АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
635 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С друзьями в ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

хороший пляж и ничего более

в отеле арабы ведут себя по хозяйски , при мне на девченок наорали за то , что с пляжа они принесли мокрые полотенца , лол , по питанию- очень однообразно, однако постоянно было мясо на гриле , вкусное , хоть и одно и тоже. в отеле около 6 рестаранов из них только 2 бесплатно , это при том что 5 звезд и всё включено , в баре таже фигня - бесплатно виски пиво водка анисовая, ром и джин, а что то типа мохито или пиноколады - 4-5$ ... алкоголь представлял собой обычное египитское пойло , хотя меня убеждали что путевка все включено экстра ( с добавлением импортного алкоголя мол ..) . в номере не убирались пока не подойдешь и не скажешь арабу что нужно убраться , раза 3 нужно было напомнить об этом. а если не видел араба - не было уборки ) в общем второй раз я сюда точно не полечу

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • пляж без кораллов
  • однообразное питание
  • алкоголь-египитское пойло
  • отвратительный сервис
  • я говорил что сервис реально очень плох ?
  • плохой сервис
Добавлено: 23.12.2014 15:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 786 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

18:25 25.12.14
Уважаемый Владимир,
мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Вся информация, написанная Вами, очень ценна для нас и уже передана Менеджменту Отеля.
Но всё же, позвольте уточнить некоторые моменты: в отеле имеется 7 ресторанов (Главный ресторан, 3 ресторана а-ля Карт, Бэй Вотч (гриль ресторан), Лаунж ресторан и Рыбный ресторан). Рыбный ресторан работает платно для всех гостей Отеля; в один из ресторанов а-ля Карт гости могут записаться 1 раз за время своего прибывания в отеле (если их отпуск меньше 14 ночей) и сходить бесплатно. Все остальные рестораны открыты по расписанию, и работают бесплатно для гостей Отеля. Что касается алкогольных напитков: согласно концепции отеля в систему ультра все включено входят все алкогольные напитки местного производста. Импортные напитки предлагаются за дополнительную плату. В отеле так же есть платные и бесплатные коктейли, с меню можно ознакомиться на баре. Обо всем этом Вам должен был рассказать Ваш тур.оператор и гид Пегас Туристик на встрече на следующий день после Вашего приезда. К сожалению, Отель не несет ответственности за информацию, сказанную Вам в туристическом агенстве при покупке тура.
Повара Главного Ресторана и Гриль бара каждый обед и ужин предлагают множество блюд из говядины, курицы и рыбы. И мы сожалеем, что не ответили Вашим вкусовым предпочтениям.
Нам так же жаль, что отпуск оставил у Вас негативные впечатления, ведь упомянутую Вами проблему по уборке номера можно было бы легко решить, если бы Вы обратились на стойку Гест Релейшен или Ресепшен.
Мы поздравляем Вас с Наступающими праздниками и желаем в дальнейшем получать самые приятные эмоции от путешествий.
С уважением, Центр по работе с гостями.
Подобные ответы оставляются для ввода в заблуждение туристов, по сему я хотел бы прокомментировать его .
По рестораном я уже писал ранее - все одинаковы, а что то вроде рыбного или китайского - платно . В бесплатных ресторанах пища существенно не менялась на протяжении всей недели, нормальной рыбы я не увидил вовсе, не могу не согласиться, рыба гриль была каждый день, однако это не уровень отеля 5 звезд.. в том же десерт роузе в хургаде каждый день давались отменные крабы, а помимо них ( они шли как закуска к пиву) каждый день был посвящен разной кухне и питание там не надоело ни сколечко , хотя десерт роуз это крошечный отель, но гостеприимству у него стоит поучиться роджане. а если же сравнивать роджану с чем то действительно справедливым ( имею в виду 5 звездочные отели), то взяв, скажем пик альбатрос то мне даже писать тут о роджане жалко, в альбатросе имелось в наличии около 7 ресторанов различных кухонь , от китайской и немецкой до фастфуда и итальянской, и всё бесплатно!
Вы говорите о множестве блюд и моих вкусовых предпочтениях, но предлогаемые "замены блюд" выглядели как теже яйца только в профиль. т.е. если вчера вам давали тушку цыпленка , то сегодня дают ножки, а завтра опять будут давать тушку и так всю неделю . с мясом таже история, рыба была запеченная на протяжении всех 7 дней.
а что касается уборки номеров, так это правда, спустя 3 часа как мы вынуждены были позвонить на ресепшен к нам пришел недовольный уборщик и тяп ляп убрал номер.
Я кстати забыл упомянуть, что в номер на 3 человека предоставляется одна бутылка воды . а слышали ли в роджане о том, что помимо питьевых функций, бутелированная вода в египте используется еще и для чистки зубов ? во всех отелях в которых я ранее бывал предоставлялась одна бутылка на человека + 1 бутылка воды для чистки зубов .
В целом в отеле очень хороший пляж и отдых не был испорчен, его вообще сложно испортить чем либо , если ехать с хорошим настроением, однако я счел необходимым предостеречь других туристов, ведь отель не соответствует 5 звездам.
Вас тоже с Наступающим !) И всего Вам наилучшего, надеюсь роджана станет такой , какой она была раньше( это замечание основывается на комментариях постоянных посетителей роджаны, с которыми имел удовольствие познакомиться в отеле)
В отеле 3 бесплатных аля-карт ресторана Китайский, Итальянский и Французкий посетить можно один из них за время проживания. Мы были в Китайском, не рекомендую посещать с детьми все очень острое, острое. Вкусная только утка по Пекински и обслуживание в этом ресторане на от..........сь.
с кем в отеле общался говорили что в итальянском и французском тоже не вкусно, а обслуживание на отсь в этом отеле норма)
Полезный отзыв
Собрались приобрести путевки в этот отель, но после последних отзывов все желание ехать в него пропало!!! Жаль,что администрации глубоко наплевать на испорченный отдых людей, но ведь так можно и вовсе остаться без туристов! Почти в каждом отзыве жалобы на наглое вымогательство денег, при заселении в номер, но ситуация НЕ МЕНЯЕТСЯ в лучшую сторону!!!
у меня как камень с души) очень рад что смог помочь Вам сделать правильный выбор ) чувство будто я кого то спас :DD
Полезный отзыв
Полезный отзыв
теперь уже ни одного ресторана аля-карт там нет, если кому интересно. Везде можно поужинать за 15$ с человека, причем достаточно навязчиво рекомендуют записаться, подходя на пляже или у бассейна.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.12.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 1 005
  • Фото: 0
0 Благодарностей