АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1642 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в декабре 2014
10.12.14 - 20.12.14
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая бюджетная трешка

Отдыхали с мамой в декабре 2014. Я сама в Таиланде 4 раз, была во Вьетнаме и Камбодже, регион очень люблю, так что сравнить есть с чем. Отель выбирала больше для мамы (она пенсионерка), некий аналог турецкого отдыха в Таиланде, чтобы было близко к морю, с территорией, тихо и спокойно. Осталась очень довольна, прекрасный бюджетный отель (65000 руб на двоих за 10 дней). Далее подробно по каждому пункту.

Туроператор:

Анекс-тур. Наверно, больше я не буду у них ничего покупать. Организация тура очень сильно хромает. По прилету мы ждали часа полтора, автобусы не были поданы, на жаре после бессонной ночи (про авиакомпанию Ютейр ниже отдельно) это было неприятно. Автобус видавший виды, потом еще пересаживали на минивен. Украли последний день, был вылет 15.15, перенесли на 7 утра, потом задержали еще на 1 ч. Обратно на вылет работало всего 4 стойки на паспортном контроле, 1.5 ч стояли в очереди с вещами, когда поспали всего 3 ч, даже описывать не хочется этот ужас, перед нами стояла семья с маленьким ребенком, так персонал подошел через 40 мин!!!! и только тогда их провели через бизнес класс :( считаю, это просто безобразие :((((

Авиакомпания:

И боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет :((( так вот , никогда не летайте компанией Ютейр :( я ими летала, но на небольшие расстояния, обычно в Тай летала Трансаэро. Это небо и земля :( Кресла неудобные, мы с мамой заснуть не смогли вообще, про телевизоры, наушники, носки и пледы я вообще промолчу, пледов 30% от количества пассажиров. Как сказала мне на обратном пути стюардесса "их вообще не ложат". По пути туда после бессонной ночи даже кофе не налили, его просто не было :((( только чай. На обратном пути сломались туалеты, работал 1!!! туалет на 360 человек :(( Кормили так себе, особенно убил сухой несоленый рис, капуста жуткая, на обратном пути хоть кофе был, и на том спасибо. Ручную кладь положить некуда, всё занято, все размещают не над своим местом, а куда придется, обратилась к стюардессе, она просто пожала плечами, размещайте где есть свободное место :( вообще девушки не очень любезны, не симпатичны (понятно, что хорошенькие работают в более приличных компаниях), желания помочь пассажиру у них нет :((( про знание русского языка тоже говорить не хочется, это "ложат" просто добило :( больше ими не полечу.

Расположение:

близко к морю, очень медленным шагом 7 мин до начала Каты, 10 мин, если Вы хотите пройти чуть дальше по пляжу. Отель расположен рядом с входом на Кату, большинство других отелей на 2 линии и дальше расположены в центре пляжа, но с другой стороны дороги проходит забор по всей Кате, выхода 2: один в начале пляжа у Kata Beach Resort, другой в конце пляжа (где не знаю, мы до туда не дошли). т.е. если Вы живете в центре, то нужно будет идти до одного из выходов.

Рядом много кафешек, где можно поесть.

Размещение:

заняло минут 10 по прилету, поселили в номер 2105 на 1 этаже. Номер хороший, все работало, ванна, да мебель чуть старовата, если взяться за дверь, то на руках остается краска, но это такие мелочи. Улучшенный номер на 1 этаже, вид на бассейн, но не непосредственно, а чуть выше и в углу (5 ступенек), нам было очень комфортно, тк. ты не на самом виду, есть ощущение собственного пространства, где можно посидеть и отдохнуть (стоят 2 деревянных кресла и столик). С другой стороны номер выходит на пустырь между другим отелем, внизу трубы и кондиционеры, но нас не напрягало. Номер угловой и самый последний, рядом стоит корзина для белья, нам было очень удобно, пришел с пляжа, поменял пляжные полотенца.

Территория:

много писать не буду, информация есть в других отзывах. Небольшая, зеленая, чистенькая. 2 бассейна (1 детский), немного пахнут хлоркой, но не критично.

Завтраки:

очень достойно для трешки. Правда бекон я увидела лишь на 5 день отдыха, но, возможно, это связано с тем, что мы приходили на завтрак к 6.30, яйца в это время тоже не всегда были, скорее к 7, но можно было всегда выбрать, несколько видов блюд, тушеные овощи, рис с овощами, рагу, картошка, йогурт, огурцы, помидоры, нам понравился соус для салатов, белый и розоватый, очень приятный. Есть фрукты, ананасы (чуть кислее, чем те, которые Вы купите сами на лотке), арбузы, папайя. Чай, кофе (немного горчит, похож на вьетнамские сорта, но вполне приличный), выпечки нет никакой, но это ЮВА, а не Турция.

Минусы: нет чайных ложек, вообще :((( на 3 день спросила у персонала, тут же принесли. Но я каждый день пью кофе на завтрак, и каждый раз спрашивать немного напряжно :( мешала столовой ложкой, которые дают для супа :))) Можно было бы положить чайные ложки хотя бы около чайников с чаем и кофе. Мама видела таракана во французских тостах. Хотела взять тост, открыла и закрыла. За это и чайные ложки поставила 4, а не 5.

Уборка:

полотенца меняют каждый день, если бросить на пол, повешенное в ванной означает, что Вы будете им еще пользоваться.

Минусы: не знаю, может нам так не повезло, но смена постельного белья это песня :( я прилетела немного простуженная+акклиматизация, первые 2 дня ночью была мокрая как мышка, соответственно белье тут же стало грязным и появился неприятный запах (как потом выяснилось запах идет от одеяла, но я очень чувствительна). Белье должны меня каждые 2 дня. На 3 день пошла на ресепшн попросила поменять и не надевать на одеяло пододеяльник (мама женщина крупная, ей жарко, она вынула одеяло, накрывалась одним пододеяльником). В итоге, белье нам не поменяли, но надели пододеяльник на одеяло :(((( Вообще далеко не весь персонал на ресепшн нормально говорит по-английски, наверно меня не поняли :( девушки говорят лучше, чем мужчины, была менеджер (одета в платье, а не в униформу), она говорит прекрасно.

На 4 день я ходила на ресепшн 3!!! раза просила поменять нам постельное белье. Когда пришла 3 раз, персонал был очень удивлен, сказали что говорили горничной 2 раза (может обманули, не знаю), но поменяли только после 3 раза.

1 раз уборку комнаты сделали в 5 вечера и то, после моих многочисленных напоминаний. Всё это, конечно, не очень критично, но немного напрягало, поэтому только 3, а не 5.

Массаж:

почти напротив Kata Beach Resort есть массажный салон (3 этажа), немного левее, если стоять к слоникам спиной, горячо рекомендую тайку Джай. Я очень много где делала массаж, но такое встретила в первый раз. Это волшебно, да больно, да надо терпеть, иногда просто очень больно, я пару раз чуть не в голос кричала, но она за 3 раза наверно каждую косточку мне перебрала, очень жалею, что поздно к ней попала, так бы ходила все 10 дней. Но это ни разу не расслабляющий массаж, у меня потом были синяки, но оно того стоит, больше похоже даже не на массаж, а на мануальную терапию.

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • близость к морю
  • ухоженная территория
  • нет чайных ложек
  • смена постельного белья только после многочисленных просьб
Добавлено: 21.12.2014 12:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 702 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
ютейр да, отличился, на нашем рейсе ради одной замерзающей девушки устроил баню всем остальным пассажирам
Полезный отзыв
Cветлана, я тоже "чувствительна" к постельному белью. Когда останавливались в этом отеле в январе 2013 меня напрягли матрасы прошитые с антивандальной пленкой внутри. Она шуршала при каждом движении. Вы не обратили на это внимание? Сейчас выбираю отель на Кате-Кароне, кроме матрасом отель в целом нормальный; если заменили их, выбрала бы его.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (152) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Светлана
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2013
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 308
  • Фото: 50
0 Благодарностей