за последние 30 дней
В отеле 4-ый раз. С 11.12- по 19.12 2014. Теперь есть с чем...
В отеле 4-ый раз. С 11.12- по 19.12 2014. Теперь есть с чем сравнить во всех 3 названиях отеля. Что подкупило? Это близость к Хургаде , Аквагорки, БЕСПЛАТНЫЙ виндсерфинг и водные плавсредства (заявлено). На деле: виндсерфинг только платно Кто-то катнулся разок говорят за 9 дней. Катамараны, байдарки перевернуты, т.е. их нет. Ласты- маски платно.
Размещение быстро. Заселение только в восточный блок от рецепшн. Всех с видом на пустырь, хотя на др стороне номера с видом на бассейн, более чем свободны.
Сервис из года в год. в общем, и во всех отелях для русскоговорящих ухудшается. Начинается с азропорта, где сразу здороваемся за 2 доллара и молчим. Одноразовые стаканчики, пляжные полотенца, как половые тряпки, уборка в номере не каждый день.
В отеле больше украинцев, чем россиян.
Из комплиментов отеля- чайник в номер. Кстати, сохраните пустые пластиковые бутылки для воды. Выдают один раз.
Сейфов на рецепшн примерно 15 шт на всех. В номерах сейф не работает ни у кого, т. к. нет батареек на замену.
Вечерних шоу НЕТ. Только за счет самодеятельности аниматоров вечером ещё что-то. Позтому сразу выделяю ИХ:
Команда аниматоров АНЯ, ЮЛЯ, ТИНО, МУЖУ.
Спасибо вам за позитив.
ПЕРСОНАЛ приветливый. Особенно! :
F-B Direktor Ahmed HELMY !!
Chef Mohamed FAROUK;
F-B (бар на пляже) Hany Samiv !!
E-Framawy waiter (лоби-бар) ALAA Ebrahim !!!
Service (официант в ресторанах) Samy Samir !!!
House Keeping (уборщик номера) Shnouda !
Русский менеджер в отеле Марина.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за отзыв.
С уважением, представитель отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?