за последние 30 дней
Впечатления ...не очень
Т.е. впечатлений "море" ,но они не позитивные. Часто, читая отзывы, "брюзжащих" туристов, считал, что они придираются, что-бы не быть обвиненным в том-же: прилагаю фотофакты с описаниями (правда,они в большинстве относятся к номерному фонду).
Плюсы? : Мало:Хорошая команда аниматоров.Все своими руками ,и театр,и танцы и фокусы. Обилие красивой цветущей растительности на территории. Гюзлеме,кстати,замечательные, вкусные и женщина отзывчивая.
Минусы: по-порядку , то, что не охвачено фотографиями- 1) Далеко от аэропорта Измир ,2 с лишним часа езды 2) Ближайший нас. пункт Дидим большая деревня, посмотреть и прикупить не чего,3) туроператор продал нам 5ку, по-факту самая обычная 4ка с вытекающими , и это написано и на этом сайте и в самом отеле, 4) размещение в крохотные номера таунхаусов, 5) номера ветхие(см.фото),6)персонал в 95% не понимает русский (отель принял первых славян в 2013г.) 7) море Эгейское редкостная гадость:холодное,все время штормит,ветер, морские ежи, ядовитые медузы размером тела с мандарин и см.30-40 четыре щупальцы,прикосновение к которым-ожог, и эти щупальцы встречаются обломками в вводе, сами по себе то-же жгутся,8) 70% постояльцев британцы ( первый раз с таким сталкиваемся, поверьте, не проверяйте на себе, уж лучше отель со славянами чем с этим алко-неряшливо-наглым быдлом) 9) в отеле не борятся с "бронированием" лежаков, в итоге ВЕСЬ пляж и ВСЕ места у бассейна с баром заняты полотенцами,номерными полотенцами и личными предметами, евробыдло хочет и у бассейна весь день пить и разок в море сходить, обращались в сервис, рассказывая о практике других отелей собирать полотенца с неиспользуемых лежаков и штрафе за утерю,на что хотельсервис посоветовала, по-дружески, то-же бронировать, придя раньше британцев... 10)питание....мы семья вроде не обжоры, вроде побывали,повидали, здесь с голоду не умрешь,если честно, но и удивлять тебя разнообразием ни кто не собирается, 4ка..., что еще требовать , 11) моющие средства Ни Разу! ни пополнялись , хорошо что всегда возим свои гели-шампуни-кондиционеры, 12)можно смеяться или улыбаться моему замечанию, но везде символ сети отелей Маджести- пентаграмма д..вола... вот так.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Отель очень доброжелательный и отзывчивый!
Номер нам поменяли сразу и без доплат, тк первый выходил на бассейн, а хотелось тишины, нам дали большой номер в голубом домике на 3-ем этаже со своей террасой где стояли два лежака и столик (это что бы понимать размер балкона) и прямой вид на море, если постараться, можно было закинуть камень из номера в море (что бы понимали расстояние), домик там такой один. В самой дальней части отеля, но нам это было только в +! Этого и хотели. Засыпали под шум прибоя, а не под анимацию.
В отеле есть русскоговорящий персонал, вспомните Алексея!
Отличная анимация! Ребенок плакал, когда уезжала и такое в первый раз!
Еда нормальная, как обычно в Турции.
Лежаки мы всегда находили в 9 часов, позже не ходили на пляж, не знаю.
Уборка номера средняя, тут восторга нет.
Во всем остальном отель отличный!
Благодарим Вас за то, что Вы выделили время и решили поделиться своим отзывом. Мнение гостей о нашем отеле очень важно для нас. Мы конечно же очень огорчены, что Вы остались расстроенным Вашим отдыхом.
По поводу минусов отмеченными Вами:
Турагенство, в котором Вы приобретали тур.пакет, должно было полностью Вас проинформировать о том, насколько далеко находится отель от аэропортов г.Измир и г.Бодрум, где расположен отель, какое будет размещение, а также, что находится в окрестностях отеля. Вся данная информация также доступна на официальном сайте отеля и на сайте TopHotels. Эгейское море всегда прохладнее, средняя температура 21-24 градуса, так как его плотность выше Средиземного моря, медузы встречаются в жаркое время дня, на пляже морских ежей нет, они могут встречаться только на больших камнях под водой, а такая территория находится дальше от пляжной полосы. Каждый сезон мы принимаем 25% русских туристов, 25% англичан, 25% турков и остальные 25% представители европейских стран. Отдел по работе с гостями Guest Relation свободно владеют русским языком и принимают во внимание все Ваши просьбы и жалобы. У нас есть правила, по которым запрещается бронировать шезлонги полотенцами и личными предметами, все полтенца в 10 часов утра собираются, если гости очень долгое время отсутствовали. За все время работы из нашего отдела никто не давал советов о бронировании шезлонгов. Более того, мы можем предоставить шезлонги, если свободных шезлонгов нет. По поводу знака гостиничной сети Majesty : такого понятия, как пентаграмма, в турецкой культуре отсутствует и знак звезды можно увидеть практически везде, а также на флаге Турции, к сожалению таково Ваше представление о перевернутой звезде.
С уважением.
Очень хорошо что Вы читаете отзывы о вашем отеле, но видимо,из-за того что прошел почти год с момента моего комментария наши данные немного разные...В 2014: медузы были все 7 дней ,весь световой день и на пляже и на понтоне, ежи были везде вокруг понтона на мелководье и немного глубже, Хорошо что в апреле 2015 Вы пишете о запрете бронирования лежаков, в 2014 запрета НЕ БЫЛО, ранее не писал, но раз уж наша с Вами правда расходится- совет бронировать лежаки давала единственная девушка из Guest Relation ,возможно это Вы , имя ее писать не буду, скажу только ,что оно среднеазиатское. Да, и про сворованную ночнушку супруги, заметьте, я ранее не стал писать, Guest Relation скорее всего помнят тот случай, (если только он единичный). Успехов вам! И по-больше искренности в работе!