АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1029 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2014
13.10.14 - 25.10.14
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень много минусов

Поехал в этот отель в октябре 2014. В турфирме не советовали выбирать, но меня подкупил аквапарк и большая территория, думал что дочке будет интересно. Действительно аквапарк работал, открыто четыре горки. Здорово было с ребенком поплескаться. Пляж большой и лежаки относительно новые. Разнообразная анимация, в море немного коралов и живность, видел даже морскую черепаху и осьминога, но на этом плюсы заканчиваются.

Территория действительно большая, но многое в каком-то непонятном то ли недостроенном то ли в уже обветшавшем состоянии. Две-три детские площадки в плачевном состоянии. Про номера уже многое написано, да были и рваные простыни и пошарпаная мебель и тараканы в ванной.

С питанием просто беда. В своих комментариях к отзывам представители отеля пишут про изобилие мясных блюд, птицу, рыбу - всё это чушь! Не верьте не единому слову. Овощей действительно много и хлеба... Мяса практически не было. Когда появлялись куриные крылышки начинался ажиотаж и через пять минут лоток уже был пустой. Да, иногда готовили на гриле печенку или запеченое мясо. Но надо отстоять очередь и получить на тарелку несколько грамм. Просишь добавки и парень на раздаче отрезает еще чуть-чуть с таким видом, как буд-то я объедаю его семью. Вообще ресторан больше напоминает заводскую столовую. Шатающиеся, липкие столы, постоянные мухи. Вечно чего-то нехватает, сначала тарелок нет, потом нету чашек кофе попить. Да, в ресторанах других отелей, которые расположены на территории порядка немного больше, но ассортимент такой же. Овощи, инжир, финики, если повезет, то курица или рыба теляпия, которую еще надо заставить себя проглотить. Ребенок не ел практически ничего. Дочке нет и пяти лет, за отдых потеряла два килограмма. Приходилось что-то искать в магазинчиках - мороженное или чипсы - далеко не самая полезная еда для ребенка, но хоть что-то. Обслуживание тоже забавное, думал чаевые помогут, не тут-то было. Официант, получив 5 долларов бежит и приносит пива, стоит и улыбается, всё здорово, но было бы неплохо еще вилку и ложку на столе иметь. Даже не хочется его расстраивать, идешь сам за приборами. С напитками это просто цирк. Что местный алкоголь жуткое пойло - это не новость, но тут умудрились и с пивом начудить. Наливают в малюсенькие стаканчики, учитывая, что половина получается пены, то каждому приходиться брать по три-четыре стакана. В результате образуется очередь. Около пляжа или бассейна видел очереди человек по пятнадцать-двадцать. Особенно приятно, когда отстояв минут десять очередь доходит и до тебя и выясняется что пиво кончилось - Ностальгия блин по юности в СССР! НО без пива можно обойтись. А вот насчет воды это просто хамство!!! При заселении дают запас бесплатных напитков в бутылках. Вода закончилась чрез несколько дней. Нас это ничуть не смущало. У нас же всё включено... Но напрасно мы так думали. Теперь вода за деньги. Бесплатно можно только в стаканчик. А если у меня ребенок пить ночью захотел??? Я должен бежать со стаканом с бар?!!! Каждый раз когда набирал воду из кулера в пластиковую бутылку приходилось выяснять отношения с барменами. За воду не платил из принципа. И считаю, что это просто неуважение к постояльцам и верх жадности - брать деньги за воду, которую я уже оплатил.

Убирались неплохо, тут ничего не скажешь. Чаевые оставлял просто из благодарности а не для того чтобы что-то сделали. В остальном сервис никудышный. Такое ощущение что всем на тебя наплевать. В баре или на стойке с полотенцами они могут стоять и не обращая внимание на тебя между собой разговаривать несколько минут, ржать, потом когда уже надоест - спросить что тебе надо. С полотенцами тоже не всё просто. Менять можно только раз в день до пяти вечера. Чуть задержался на пляже - твои трудности. Причем не менять, а сдавать, а "свежее" получишь только завтра.

На территории много магазинчиков, лавочек с сувенирами, но многие продавцы очень сильно доставали своей назойливостью. "Э брат, зайди из уважэния" слышно через каждые пять метров, продавцы масла просто достали. Хватают за руки, начинается панибратство. Не первый раз в Египте, но не думали что этот черкизон будет на территории отеля.

В остальном старались не зацикливаться на этих минусах чтобы не портить себе отдых. Солнце и море - это главное зачем мы приехали. Анимации действительно много разнообразной, и она не навязчивая, за это спасибо. На территории есть небольшой бесплатный тренажерный зал, причем всё довольно новое, что порадовало на общем фоне. В том же здании всякие спа, массажи и прочее, но уже за деньги. Ходил на массаж, вроде бы своих денег стоило.

Общее впечатление скорее отрицательное. Все перечисленные неудобства перекрывают положительные эмоции от отдыха. С ребенком точно лучше не ехать.

  • пляж
  • аквапарк
  • питание
  • сервис
  • номер
Добавлено: 22.12.2014 01:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 730 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:53 29.12.14
Здравствуйте, Дмитрий!

Благодарим Вас за Ваше мнение. Сожалеем, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Пользуясь случаем, позвольте нам прокомментировать некоторые моменты. Территория комплекса Голден 5 огромна, у нас имеется очень много разнообразных построек, используемых как для размещения гостей, так и для проведения ими своего досуга. Некоторые из наших построек находятся на реставрации. Однако они никак не мешают отдыху наших гостей и не только не портят общую картину нашего городка, а наоборот являются нашим украшением, поскольку изящный архитектурный стиль этих зданий и их особая энергетика, накопленная годами, создают уникальную таинственную атмосферу, манящую своими загадками. Мы совершенно не согласны с Вашим комментарием по питанию. В нашем комплексе утверждено новое меню, которое предусматривает 2 станции живого приготовления основного блюда (на выбор: говядина и курица, либо курица и рыба, либо говядина и рыба). Также в буфету обязательно присутствует 2 горячих основных блюда: мясное или куриное, или рыбное, или блюдо из субпродуктов. Странно упрекать нас в недостатке мясных блюд. Наши повара с удовольствием предоставят гостям добавку, если гости этого хотят. Стоит также обратить внимание, что предлагаем сбалансированное по составу и качественное питание, исходя из нашего бюджета. Мы передали Ваши замечания о чистоте столов в главном ресторане менеджеру, приняты строгие меры по осуществлению контроля за процессом уборки столов. Что касается алкогольных напитков, то их качество существенно отличается от привычного россиянам, поскольку Египет в силу религиозных особенностей местного населения не славится высококлассным алкоголем. Ситуацию с постельным бельём и полотенцами мы неоднократно комментировали, однако спешим сообщить, что отель произвёл замену полотенец для лица и части комплектов постельного белья. Что касается мини-бара в концепции "Всё включено", то хотелось бы заметить, что далеко не все отели Хургады предоставляют бесплатный мини-бар с водой и газированными напитками, в отличие от нашего отеля. Вода в мини-баре предназначена для экстренного использования: например, чтобы запить таблетку. На территории комплекса Голден 5 имеется достаточное количество баров, предлагающих самые разнообразные напитки. Действительно, набирать воду из кулеров в бутылки запрещено правилами отеля из соображений санитарно-гигиенической безопасности. Что же касается отношения к туристам в нашем отеле, то очень многие наши гости подтвердят, что такого радушного и тёплого приёма им не оказывали ни в каком другом отеле в Египте, а многие постоянные гости вообще считают наш отель своим вторым домом, в который хочется возвращаться снова и снова. Мы сожалеем, что не смогли вписаться в Ваши стандарты и приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Радует, что на общем негативном фоне Вы выделили и позитивные стороны, такие как большой пляж с новыми лежаками, наличие разнообразной анимации и оборудованный новыми тренажерами фитнес- центр. Желаем Вам в будущем никогда не испытывать негативных эмоций на отдыхе.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 469) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.12.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 029
  • Фото: 0
0 Благодарностей