АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 12
Читательский охват: 2731
Фото: 22
Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления ...не очень

Т.е. впечатлений "море" ,но они не позитивные. Часто, читая отзывы, "брюзжащих" туристов, считал, что они придираются, что-бы не быть обвиненным в том-же: прилагаю фотофакты с описаниями (правда,они в большинстве относятся к номерному фонду).

Плюсы? : Мало:Хорошая команда аниматоров.Все своими руками ,и театр,и танцы и фокусы. Обилие красивой цветущей растительности на территории. Гюзлеме,кстати,замечательные, вкусные и женщина отзывчивая.

Минусы: по-порядку , то, что не охвачено фотографиями- 1) Далеко от аэропорта Измир ,2 с лишним часа езды 2) Ближайший нас. пункт Дидим большая деревня, посмотреть и прикупить не чего,3) туроператор продал нам 5ку, по-факту самая обычная 4ка с вытекающими , и это написано и на этом сайте и в самом отеле, 4) размещение в крохотные номера таунхаусов, 5) номера ветхие(см.фото),6)персонал в 95% не понимает русский (отель принял первых славян в 2013г.) 7) море Эгейское редкостная гадость:холодное,все время штормит,ветер, морские ежи, ядовитые медузы размером тела с мандарин и см.30-40 четыре щупальцы,прикосновение к которым-ожог, и эти щупальцы встречаются обломками в вводе, сами по себе то-же жгутся,8) 70% постояльцев британцы ( первый раз с таким сталкиваемся, поверьте, не проверяйте на себе, уж лучше отель со славянами чем с этим алко-неряшливо-наглым быдлом) 9) в отеле не борятся с "бронированием" лежаков, в итоге ВЕСЬ пляж и ВСЕ места у бассейна с баром заняты полотенцами,номерными полотенцами и личными предметами, евробыдло хочет и у бассейна весь день пить и разок в море сходить, обращались в сервис, рассказывая о практике других отелей собирать полотенца с неиспользуемых лежаков и штрафе за утерю,на что хотельсервис посоветовала, по-дружески, то-же бронировать, придя раньше британцев... 10)питание....мы семья вроде не обжоры, вроде побывали,повидали, здесь с голоду не умрешь,если честно, но и удивлять тебя разнообразием ни кто не собирается, 4ка..., что еще требовать , 11) моющие средства Ни Разу! ни пополнялись , хорошо что всегда возим свои гели-шампуни-кондиционеры, 12)можно смеяться или улыбаться моему замечанию, но везде символ сети отелей Маджести- пентаграмма д..вола... вот так.

Фото туриста отеля

Прочее

Может скажет кто-морская звезда! а другой увидит пентаграмму...

Фото туриста отеля

Номера

Вселяешься, а утром на балконе вот так.Я понимаю...ветер...

Фото туриста отеля

Прочее

Но это уж точно не ветер...

Фото туриста отеля

Прочее

Сервис от отеля-2 спички без чиркаша.Хорошо что не курю...

Фото туриста отеля

Номера

Пол душевой кабины. Видимо про средства для мытья акриловых поверхностей здесь не знают...

Фото туриста отеля

Номера

No Comment

Фото туриста отеля

Номера

Места мало, за держатель рулона обязательно заденешь, если быть не внимательным

Фото туриста отеля

Номера

Слой пыли на раме зеркала, с отпечатком пальца любопытного туриста, который думал что это дизайнерское решение :)

Фото туриста отеля

Номера

Зеркало на клею,клей "съел" зеркальный слой.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Вот такие таунхаусы

Фото туриста отеля

Номера

Потолок санузла

Фото туриста отеля

Номера

Это и № 559 и 564, то-же самое (у нас было 2 номера)

Фото туриста отеля

Номера

Российские каналы и некоторые другие показывают вот так...

Фото туриста отеля

Номера

Что говорить про российские, если свой канал отель показывает вот так

Фото туриста отеля

Прочее

вот так

Фото туриста отеля

Номера

и вот так

Фото туриста отеля

Номера

Выключатели размещены так, что можно ими пользоваться "без рук"

Фото туриста отеля

Номера

"необычайно свежие" шторы...

Фото туриста отеля

Номера

Номера маленькие, проходя мимо кравати нужно отклоняться , чтоб не удариться головой о телевизор. Может по-этому они плохо показывают. что не все отклоняются :)

Фото туриста отеля

Пляж

Подтверждаю:все британцы на бассейнах , лежаки все забронированы!

Фото туриста отеля

Номера

Вентиляция санузла-окно....Хорошо что снаружи деревянные жалюзи, но когда проходишь мимо, слышно: тут и там люди моются или ....

Добавлено 20.12.14 01:29 (2 203 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:26 24.12.14

Тяжело Вам жить, жалко Вас. (((

22:37 03.01.15

Лучше деньгами, сердобольный. Яндекс.Деньги сообщу по запросу...

19:00 06.03.15

Мы были с Вами в одно время. Соглашусь только с медузами, это святая правда и это единственный реальный минус отеля. Ожоги были и у дочери, и у меня( Поэтому в этом году точно туда не поедем, но только из-за этого. Хотя говорят, что в июне их там почти нет.
Отель очень доброжелательный и отзывчивый!
Номер нам поменяли сразу и без доплат, тк первый выходил на бассейн, а хотелось тишины, нам дали большой номер в голубом домике на 3-ем этаже со своей террасой где стояли два лежака и столик (это что бы понимать размер балкона) и прямой вид на море, если постараться, можно было закинуть камень из номера в море (что бы понимали расстояние), домик там такой один. В самой дальней части отеля, но нам это было только в +! Этого и хотели. Засыпали под шум прибоя, а не под анимацию.
В отеле есть русскоговорящий персонал, вспомните Алексея!
Отличная анимация! Ребенок плакал, когда уезжала и такое в первый раз!
Еда нормальная, как обычно в Турции.
Лежаки мы всегда находили в 9 часов, позже не ходили на пляж, не знаю.
Уборка номера средняя, тут восторга нет.
Во всем остальном отель отличный!

17:21 28.03.15

Для таких, как существует Анталья. Вот туда и ездите, там ваши братья по разуму и менталитету. Да, и грамотность вам не мешает повысить, а то читать противно.

14:05 27.04.15

Уважаемая ТурСемья,

Благодарим Вас за то, что Вы выделили время и решили поделиться своим отзывом. Мнение гостей о нашем отеле очень важно для нас. Мы конечно же очень огорчены, что Вы остались расстроенным Вашим отдыхом.
По поводу минусов отмеченными Вами:
Турагенство, в котором Вы приобретали тур.пакет, должно было полностью Вас проинформировать о том, насколько далеко находится отель от аэропортов г.Измир и г.Бодрум, где расположен отель, какое будет размещение, а также, что находится в окрестностях отеля. Вся данная информация также доступна на официальном сайте отеля и на сайте TopHotels. Эгейское море всегда прохладнее, средняя температура 21-24 градуса, так как его плотность выше Средиземного моря, медузы встречаются в жаркое время дня, на пляже морских ежей нет, они могут встречаться только на больших камнях под водой, а такая территория находится дальше от пляжной полосы. Каждый сезон мы принимаем 25% русских туристов, 25% англичан, 25% турков и остальные 25% представители европейских стран. Отдел по работе с гостями Guest Relation свободно владеют русским языком и принимают во внимание все Ваши просьбы и жалобы. У нас есть правила, по которым запрещается бронировать шезлонги полотенцами и личными предметами, все полтенца в 10 часов утра собираются, если гости очень долгое время отсутствовали. За все время работы из нашего отдела никто не давал советов о бронировании шезлонгов. Более того, мы можем предоставить шезлонги, если свободных шезлонгов нет. По поводу знака гостиничной сети Majesty : такого понятия, как пентаграмма, в турецкой культуре отсутствует и знак звезды можно увидеть практически везде, а также на флаге Турции, к сожалению таково Ваше представление о перевернутой звезде.

С уважением.

23:32 07.01.16

А для таких ,сующих свой нос с советами существует Маждести4*. Там вы и ваша семья бегает в 8 утра занимает шезлонги, на завтрак объедается с голодухи яичницей а в обед набирает мяса на 3 размера желудка.А читать противно? Так зачем до конца читала?

23:52 07.01.16

Представителю отеля Majesty Tarhan Club Beach 4*
Очень хорошо что Вы читаете отзывы о вашем отеле, но видимо,из-за того что прошел почти год с момента моего комментария наши данные немного разные...В 2014: медузы были все 7 дней ,весь световой день и на пляже и на понтоне, ежи были везде вокруг понтона на мелководье и немного глубже, Хорошо что в апреле 2015 Вы пишете о запрете бронирования лежаков, в 2014 запрета НЕ БЫЛО, ранее не писал, но раз уж наша с Вами правда расходится- совет бронировать лежаки давала единственная девушка из Guest Relation ,возможно это Вы , имя ее писать не буду, скажу только ,что оно среднеазиатское. Да, и про сворованную ночнушку супруги, заметьте, я ранее не стал писать, Guest Relation скорее всего помнят тот случай, (если только он единичный). Успехов вам! И по-больше искренности в работе!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы TurSemya (3)