустить ребенка????
4. За быстрое заселение отдали 10 евро за два номера. Ждать до 14.00 не хотелось.Холодильник и кондиционер работали исправно.
5. Питание: каждый вечер разная тематика ужина, не претендую на звание повара, но кухня слабовата, но голодными не останетесь. Можете кидать опять помидоры: но дома мы питаемся намного лучше.
6. Алкоголь: вода. Думаю, этим все сказано. Странно было наблюдать наших соотечественников смакующих это "пойло", которое называется вином. Ведь правила этикета предписывают морепродукты+ белое вино, смачно... Алкоголь из duty free персонал всячески пытается унести со стола вместе с грязной посудой.Это,кстати, у них шутки такие. В холодильнике в номере у нас ничего не тронули. В том числе и деньги,которые лежали просто в кошельке.
7. Бассейны: есть просто ледяные, есть с подогревом. Аквапарк работает строго по часам: 10-12 и 14-16.
8. Анимации никакой нет, лениво гуляющие по территории барышни и молодые люди, мы не за тем туда приезжали, но все-таки с расписанием увеселительных мероприятий ознакомится успели. Не соблюдают.
ИТОГ: средненький отель, своих денег не стоит. Рейтинг в 4.12 не оправдан. Хотя вот: " Вы знаете, куда едете".
К отелю не относится: встреча с отельным гидом стандартный развод:
у нас изменилось законодательство, чтобы ваша страховка заработала(!!!!!!!) и вас зарегистрировали в ресторане на питание(!!!!!!) нужно прийти на встречу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
по пункту №2 )) оденьте хоть 10 солнцезащитных очков, думаете они не отличают русских,и вас не узнают?,примут например за немцев..или американцев..))
...Штирлиц шел по лесу и увидел людей с лыжами. "Лыжники," - подумал Штирлиц.
"Штирлиц," - подумали лыжники.