АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
853 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Panorama Bungalows Resort Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в декабре 2014
01.12.14 - 20.12.14
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

доброго всем времени суток!!!!отдыхали с мужем...

доброго всем времени суток!!!!отдыхали с мужем с 30.11.14 по 10.12.2014.территория очень понравилась , все ухожено и красиво , обслуживание в номерах хорошее ,правда за доллар или шоколад Аленку , утюг попросили на ресепшене , ждали часов 5,двери в номер и в сан .узел открывались с трудом . Море просто супер , хоть вечером и ночью было прохладно!!!купались каждый день!!!!

очень не понравилось питание и обслуживание в ресторане и барах!!!!постоянные очереди за посудой ,по утрам за омлетом ,в обед мяса нет ,только трава и выпечка ,а на ужин мясо режет повар по-маленькому кусочку в одни руки.

НО БОЛЬШЕ ВСЕГО УБИЛО ЭТО ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ БАРМЕНОВ-КОГДА СТОИШЬ В ОЧЕРЕДЬ ЗА ОДНОРАЗОВЫМ СТАКАНЧИКОМ ПИВА ,такое ощущение ,что просишь милостыню ,а на тебя никто не обращает внимания , мой муж решил обратить на себя внимание за это его облили водкой(маленький ахмет,с писклявым голосом) нам сказали ,что он здесь больше не работает ,но мы в это не очень верим. Ездим отдыхать за границу каждый год и в разные страны ,есть с чем сравнивать. в Египте 4-ый раз , отели выбираем исключительно 4 звезды!

путевки на экскурсии покупайте лучше у Ибрагима на пляже , дешево и сердито!!! анимация супер, ребята очень стараются!!

P.S в этот отель отдыхать мы больше не приедем!!!!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 20.12.2014 22:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полностью согласна с отзывом (отдыхала с сыном с 10 по 20 декабря 2014). В ресторане полный бардак и грязь, постоянно были ситуации с отсутствием посуды. Мясо бывает крайне редко и на драку собакам. Рыбный "ресторан" ( а ля карт при чем) просто назвать этот ресторан рестораном не получается вообще находится в сарае на пляже. Кстати Ахмет (мелкий) работает. Понравилась только анимация. Все остальное на 2 с очень большим минусом.
11:49 24.12.14
Здравствуйте уважаемая Татьяна ,
Извените пожалуйста за неудобства которые были доставлены во время вашего пребывания в отеле ,поводу еды -буфет интернациональный-тематика буфета самая различная(существует 10 видов буфета насчет обеда: каждый день три различных мясных блюда: мясо курица и рыба в зависимости от буфета или рыба или кальмары и другие виды морепродуктов которые подаються не только в главном ресторане но также в ресторане на пляже и также закуски в баре возле Спа , также на территории отеля находяться два вида Ала-Карт ресторанов -ресторан Монгольской кухни и ресторан Морепродуктов отеля , ваши коментарии по поводу обслуживания в ресторанах и барах были внимательно прочитаны и учтены .Извените еще раз за неудобства которые были доставлены во время вашего пребывания в отеле ваше мнение очень важно для нас .
С уважением ,
Полезный отзыв
Уважаемая Татьяна,в тот момент,когда ваш муж обратил на себя внимание,мы стояли прямо за вами в очереди.Знаете,прежде чем оскорблять человека,нужно вспомнить,а каким образом ваш муж обратил на себя внимание!Ахмед сначала русским языком и с уважением к вам объяснил,что один стакан дается на одного человека,но вас это не устроило,вы создали,извините,балаган возле себя.И несомненно, он сорвался,если вы не понимаете,к сожалению. И я бы лично сделала тоже самое на месте Ахмеда.
Уважаемый Иван , если бы вы стояли позади нас в очереди ,то вы обязательно бы заметили ,что мы пришли со своими одноразовыми стаканчиками потому что пластиковые стаканы в этом отеле вообще никогда нормально не моются ,а ахмедке не было дела не до кого ,ему важнее разговаривать по телефону и при этом отмахиваться от всех ,как от назойливых мух и не о каком уважении с его стороны ко всем отдыхающим даже речи не идет (это был не единственный случай с его стороны и не только по отношению к нам) .Если вас уважаемый Иван Иванов такое отношение к себе устраивает , то пусть о вас и дальше ахмедки и им подобные вытирают ноги!!!!!!!
Полезный отзыв
Хочется реабилитировать бармена Ахмеда.В предыдущем отзыве уважаемая Татьяна именно его критиковала.Мы были свидетелями этого инцедента,как и многих подобных,к сожалению.Ее спутник, на фото он в розовой рубашке, 10 декабря в баре возле сцены требовал в очень неприличной форме полный стакан, но правило есть правило , бармен объяснил это, налил не полный стакан и сердито поставил на стойку, действительно, немного брызг было, но не критично, на что мужчина потребовал "Как тебя зовут..., я тебе устрою..., ты пожалеешь,что связался..непечатный текст, посвящен всем местным сотрудникам." Бармен показал ему бейджик с именем молча, мужчина рванул на ресепшен , пообещав все самое УЖЖЖасное.Мы стали успокаивать бармена,т.к. было стыдно за соотечественников.А там были и иностранцы,к счастью, немного.Да, русские любят выпить , но не стоит опускаться до склок с персоналом.

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 316) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.12.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 374
  • Фото: 1
0 Благодарностей