за последние 30 дней
были в июне и в декабре 2014 года
Вот предыдущий отзыв TopHotels Теперь пишу, как отдохнули в декабре. Директор с октября поменялся. Единственное, что стало лучше. так это то, что стали подавать в ресторане почаще курицу и мясное. Единственный плюс. Хотя отзывы по питанию ужасные, все почти жалуются. Как ни странно в тот раз всё было замечательно, тут же можно так сказать из туалета не вылазили. Все овощи. которые не варятся, не тушатся и не обжариваются все они не мытые и даже с комьями грязи. Поэтому кто питался салатами сидели на горшках, вместо того, чтобы плавать и загорать. Поселили в номер, когда ночью легли спать поняли, что после уезжающих из этого номера постельное белье перед нами не поменяли и всё белье пахло предыдущими отдыхающими. Полы подметали только посередине комнаты, не смотря на грязь под столом и т.д. Не мыли полы ни разу за 11 дней. Отношение отвратительное, хотя видимо новый директор обязал всех их учить русский язык - потому что летом они не понимали, а сейчас пытаются что-то болтать на русском. Все. кто хорошо работал в июне - никого нет. Остались те, кто был противен и нагл. Арабов отдыхающих практически нет, летом их было больше чем русских. Вообще народу мало. В июне поражалась над уборщиком как он успевает убираться во всех номерах. Сейчас и народу нет и уборки нет.Цены такие же. Если в июне брала чай 2$. $=34, то и сейчас 2$ $=80. У них 80!!!( у нас 61 на те дни был). Отвращение к русским даже не скрывают. Ехали туда, где нам понравилось, попали в такое место, которое врагу не пожелаю. Единственный, кто понравился. это парень в баре у бассейна - всегда улыбался и "болтал" с нами. Вообщем, как ни странно для себя самой- уже не советую...И комплиментов от отеля не было - как постоянному гостю.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Пожалуйста, позвольте мне воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за ваш отзыв и пожалуйста, примите наши извинения , что наше гостеприимство не соответствовало вашим ожиданиям.
Поверьте, ваши замечания приняты к сведению и рассматриваются в нашей мотивации плана и перспективах для более комфортного время провождения.
В том случае если Вы передумаете и захотите снова посетить наш отель, свяжитесь со мной лично по guestrelation.palacio@sunnydaysegypt.com, для того чтобы я могла лично убедиться, o том что вам бутед оказан соответствующий сервис и что вы хорошо проведете свой отдых.
С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days