АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
519 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в декабре 2014
01.12.14 - 21.12.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

"Отдыхал" в Синдбаде с 11 по 20 декабря 2014

НИКОГДА!!! не писал отзывы. Тут-наболело. Был в Египте в 8-ой (!!!!) раз и всегда были только положительные эмоции. Впечатление об этой прекрасной стране испорчено! Начинаем с номера - все очень старое, плитка на полу с многочисленными сколами, в душе - плесень, фурнитура на унитазе не по-размеру, отсутствует облицовка раковины. В бассейне сломаны лестницы, сам помогал пару раз выбраться по ним пожилой даме. Но это все-лирика, приехали загорать и купаться. Персонал в отеле мягко говоря хамоват. Отмечу двух позитивных барменов Джордж и Мустафа. Остальные в лучшем случае выполнят Вашу просьбу молча, а в худшем-сопроводят фразой на арабском, на которую весь остальной персонал отзывается смехом! Ответ на предыдущий отзыв про "этикет" считаю бредом. На 8-ой день наш, и еще один номер посетил "сотрудник отеля", который в период с 22:30 до 24:00 проверил наши кошельки и карманы, откуда были извлечены все наличные средства! Даже мелочь-российские рубли и копейки...дверь была открыта ключом!!! На обращение к администрации отеля - был приглашён на некое "совещание" на арабском языке....присутствовавший гид от Библио Глобус , сказал мне только, что он сожалеет и, взяв мой номер тлф, пообещал, что его руководство (Библио Глобус) со мной свяжется для урегулирования ситуации, был таков. Жду звонка до сих пор!!!! Через сутки, после публичного скандала на ресепшн, нам заполнили мини бар и принесли 3 фрукта)))))) "в качестве компенсации" от отеля.

Соглашусь на 100% с одним из предыдущих отзывов - склероз у администраторов ресепшн прогрессивный. Оставлял 4 раза информацию об отказе в уборке номера, даже записывали по моей просьбе!!! Все забывается!!!! Даже табличка "не беспокоить" не помогает!!!!

Рестораны а ля карт действительно хорошие.

  • питание соответствует стоимости тура
  • воровство
  • хамство
  • старый фонд номеров
Добавлено: 21.12.2014 15:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 793 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:56 12.01.15
Уважаемый,Ян!
Мы благодарны Вам за то, что оставили здесь Ваш отзыв.
Нам важно знать мнение каждого из наших гостей ( как позитивное, так и негативное). Потому как благодаря отзывам наших гостей, мы знаем над чем нам нужно работать.
Ваш отзыв переведен и передан руководству. Будем очень признательны Вам, если Вы напишите нам номер комнаты, в которой Вы проживали.
Все вопросы и жалобы можете отправлять по адресу marketing@sindbadclub.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (214) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ян Плешаков
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.12.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 530