АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1984 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал В одиночку в ноябре 2014
20.11.14 - 30.11.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Второй раз останавливаюсь в этом отеле и рекомендую не обходить Hilton sharks bay вниманием

Второй раз останавливаюсь в этом отеле. Хилтон,он и в Африке Хилтон,хотя и с местными особенностями. Отель предоставляет услуги на твердую 4, лучше многих 5 по соседству. Ежегодно отдыхаю в Шарме с 2008 года. Не люблю 2 раза отдыхать в одном отеле, но в Хилтон Шаркс поехал во 2-ой раз. Так сложились обстоятельства. Плюсы: лучшие кораллы в заливе Шаркс бей, более-менее вменяемый персонал (более - чем в других отелях Египта, даже 5-ках и большинстве гостиниц России; менее - Чем в Европе), неплохой бесплатный СПА-центр, наличие, хотя и скудное пакетированных соков в барах, бесплатный прокат оборудования для подводного плавания, ненавязчивая анимация, близость Сохо, отсутствие сильного ветра и непроизвольное разделение гостей на бывших совков(в хорошем контексте) и остальных европиоидов (тоже в хорошем контексте). Из минусов. Пожалуй только редкая обработка от мухи комаров. Номера и территория на 1-ой линии требует обновления, хотя в конце ноября уже шел ремонт ресторана на 1-ой линии. Ну и пресловутый египетский юмор, но в Хилтоне видимо следят за работой персонала, поэтому проявлений своеобразного чувства юмора в отеле значительно меньше чем в других. Соков в пакетах по сравнению с 2012 годом стало значительно меньше. Заселение прошло согласно концепции отеля. в 14.00, без дополнительных напоминаний и денег персоналу. До заселения позавтракал и посетил сауну с джакузи, которая также как им тренажерный зал входит в оплаченные за путевку опции. Советую: Экскурсии брать в местных турагентствах. Ездить в Нама бей (местный городок с магазинами и ресторанами) на местных маршрутках (3 ег.фунта). Покупать соки и фрукты в Карфуре (французский магазин в Нама бей). С персоналом общаться коротко и на английском языке, для чего выучить максимум 15-20 фраз. На поведение одного из барменов на пляже не обращать внимания,там есть другие, более вменяемые ребята. Предупреждать неадекватно ведущий себя персонал, что о всех косяках Вы сообщите на ресепшн. Давайте чаевые, но только за что то сделанное, а не просто так. Все неясные вопросы Вам поможет разъяснить замечательны отельный русскоязычный гид Юля. Всегда улыбайтесь и будьте приветливы сами и люди к вам потянуться. Хорошего Вам отдыха. Надеюсь,что мои советы кому то будут полезны.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • близость сохо
  • вменяемый персонал
  • спа
  • бесплатный прокат оборудования для плавания
  • питание
  • поворот корпусов к солнцу и морю
  • вменяемый персонал
  • система honnors
  • входящий в стоимость тура
  • вменяемый персонал
  • кораллы и рыбки
  • близость аэропорта
  • вменяемый персонал
  • вменяемый персонал
  • вменяемый персонал
  • вменяемый персонал
  • вменяемый персонал
  • вменяемый персонал
  • вменяемый персонал
  • редкая обработка от комаров
  • старые корпуса на 1-ой линии требуют реновации
Добавлено: 24.12.2014 11:45
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 258 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Спасибо....Очень информативный отзыв..без лишнего бла бла и всё по существу...."Лучшие кораллы" -это главное зачем я туда намылилась....
Если Вас привлекает красота рифа, Вам в Сентидо Риф Оазис Бич отель. Наипрекраснейший риф!!!!! Думаю, лучший на всём побережье!!! Только сейчас туда очень дорого...
ну а Хилтон... мммм... он хорош! )) во всех своих проявлениях! не пожалеете!!! хотя.. у каждого свой взгляд на всё) приятного отдыха!
Спасибо...путёвки на руках...я уж думала и туда не попадём...цены кусаются....А ещё не подскажите...Там арендуют за деньги маски и ласты и сколько стоит это?
У нас всё своё) не интересовались.. Но за ночной снорклинг отдавали 60$ ( за двоих ). Выдают всё, что необходимо) С нами был супер-инструктор Тезорро) плавали с 20-00 до 22-00.. Ужасно-страшно интересно!!!!!
Рядом Siva Sharm , не Хилтон, но хорошая гостиница гостиница, и стоит дешевле, а риф там поинтересней будет, я плавала там везде
Съездила..понравилось...Спасибо за рекомендацию...Всем советую.....кроме тусовщиков...им не туда, конечно...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (922) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Валерий Загвоздкин
Россия
Волгоград
Подтвержденный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 24.12.2014
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 64
  • Читательский охват: 17 821
  • Фото: 377
0 Благодарностей