АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.12.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 1005
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

хороший пляж и ничего более

в отеле арабы ведут себя по хозяйски , при мне на девченок наорали за то , что с пляжа они принесли мокрые полотенца , лол , по питанию- очень однообразно, однако постоянно было мясо на гриле , вкусное , хоть и одно и тоже. в отеле около 6 рестаранов из них только 2 бесплатно , это при том что 5 звезд и всё включено , в баре таже фигня - бесплатно виски пиво водка анисовая, ром и джин, а что то типа мохито или пиноколады - 4-5$ ... алкоголь представлял собой обычное египитское пойло , хотя меня убеждали что путевка все включено экстра ( с добавлением импортного алкоголя мол ..) . в номере не убирались пока не подойдешь и не скажешь арабу что нужно убраться , раза 3 нужно было напомнить об этом. а если не видел араба - не было уборки ) в общем второй раз я сюда точно не полечу

Владимир оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.0 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж без кораллов
Минусы отеля
однообразное питание алкоголь-египитское пойло отвратительный сервис я говорил что сервис реально очень плох ? плохой сервис
Добавлено 23.12.14 15:51 (786 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:25 25.12.14

Уважаемый Владимир,
мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Вся информация, написанная Вами, очень ценна для нас и уже передана Менеджменту Отеля.
Но всё же, позвольте уточнить некоторые моменты: в отеле имеется 7 ресторанов (Главный ресторан, 3 ресторана а-ля Карт, Бэй Вотч (гриль ресторан), Лаунж ресторан и Рыбный ресторан). Рыбный ресторан работает платно для всех гостей Отеля; в один из ресторанов а-ля Карт гости могут записаться 1 раз за время своего прибывания в отеле (если их отпуск меньше 14 ночей) и сходить бесплатно. Все остальные рестораны открыты по расписанию, и работают бесплатно для гостей Отеля. Что касается алкогольных напитков: согласно концепции отеля в систему ультра все включено входят все алкогольные напитки местного производста. Импортные напитки предлагаются за дополнительную плату. В отеле так же есть платные и бесплатные коктейли, с меню можно ознакомиться на баре. Обо всем этом Вам должен был рассказать Ваш тур.оператор и гид Пегас Туристик на встрече на следующий день после Вашего приезда. К сожалению, Отель не несет ответственности за информацию, сказанную Вам в туристическом агенстве при покупке тура.
Повара Главного Ресторана и Гриль бара каждый обед и ужин предлагают множество блюд из говядины, курицы и рыбы. И мы сожалеем, что не ответили Вашим вкусовым предпочтениям.
Нам так же жаль, что отпуск оставил у Вас негативные впечатления, ведь упомянутую Вами проблему по уборке номера можно было бы легко решить, если бы Вы обратились на стойку Гест Релейшен или Ресепшен.
Мы поздравляем Вас с Наступающими праздниками и желаем в дальнейшем получать самые приятные эмоции от путешествий.
С уважением, Центр по работе с гостями.

12:39 26.12.14

Подобные ответы оставляются для ввода в заблуждение туристов, по сему я хотел бы прокомментировать его .
По рестораном я уже писал ранее - все одинаковы, а что то вроде рыбного или китайского - платно . В бесплатных ресторанах пища существенно не менялась на протяжении всей недели, нормальной рыбы я не увидил вовсе, не могу не согласиться, рыба гриль была каждый день, однако это не уровень отеля 5 звезд.. в том же десерт роузе в хургаде каждый день давались отменные крабы, а помимо них ( они шли как закуска к пиву) каждый день был посвящен разной кухне и питание там не надоело ни сколечко , хотя десерт роуз это крошечный отель, но гостеприимству у него стоит поучиться роджане. а если же сравнивать роджану с чем то действительно справедливым ( имею в виду 5 звездочные отели), то взяв, скажем пик альбатрос то мне даже писать тут о роджане жалко, в альбатросе имелось в наличии около 7 ресторанов различных кухонь , от китайской и немецкой до фастфуда и итальянской, и всё бесплатно!
Вы говорите о множестве блюд и моих вкусовых предпочтениях, но предлогаемые "замены блюд" выглядели как теже яйца только в профиль. т.е. если вчера вам давали тушку цыпленка , то сегодня дают ножки, а завтра опять будут давать тушку и так всю неделю . с мясом таже история, рыба была запеченная на протяжении всех 7 дней.

12:44 26.12.14

а что касается уборки номеров, так это правда, спустя 3 часа как мы вынуждены были позвонить на ресепшен к нам пришел недовольный уборщик и тяп ляп убрал номер.
Я кстати забыл упомянуть, что в номер на 3 человека предоставляется одна бутылка воды . а слышали ли в роджане о том, что помимо питьевых функций, бутелированная вода в египте используется еще и для чистки зубов ? во всех отелях в которых я ранее бывал предоставлялась одна бутылка на человека + 1 бутылка воды для чистки зубов .
В целом в отеле очень хороший пляж и отдых не был испорчен, его вообще сложно испортить чем либо , если ехать с хорошим настроением, однако я счел необходимым предостеречь других туристов, ведь отель не соответствует 5 звездам.
Вас тоже с Наступающим !) И всего Вам наилучшего, надеюсь роджана станет такой , какой она была раньше( это замечание основывается на комментариях постоянных посетителей роджаны, с которыми имел удовольствие познакомиться в отеле)

19:31 26.12.14

В отеле 3 бесплатных аля-карт ресторана Китайский, Итальянский и Французкий посетить можно один из них за время проживания. Мы были в Китайском, не рекомендую посещать с детьми все очень острое, острое. Вкусная только утка по Пекински и обслуживание в этом ресторане на от..........сь.

11:31 28.12.14

с кем в отеле общался говорили что в итальянском и французском тоже не вкусно, а обслуживание на отсь в этом отеле норма)

00:17 29.12.14

Собрались приобрести путевки в этот отель, но после последних отзывов все желание ехать в него пропало!!! Жаль,что администрации глубоко наплевать на испорченный отдых людей, но ведь так можно и вовсе остаться без туристов! Почти в каждом отзыве жалобы на наглое вымогательство денег, при заселении в номер, но ситуация НЕ МЕНЯЕТСЯ в лучшую сторону!!!

16:50 02.01.15

у меня как камень с души) очень рад что смог помочь Вам сделать правильный выбор ) чувство будто я кого то спас :DD

01:40 10.03.15

теперь уже ни одного ресторана аля-карт там нет, если кому интересно. Везде можно поужинать за 15$ с человека, причем достаточно навязчиво рекомендуют записаться, подходя на пляже или у бассейна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (2)