АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1614 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Premium Beach Resort (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в декабре 2014
13.12.14 - 23.12.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше туда ни...

Были с 13 по 20 декабря в Премиуме. Из хорошего - море теплое, воздух тоже, прям в лето приехали. Пляжи чистые, убираются действительно хорошо, мест хватает.

Из плохого - мух(согласен с предыдущими отзывами) хватает, правда, на пляже нового СиГала их меньше. Судя по всему, это проблема вообще Хургады, ибо в самом городе их немерянно. Номера в Премиуме - на грани развала(ручки в шкафах, двери, сантехника буквально в руках может развалиться(а угадать,холодная или горячая вода побежит из душа,не представлялась возможным), в пультах от телевизора батарейки скотчем примотаны, плесень в ванной), чистота белья тоже внушает сомнения. Кстати, от комаров что-нибудь берите, их в Премиуме немерянно, по отзывам - в старом и новом СиГале их почти нет.

Опять про хорошее - анимация очень даже ничего - стараются ребята. Неплох СПА-салон(правда, с сантехникой, походу, тоже беда, но массаж ничего) и тренажерный зал.

А самое ужасное - питание. Не, завтраки, в принципе, нормальные, только удивляет полное отсутствие, как класса, сыра. Обед - ну так себе, но голодными не останетесь(лучше идите в новый СиГал под крышу, открытый ресторан на пляже - жуть и мухи). Ну а ужин... Первых пару дней ужины были в двух столовках(так правильнее звучит,наверное) - старом и новом здании,терпимо. Потом все перенесли в один - новый СиГал, и начался цирк с поиском свободных мест, тарелок, ложек(вырывалось из рук буквально с боем), очередью в баре, неожиданным заканчиванием перед тобой скудной еды(выбора - почти ноль). Заканчивалось все набиранием булочек и съеданием их в номере, по-другому никак. Кстати,про алкоголь любителям - запасайтесь в дьютике, наливаемое в барах из пластиковых бутылок пить лучше не стоит. Пиво аки вода, но жажда все... Из как-бы ресторанов по записи посетили только "итальянский". Гы... Четыре разных форм макарон в одинаковом соусе и истинно "итальянское" блюдо - тушеный картофель с говядиной, полное отсутствие вина и присутствие только пива. Тяжела жизнь в Италии. Ну ладно, хоть очередей не было, и тарелки из рук не вырывали.

Про гидов БиблиоГлобус - больше на встречу с ними даже не пойду, их интерес только в продаже экскурсий и запугиваний от покупки у других.

А в общем, это худший отель из трех, посещенных мной в Хургаде (были Хилтон Плаза, Меркурий и этот вот).

Добавлено: 23.12.2014 21:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 297 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Вы разницу в цене на Хилтон и сигнал премиум напишите сначало и что Хилтон 5* ,а Премиум 4* это вас видимо не смутило в написании своего отзыва! из городских отелей Хургады ,данный отель стоит своих денег ! вас бы в реджину,что напротив макдак в 12 году...вот там бы вы и запели..после номеров и хм "столовки"
Согласен с Николаем.Зачем сравнивать то что заведомо отличается в первую очередь ценой.Да и на счет Реджины хорошо бы чтобы попробовали.Я попробовал.На 9й день в Сигал сбежал.А насчет сыра то он в Египте как раз такой как в Сигале и бывает.Почти плавленный и как брынза.Правда раньше был в Сигале и обычный.В это время знакомые были в Сигале.Остались очень довольны всем.
Кстати Хилтон на 24.02 дороже на 22000.Сыр того не стоит.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Про мух подписываюсь под каждым словом. А ещё про топливо от катеров по утрам сбрасывают прям в море возле пляжа.
Можно же плавать на пляже Нового Сигала.Там солярки нет
да, вполне согласна с Вами. Но когда я отдыхала этот отель назывался Waves, и он не был в сети Sigul, а просто "соседом".
Представляю какой был отдых
через час можно было зайти в море :))). но мухи по-прежнему там завсегдатые, как видно из отзывов.
я раньше в Египте вообще мух не видел.А сейчас они появились.Наверное это из-за наличия какого то питания на пляже.Слева сок свежевыжатый.Справа бар и пиццу делают.Мы хотим на пляже перекусить.а где еда там и мухи тем более жара.Только при чем здесь отель не пойму.
Ну а как отдых то был окромя мух?
Мухи не давали вздремнуть на пляже и посидеть у барной стойки. В других отелях не было такого.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
4* и 5* как раз и не смущают. Тот же Меркурий 4* по питанию и обслуживанию ничуть не хуже Хилтона 5*. Правда и не дешевле :). Но теперь - нафиг эту экономию. И турагентов с их "выгодными" предложениями... Кто ж знал про такую засаду в центре Хургады...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (235) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Юрий Дириенко
Куба
Бартоломе-Масо
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.04.2012
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 9 645
  • Фото: 6
0 Благодарностей