за последние 30 дней
Всё, что я прочитала об отеле - чистая правда. Мы отдыхали...
Всё, что я прочитала об отеле - чистая правда. Мы отдыхали первый раз и в октябре.Уехать хотелось сразу не распаковывая чемоданов. Лучще жить на пляже, чем общаться с хамами. Давайте по порядку. Приехали в отель, а кругом арабы. Я отношусь ко всем национальностям нормально, но когда кладут ноги на стол, детям можно всё-кричать, лазить по "головам", плевать в бассейн, выливать колу и бросать мусор туда же - это перебор. И ты просто ни кто: сидишь ждёшь4,5 часа, затем идёшь в номер, и вот он кошмар: кресла облитые, коврик обрыган, в душевой клочки волос, шкаф грязный, бельё застирано, а оплаченый балкон выходит на хоздвор. Я вежливо попросила поменять номер, но пришли его убирать, смахнули пыль и убрали волосы.Обратилась на рец, ответ нет номеров, к Павлу (гид от Пегаса) - не занимается такими вопросами, к Марии- завтра в 12.00. Наступило завтра: заказали все экскурсии, какие возможно, море, воздух, отдых. Пришли в номер, грязь, какие-то запахи, занавески - грязные, пыльные, решили попытать счастье ещё раз пришли к Марии 12.30, оказалось поздно опоздали. Решили поиграть в тенис - нельзя - опоздали, в бильярд - нельзя - рано. остаётся сидеть в прокуреном фое. В конечном итоге нам номер поменяли только после звонка из Москвы из главного офиса Пегас. (пришлось поябидничить и сделать фото). После переселения и звонка стало лучше. Да и целыми днями были на экскурсиях - это рай. Даже придраться (если и захочется не к чему) гиды - отличные, питание отличное, отношение суперское (ни кто не облизывал), но отношение было простое, человеческое, доброжелательное. После экскурсий приходили в номер и нас радовала чистота, порядок, блеск в санузле и конечно собачки, крокодил, обезьянка и др. животные (отдельное спасибо Мухамеду). Можно сделать вывод и в старом отеле может быть чистота и порядок, и не быть хамство и беспордонство. Время прошло быстро . В последний день наш гид написал время вылета неправильно в 23.00 ч, а самолётик собрался улетать в 19.00. Мы испытали такой ШОК, когда, стоя в купальнике около отеля случайно услышали в 15.00 что приехал автобус до аэропорта. Ни один из гидов ПЕГАС не извинился, наверное это норма.
Бегом собравшись и ожидая других туристов из нашего отеля (их ещё надо было найти) приехали в аэропорт.17.20.Регистрация, таможня и вдруг у меня оказалась в сумке банка с кремом (Мы же с пляжа). Мир перевернулся, все сразу перестали понимать и русский и английский языки, я обратилась к гиду ПЕГАС, ответил - у тебя проблема? я тебя не знаю и ушёл, вот это круто. На посадку я бежала в 18.30. Отлично все в самолёте - но рейс задержали до 23.00. Конечно я ещё поеду в эту страну песка и моря, но только не в этот непорядочный ОТЕЛЬ. КАк отношение одних людей может попортить репутацию другим людям, которые трудяки, и может быть тоже нас не "любят", но хотя бы уважают
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что были нашими гостями и нашли время, чтобы оставить отзыв о нашем отеле. Очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Обращаем Ваше внимание на то, что во всех отелях мира существует стандартное время заселения и выселения: заселение в номер производится в 14:00, а выселение - в 12:00. В нашем отеле менеджмент идёт навстречу отдыхающим, и по возможности заселение проходит по факту прибытия в отель, но в периоды высокой заполняемости отеля и ограниченности свободных номеров (как было в период Вашего пребывания) заселение производится по мере готовности номеров. Приносим свои извинения за ситуацию с номером, за то, что он не был подготовлен для вас должным образом. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке для проведения более серьёзного контроля за чистотой комнат. Хорошо, что после смены номера все наладилось, и Вы остались довольны уборкой комнаты и оставшиеся дни отдыха провели в комфорте. Что касается игры в теннис и бильярд, то в соответствии с концепцией Всё включено на каждый номер предоставляется бесплатный час игры в вышеуказанные игры по предварительной резервации. Теннисный корт, как и бильярдный зал имеют определённые часы работы. К тому же, в тот момент, когда Вы обращались с просьбой о резервации, у нас уже имелась резервация на данное время, однако Вы никогда не получали категоричного отказа. В нашем отеле отдыхает очень много гостей, поэтому мы надеемся на понимание всех туристов. Просим заметить, что мы никогда не расставляем национальные приоритеты и оказываем одинаково радушный приём гостям всех национальностей. Однако спешим сообщить, что руководство комплекса приняло решение о существенном сокращении числа местных туристов в нашем отеле в следующем сезоне. Очень жаль, что Ваш опыт общения с предствителем компании Пегас оказался не очень приятным. Обращаем Ваше внимание, что представители туроператора не являются работниками отеля, по вопросу качества сервиса отельного гида Вы можете обратиться напрямую в компанию Пегас. Мы рады, что ласковое море и посещение экскурсий помогли Вам хорошо отдохнуть и увезти с собой приятные впечатления.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5
Была жуткая реакция на еду но это индивидуально, а в остальном неплохо, но считаю что на 4 *этот отель не тянет и цена немного завышена. Больше туда ни ногой.
Вы действительно хотите удалить комментарий?