АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
847 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхал С семьей в декабре 2014
02.12.14 - 13.12.14
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Проведение ротации администраторов на ресепшене

Посетил отель в третий раз, отдых был отличным, если бы не одно НО. Началось все с того, что администраторы Пегаса помогли забронировать номер, в котором я отдыхал в августе. Как оказалось в данном номере полностью отсутствовала телефонная связь и после пары дней выяснения причин мне было предложено изменить номер или смириться, т.к. для устранения неполадок нужно долбить стену и номер должен пустовать. Когда я обратился за списком предлагаемых номеров, менеджер Ахмед попросил подойти на следующий день утром, чтобы можно было определиться со свободными местами. На следующий день в 9 часов менеджер Рефаат сообщил, что нужно подойти к 16:00 часам, когда номера и освободятся и будет проведена уборка. Споры с ним ничего не дали, он сказал, что ему виднее и он знает свою работу лучше меня. В итоге в 16:00 часов был свободен только один номер, что логично, т.к. заселение происходит до 14:00. Этот номер оказался гораздо хуже и я отказался. Затем через пару дней я обратился за табличкой НЕ БЕСПОКОИТЬ, но что Рефаат сказал, что на ресепшене их нет и предложил поискать уборщика на территории или пойти в номер и подождать там полчаса, конечно я для того и приехал на море, чтобы сидеть в номере, особенно с местными понятиями о времени. На следующий день, т.к. не получалось законнектиться к Wi-Fi, я попросил на ресепшене перезагрузить точку доступа, один из сотрудников потянулся, чтобы это сделать, но Рефаат рявкнул на него, на что тот благополучно скрылся. Т.к. инет продолжал отсутствовать, я попросил о перезагрузке менеджера Пегаса Наталью, проходившую мимо. Она попыталась это сделать, но тоже, услышав резкую фразу от Рефаата, молча ретировалась. Ну и апофеозом всего этого было мое наивное желание, как обладателя золотого браслета, продлить выселение из номера до 17:00. Менеджер Пегаса меня отправила догадайтесь к кому? Да все к тому же Рефаату, на что он потряс перед моим лицом паспортами и сообщил, что номер продлить не получится, т.к. прибыло очень много новых туристов. Тогда я напомнил о своем не работающем телефоне, что они как раз ожидали отсутствия жильца, чтобы устранить проблему, на что он просто промолчал. Я сделал вывод, что уже не первый, кого так заселяют в номер, зная о проблемах в нём. Кстати до 17:00 часов в данный номер так никто и не въехал, ремонт там тоже никто не начинал. Отдельный вопрос к менеджерам Пегаса, какой от них толк, если не могу повлиять на администраторов ресепшена с синдромами вахтера? А чтобы у меня появилось желание посетить вновь данный отель, хочу быть уверенным, что Рефаат будет работать в другом месте или на другой должности. В конце концов клиент всегда прав и не мешало бы эту табличку на египетском языке где-нибудь в лобби повесить, чтобы изредка напоминала расслабившимся сотрудникам об их прямых обязанностях. Т.к. хороший клиент оставит свои замечания для улучшения качества, а плохой молча уйдет и не вернется.

P.S. информация для Натальи, бар в Ауре так и продолжает закрываться в 01:45 и отказывает в выдаче напитков.

  • те же
  • в отзыве
Добавлено: 20.12.2014 12:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 004 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
странный отзыв, человек отдыхал как минимум неделю и что ничего позитивного не было за это время? А как же море и в е остальное? Вероятно вы пессимист, вам везде будет плохо. Бред полный пишите!
Оксана, положительный отзыв я написал после отдыха в августе. Поэтому и поехал в третий раз в то же место, а здесь я написал о том, что не понравилось.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (606) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Николай Мишин
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2014
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 11 019
  • Фото: 16
0 Благодарностей