за последние 30 дней
Прилетел из отеля вчера вечером - 22 декабря. В Шарме бываю...
Прилетел из отеля вчера вечером - 22 декабря.
В Шарме бываю достаточно часто (за последние 2 года в 9й раз).
Считаю, что большинство отелей в Набк похожи друг на друга, за редким исключением, как братья-близнецы.
Этот исключением не является.
Приятно радует большая чистая и зеленая территория, на которой постоянно трудолюбиво работают садовники.
Анимация на невысоком уровне, здесь считаю проблема в шеф-аниматоре Али, высокомерный, заносчивый и непрофессиональный человек, позволяющий себе хамство в отношении гостей отеля. Сами ребята очень стараются, за что им огромное спасибо.
Работа ресепшен и персонала отеля на 5ку, все просьбы и пожелания моментально исполняются.
Качество интернет соединения(WiFi) очень плохое, пожалуй, первый раз с таким сталкиваюсь.
Номера достаточно хорошего качества, посетил несколько - все достаточно стандартно. Минусы - наличие насекомых, перебои в работе кондиционера.
Пляж тоже типичный, достаточно большой и ухоженный и понтон средней длинны.
И теперь то, с чего обычно начинается отзыв - ЕДА)
Завтрак и обед обычные, без изысков.
Ужинал только в A La Carte ресторанах (ем мало и не люблю очереди).
Понравился итальянский и индийский, хотя постепенно качество еды и обслуживания стали снижаться, по мере пребывания большего количество россиян.
Употребляйте меньше алкоголя и любите друг друга, и тогда, все будет замечательно!)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, благодарим, что поделились своим откровенным мнением и выбрали отель Regency Plaza.
Мы искренне рады, что Вы прекрасно провели время.
Касательно анимации, мы передали Ваши комментарии руководству отеля и меры будут приняты.
С уважением,
Администрация отеля Regency Plaza
У Вас замечательный отель, прекрасный менеджмент, был в вашем отеле несколько лет назад, вижу, что он реально развивается в правильном направлении, что его отличает от многих других отелей.
Прекрасно организована служба Guest Relation.
По поводу анимации, это не столь существенный недостаток, она все равно лучше чем во многих соседних отелях.
Ребята молодцы Андрей, Ольга, Иванна, Влада, Джокопо улыбчивые зажигательные, отдельное спасибо Ане из Гомеля, удивительно светлый и позитивный человек.
А мое мнение по поводу шеф-аниматора субъективно.
Спасибо за прекрасно организованный отдых!
С уважением, Антон!
Вы действительно хотите удалить комментарий?