за последние 30 дней
Хороший, уютный отель. Но 4 звезды там нет. 3 с натяжкой.
Хороший, уютный отель. Но 4 звезды там точно нет. 3 с натяжкой.
Номера "Тропикал винг" это стандартный номер. Из мебели в номере только столик, на котором стоит телевизор, который мы сразу убрали его на пол, "зубами к стенке" – даже дома на него жалко времени.
На бетонном постаменте удобный твёрдый матрас, и четыре подушки. На двоих места более чем достаточно. Постамент шире матраса. Поэтому всегда есть куда положить вещи или присесть.
Холодильник хорошо охлаждает. В первую ночь из него раздавался громкий треск, это трещал лёд внутри морозильной камеры, видимо его очень давно не размораживали. Отключили на день, вечером слили воду из лотка и треск прекратился.
В номере большое, широкое и высокое окно с опускающейся шторой. При опущенной шторе в комнате темно, неба не видно. При открытой шторе весь номер просматривается с дорожки. Чтобы не шокировать прохожих мы сделали их из матраса, который лежит на втором бетонном топчане под окном и стало хорошо: с улицы видно только наши головы, когда стоим, а нам с кровати видно небо и пальмы!
Номер хорошо проветривается без кондиционера, если открыть окошко в душевой и входную дверь, но на ночь мы всё закрывали – сеток нет, а залететь и заползти в номер может не только безобидный геккончик.
Розетка в номере одна, и та для телевизора. Есть ещё одна в умывальной и ещё одна, самая ценная (она не отключается без брелока) у холодильника. Если нужен телевизор и ещё что-то заряжать, то лучше взять тройник.
Завтрак сытный, разнообразный, обильный. При большом желании можно позавтракать дважды: например, в 7.00 и в 10.15. Фрукты, овощи, супы, яичницы и омлеты и мн. др. - всё очень вкусно!
У выхода из отеля – макашница и блины. Рядом много кафешек. Можно на рынке купить рыбу, креветок, кальмаров и пожарить их в макашнице у отеля. Несколько раз мы ужинали в пиццерии (её видно от выхода их отеля, чуть правее моря), потом нашли ещё лучше – прямо на берегу, рядом с магазином Hula-Shop. И в той и в другой, кроме хорошей кухни, хороший Wi-Fi интернет, в отличие от неустойчивого сигнала в лобби отеля. Да, интернет есть на всей территории отеля, но стоимость его что-то около 600-800 бат на 7 дней на одно устройство. Нам показалось дорого.
Если выйти из отеля в противоположную от моря сторону, в 1,5 км будет постоянно действующий рынок (фрукты, морепродукты) и Family Mart. Дешевле, чем на берегу, но дороже, чем 7/11.
Уборка в номерах ежедневно, нормально, но без особого старания. Под стоящей на полу обувью не подметают, на верандочке перед номером тоже могут не заметить песок и мусор. Верандочка, к слову, очень бестолковая. При любом дожде стулья, столик и всё, что на них лежит, промокает. Архитектор сэкономил пару листов шифера на каждом номере. Без осадков всё хорошо.
Отельный гид Ольга внимательно и с душой поможет, посоветует, расскажет, что посмотреть и куда съездить. Все вопросы решает быстро и грамотно. Большое ей спасибо!!! Но не пытайтесь заставить её отстаивать Вашу точку зрения перед другим персоналом отеля. Всё-таки именно отель – её работодатель, а не уважаемые и любимые туристы, которые то простынь замарают (штраф 3000 бат), то ключи потеряют, то мыльницы бьют.
Клиентоориентированность отеля далека от общего тайского гостеприимства. Если обратный рейс отложен, вы должны освободить номер до 12.00 или доплатить хотя бы за полсуток. С детьми или без, это никого не волнует. Или платите даже за пару часов, всё равно как за полсуток, или освобождайте. Была бы понятна жёсткость позиции, если бы на номер уже стояла очередь. Наших соседей выселили, номер убрали только утром, и потом он пустовал ещё 2 дня. Думаю, если бы отель проявил некоторую лояльность (горничной ведь без разницы, когда убрать номер: в 12, в 15, в 17 часов или даже утром) то многие приехали бы туда ещё и ещё раз. Но, видимо поток и так велик.
Большая зелёная территория, чистота и порядок поддерживаются постоянно. На территории много поющих птиц, геккончики, ящерки, белки. Черепахи в вольерах. Вечером мимо номера бегали две большие мышки, но не мешали нашему беззаботному отдыху. Три бассейна и детский мини-городок. Очень мини.
Море обычно начинается в 50 метрах от выхода из отеля. Здесь очень пологий берег и раздолье для маленьких детей и общения их мам. Чтобы взрослому стало по колено, нужно долго (особенно в отлив) идти в сторону Индии и когда станет по колено, начинается стоянка тайских лодок и катеров.
Если не полениться и пройти вправо вдоль берега, начинаются более чистые и удобные для купания места. Вдоль всего берега – тенистые деревья, поэтому в самый солнцепёк на песке можно увидеть только новичков. К вечеру они обгорят, покраснеют и потянуться на алое-вера массаж за 500 бат. Мы ходили в массажный салон при отеле (справа от рецепшен). Очень довольны.
Метров через 200, если идти вправо вдоль берега начнётся красивая тенистая роща с лужайками. Тайцы устраивают там пикники и спортивные игры. Пляж Nai Yang заканчивается речушкой. В отлив её можно обойти по щиколотку, в прилив лучше пройти по мосту. Для экстрима есть ещё дерево с одного берега на другой. За речкой по утрам работает "Пункт приёма свежей рыбы у рыбаков". От 20 до 50 человек ждут на берегу своих рыбаков с уловом. Очень колоритно!
В 2,5 км начинается зона аэропорта Пхукет. Обязательно сходите туда полюбоваться на взлёты и посадки. Красиво, жутковато, но здорово!
В отеле WEST SANDS RESORT, что сразу за ВПП есть аквапарк, куда можно сходить, и, если сильно не наглеть, бесплатно покататься там с горок.
Если пойти от отеля влево вдоль моря, то места для купания неудобные, в отлив море уходит более чем на 200 метров. Можно прогуляться до необитаемого острова и деревьев, в прилив заливаемых водой и до заброшенного отеля. Хороший был отель. Обратно пройдите по дороге вдоль моря – тенёк, красивые деревья, воздух можно пить.
Отдельно про турагентство, туроператора и авиаперевозчика.
Путёвки уже несколько лет покупаем в тур агентстве "Мобис Тревел" в Тюмени. Именно там три года назад нам посоветовали поехать на Пхукет и мы ни разу не пожалели! Отдельная и огромная благодарность Людмиле Вельке за терпение к нам, очень привередливым туристам.
АнексТур в целом всё неплохо организовал.
Но с авиаперевозчиком они точно ошиблись. Ни в прошлом году ни в этом из всех наших знакомых (а это более 100 человек из разных городов нашей необъятной Родины) НИКТО не улетел во время. То рейс отложен. то задержан, то перенесён в Краби, то раньше на 9 часов, то позже на полсуток. В прошлом году Ютэйр отнял у нас больше суток отпуска и много нервов. В этом году - полсуток отпуска. И так всегда и у всех.
Выводы:
Рекомендуем Nai Yang Beach Resort для:
1) Семей с маленькими детьми (от аэропорта 15 минут, всё рядом, достаточно чисто и уютно);
2) Начинающих мотоциклистов. Движение на Nai Yang очень спокойное, можно для начала поехать влево от отеля – там почти нет пешеходов и 3 мотоцикла в час, потом съездить вправо, почти до аэропорта, потом вверх, до магазина 7/11, а потом и до соседнего пляжа Най тон 8 км прокатиться;
3) Любителей ходить пешком:
1 км до отличного места для купания;
2,5 км до рынка по вт, чт, сб;
3 км до магазина 7/11;
8 км до пляжа Най тон
и для особых ценителей – пеший поход 20 км до моста, соединяющего Пхукет с материком Евразия)
4) Для любителей спокойного пляжного отдыха, без дискотек и шумных гулянок.
Если Вы летите с а/к "Ютэйр" будте готовы к задержкам, к прилёту или вылету с Краби (а это ещё полдня в автобусе!) или переносу обратного вылета на более ранний срок. Уже все сидели в самолёте, объявили задержку ещё на 30 мин. - в туалетах нет воды. Потом так и летели без воды, в раковину насыпали салфеток. Некогда Ютэйру чинить. Или не на что. Бортпитание тоже самое скромное, то порций не хватает, то соков. Ну уж пледов то всегда мало.
Мы решили больше не связываться с ЮтЭйр. Есть же Трансаэро, НордВинд, и другие более ответственные авиакомпании!
Для отельера: (как сделать отель ещё лучше, если, конечно, нужно)
1. Не выселять людей до выезда из отеля. Ведь туристы не виноваты в задержке рейса! Может, выставлять счёт туроператору, они в свою очередь авиакомпании. Может тогда авиакомпании будут тщательней соблюдать расписание. А уж туристы явно оценят такой несложный сервис и сами вернуться ещё и ещё раз и другим расскажут. И мизерные издержки окупятся сторицей. Может, сделать какой-то дежурный номер для временного пребывания? Без постельного белья, без матраса и холодильника – чтобы просто помыться и переодеться после моря, перед дальней дорогой.
2. Сделать второй выход из отеля в верхней, дальней от моря части отеля. И на случай цунами и до рынка и магазинов там будет намного ближе, чем в обход.
3. Дополните музыкальное сопровождение предрождественских дней. Три английские песенки в двух разных исполнениях (хор мальчиков-туберкулёзничков и взрослые поют одно и то же) приедаются уже за первым завтраком. Они же звучат в лобби целый день. Каждый день. Неужто так скуден мир на музыку?
4. Интернет в лобби очень неустойчив, а платный, на территории, непомерно дорог. Думаю, многие заплатили бы адекватную сумму за возможность доступа в интернет из номера или у бассейна.
5. В номерах 4го корпуса можно улучшить:
1) Антимоскитную сетку на окна в душевой
2) Антимоскитную сетку на дверь, может на несколько секторов двери с возможностью закрывания. Туристы будут меньше пользоваться кондиционером, экономить электричество и сохранять здоровье. На сэкономленные от электричества деньги купить новые сиденья на унитаз. Слишком уж они…бывалые
3) Шторки на нижнюю часть окна (красиво, уютно, меньше шока у проходящих мимо детей)
4) Увеличить крышу над крыльцом – хотя бы тканью или баннером.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
С улыбкой смотрели на бедняг на ресепшене.
там ходят тихоходные деревянные автобусы до Пхукет-тауна. От Пхукет тауна такой же автобус до Ката-Карон и до Патонга. Как-то это слишком романтично, да?
Мы ехали на таком от моста до поворота на аэропорт.
В аквапарк мы не ходили, но наши соседи регулярно туда наведывались. Просто заходили и купались. Надоест - уходят. Никто не выгонял, денег или браслеты не просил.
В номере есть чайник (+заварка и сахар) и чашки и холодильник. Около отеля магазин. В 7/11 тоже уйма вкусной молочной продукции, выпечки, соков.
У выхода из отеля (вправо 45 градусов) есть пиццерия. Не знаю насчёт 8-9 утра, но к обеду она точно работает.
Три раза ездили на Пхукет, но пока не решились ни на мотоцикл, ни на машину.