АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
819 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
26.07.14 - 01.08.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Персонал подкачал

Обычно пишу отзывы по свежим следам - а тут обнаружила, что не успела - восполняю пробел.

Ездила вдвоем с дочкой 8 лет. Отдавала себе отчет, что отель бюджетный - так что многого и не ожидала. Выбирала по принципу: первая линия, хороший бассейн с горками, детская анимация, компактная территория чтобы все рядом. С этим проблем не было - бассейн отличный, большой, горки дочке очень понравились. Анимация - бывало получше, но в общем ничего, мини-диско и мини-клуб работали. Территория действительно компактная, жаль зелени маловато.

Почитав отзывы о проблемах с лифтами - попросили номер не выше 2-го этажа, поселили нас на этаже где ресепшн - к пляжу надо было спуститься один этаж, ходили по лестнице. С лифтами действительно плохо, постоянно видели у лифтов очереди.

Море - в нем действительно плиты, об которые легко пораниться, и мне довелось ногу царапнуть. Опытным путем вычисляешь, что можно безопасно купаться примерно до глубины по пояс невысокому человеку - то есть с маленьким ребенком поплескаться нормально, песочек. А вот дальше начинаются эти плиты. Кто хорошо плавает - переплывает их, на глубине можно спокойно поплавать. А плохо плавающему взрослому или подросшему ребенку - очень неудобно, причем коралловая обувь не спасет, на острую плиту можно неожиданно наткнуться например коленкой.

Вони у моря и бассейна не отмечала, но на небольшом участке дороги от отеля к бассейну - она действительно есть, сильный запах канализации. Неприятная дорожка, ну хорошо хоть недлинная.

Питание - четверочка. В принципе, все неплохо и вкусно, но очереди - страшные. Однажды наш знакомый в очереди за "шаурмой" простоял 50 минут!!! Очередь не только за мясом, но даже за макаронами (потому что их подогревают индивидуально каждую порцию) и за арбузами и дынями - вот тут уж казалось бы чего стоит выделить еще одного человека чтобы их нарезать, но нет - один человек на весь отель, и каждый раз к нему хвост стоит.

Главным минусом нашей поездки оказался, к сожалению, персонал.

Во-первых, нас - вместе с еще одной семьей - привезли сначала не в тот отель - в отель Hedef Resort (без слова Beach). Мы сначала даже не поняли, по приезду на нас оформили документы, сказали пойти пообедать и через час подойти за ключами. Пройдясь по территории я и поняла, что мы совсем не там куда собственно ехали - вторая линия, ну и вообще все не как на фото. Отправилась на ресепшн ругаться. Но они уже и сами обнаружили несоответствие - обе наши семьи отправили на такси (за их счет слава богу) в заказанный нами отель - совсем рядом, через 3-4 здания. В общем, облажался гид сопровождавший нас в автобусе. Так что будьте внимательны, если едете в отель - проверяйте у гида и по приезду, что вам нужен именно Hedef BEACH!

Теперь про персонал отеля. На ресепшене не всегда есть русскоговорящий человек, да ладно бы хоть по-английски говорили и более-менее оперативно действовали - но нет! Особенно вечером если вам что-то нужно - можно прождать час-два пока до вас дойдет очередь. Там может оказаться человек, который вообще не в теме, уборщик какой-нибудь например. Так произошло, когда дочка однажды потеряла карточку-ключ от номера. Нас морочили больше часа "подождите минуточку", хотя потом проблема решилась действительно за одну минуту выдачей новой карточки. Просто весь этот час люди не говорящие ни по-русски ни по английски пытались решить проблему перенаселения: в отель привезли 2 семьи с оплаченными номерами, а номеров свободных не оказалось. В конце концов их отправили на такси в тот самый Hedef куда поначалу привезли нас - обещая поселить на следующий день.

У дочки на второй день нашего пребывания в отеле был день рождения. Я в день приезда подошла на ресепшн с просьбой (как было обещано в рекламе) сделать нам на завтра тортик со свечками. Сказали - ок, подойдите завтра до обеда, сделаем к ужину тортик. На следующий день подхожу около 12 часов - мне говорят а уже поздно, надо было подходить до 8 утра! На все вопросы - а как же мне вчера сказали до обеда - говорят, ничего не знаем, все, вы опоздали. Ребенок аж расплакался от обиды. Ну, говорят, так и быть - можем сделать завтра, если в 8 утра подойдете. Слава Богу в отельном киоске нашли свечки для торта, собрали за ужином что-то вроде тортика из пирожных, свечки воткнули - ну, думаем, хоть что-то. На следующий день сделали попытку номер два - заказали в 8 утра, обещали торт и бутылку вина. За ужином я раз 5 бегала в поисках ответственного за это дело, менеджеры оказались вообще не в курсе - бутылку вина таки принесли сразу, а торт только через час, крошечный - меньше нашего самодельного, и никаких свечек предусмотрено не было. Хорошо у нас со вчерашнего остались :-)

Да, еще в день рождения я подошла к аниматору перед мини-диско , спросила нельзя ли дочку поздравить на дискотеке (видела как других поздравляли, то есть у них есть такая традиция) - сказал да-да, конечно - но тут же благополучно забыл :-(

Записаться в ресторан (барбекю, рыбный или еще какой-то, кажется итальянский) - тоже тот еще квест. Официально записываться в него надо в 9 утра. Но в 9 весь список оказывается уже полным. Выяснилось, что люди занимают очередь с 6-7-ми утра, список выносят около 7:30-8:30 (по-разному) и в течение минут 10-ти он весь конечно и заполняется. Еще прикол - когда мы записывались - в списке стояла сегодняшняя дата, все спрашивали у дежурного - в ресторан идти сегодня? он отвечал да, и только в 9:00 пришла девушка действительно за все это отвечающая и говорящая по-русски - она объяснила, что это запись на ЗАВТРА. Конечно, большая половина записавшихся этого уже не услышала. В общем, в барбекю мы сходили - шашлык был неплохой

Да, за вещами в отеле лучше следить повнимательнее: брызгалки, оставленной дочкой на бортике бассейна, уже через полчаса там не оказалось. Мобильный телефон (совсем простой-дешевый), оставленный ею за ужином на столе вместе с карточкой - тоже, разумеется не нашелся. Найденную карточку персонал позже таки принес на ресепшн, а телефон кто-то явно прикарманил.

По номеру - в принципе претензий нет, все прилично, но опять же по персоналу - когда пару раз уборщики заставали нас в номере и мы просили придти попозже через полчасика - они отвечали не можем и больше в этот день не приходили.

Да, и мы и наши знакомые подцепили там ротавирус. Знакомые вроде более-менее легко перенесли - еще там, а моя дочка заболела ровно перед отъездом - всю дорогу рвало и потом еще дома 2 дня. Потому и мне не до отзывов было :-)

В общем, отель скорее не рекомендую. Главным образом из-за персонала. На лифты и плиты в море еще можно закрыть глаза или приспособиться, тем более что бассейн и горки супер, но обслуживание и работники отеля - увы, оставляют очень неприятное впечатление :-(

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • бассейн
  • горки
  • персонал
  • плиты в море
Добавлено: 23.12.2014 15:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 722 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2011
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 9 104
  • Фото: 26
0 Благодарностей