АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
632 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2014
07.12.14 - 17.12.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых не без изъянов

Отель, что называется, пять звезд «по-египетски», на деле едва дотягивает до трех звезд по меркам европейских отелей. В номерах множество мелких (и не только мелких) поломок, как то: запорный механизм окон, поломанные кнопки пульта кондиционера, обшарпанная мебель, ужасно скрипучая кровать))). Столкнулись с вынужденной заменой номера (о чем чуть позже), и в обоих было множество подобных проблем. Более того, в номере, который был предоставлен на замену, был неисправен блок на стене, в который вставляется карточка, и включается электричество. Он периодически загорался красным светом и отрубал электроэнергию. Менять номер не стали, опасаясь получить еще худший, и весь отпуск мирились с этой проблемой.

Заселение в отель было омрачено чрезвычайно долгим размещением: от обращения на ресепшен до получения ключей прошло без малого два часа! Персонал ресепшена при размещении совершенно не учитывает очередность приезда гостей! Так получилось, что практически сразу после нашего из аэропорта приехали еще два автобуса с туристами. Персонал на ресепшене вываливает все паспорта в одну кучу и начинает ее разбирать. Разместив почти всех гостей, прибывает следующий автобус, и документы вновь прибывших туристов сваливаются поверх этой кучи. Нам не посчастливилось оказаться среди 5-6 пар туристов, чьи документы все время лежали на дне этой кучи. Наши собратья по несчастью оказались не столь терпеливыми, и начали скандалить, требуя размещения. Несмотря на все наши просьбы, размещены мы были самыми последними из трех автобусов туристов, хотя приехали первыми!

Хотелось бы отметить странную манеру работы персонала ресепшена: он занимается твоим вопросом ровно до тех пор, пока на него смотришь. Стоит лишь отойти в сторонку, дело бросается незаконченным, и служащий начинается заниматься другим делом, также не доводя его до конца. Подхожу с просьбой поторопиться – при мне араб заполняет документы, передает другому арабу, тот кладет их в сторонку и забывает про тебя. Подходишь к нему, он при тебе набирает номер телефона и просит подождать пять минут, пока в моем номере будет закончена уборка. Сижу, жду. Через полчаса подхожу, спрошиваю, готов ли номер? Незамедлительно получаю ответ – «разумеется» и ключи. Почему я должен постоянно подходить и узнавать о готовности? При этом я был свидетелем того, как два араба на ресепшене находили время вести праздные разговоры с молодыми туристками.

До размещения мне было обещано выполнить мое пожелание – предоставить номер с двуспальной кроватью. Мне сообщили, что мне предоставлен отличный номер с видом на бассейн. С дворика первого этажа (балконом «это» не назвать) открывался прекрасный вид на голые телеса отдыхающих, правда бассейна за ними видно не было. И да, кровати таки оказались раздельными, так что номер я пошел менять. Ничего конкретного мне не пообещали, лишь сказали подойти на следующий день после расчетного часа, потом еще через два часа, и, наконец, я получил номер с двуспальной кроватью на третьем этаже, впрочем с периодически отключающимся электричеством, на что я уже не стал обращать внимания.

В обоих номерах была закрытая дверь в соседний номер) Разумеется, слышимость соседей превосходная.

Территория отеля действительно большая, хотя и несколько однообразная, дизайн баров однотипный, алкоголь убогий: пиво Pharaon Beer местного розлива, коктейли ужасные. Единственный хороший бар с бутылочным пивом и вкусными коктейлями находится в главном корпусе. Еще пару месяцев назад напитки в нем предоставлялись за дополнительную плату. Полагаю, что делать в отеле тогда было решительно нечего.

Интернета, можно сказать, нет. На большей части территории WiFi не берет. Рядом с роутером сеть есть, но перегружена, работает плохо.

Пляж. Многие хвалят собственную лагуну. По правде сказать, мне она не понравилась. Со всех сторон окружена пляжной полосой, а вид на море закрыт мостиками. Напоминает небольшой пруд. Детям купаться удобно. Есть небольшой пляж у открытого моря, но песочного пляжа там нет. В первый же день я жестоко разодрал ноги об рифы. Без специальных тапочек купаться в открытом море не советую. И даже в этом случае есть риск сломать ногу задетым и скатившимся с искусственной насыпи булыжником. Море не показалось мне чистым: прибрежная территория убирается, но стоит лишь на метр заглянуть за край пляжа, как взору открываются покоящиеся на дне морском автомобильные покрышки, куски труб, строительный мусор и т.д.

Питание неплохое, но шведский стол однообразен. На территории несколько ресторанов: мексиканский был на ремонте, понравился итальянский – классический ресторан с красивым интерьером и вкусной едой. Ливанский и рыбный – много проще, расположены на улице под навесом, дресс-кода нет.

Анимацией особенно не интересовался. Обратил внимание на весьма неловко пританцовывающую группу в фирменной форме Animation Team. Напоминает студентов-славян на подработке.

Резюмируя, рекомендовать этот отель не могу. В целом отдых получился удачным, главным образом благодаря хорошему настроению жены, для которой все и затевалось. Сам я не особенно привередлив. Позиционируй отель себя как три звезды, я был бы всем доволен.

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • большая территория
  • служба ресепшена
  • напитки
Добавлено: 18.12.2014 23:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 147 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
"Еще пару месяцев назад напитки в нем предоставлялись за дополнительную плату. Полагаю, что делать в отеле тогда было решительно нечего."

Нормальные у вас представления об отдыхе. Нет бухла — делать решительно нечего.
Полезный отзыв
Ну а что, собственно, делать по вечерам? Тем более, что солнце заходит в 5 вечера. Особенно интересных развлечений в отеле не предлагается. Остается сидеть в баре, потягивая коктейли)))
Ну, вообще, вы недалеки от истины, просто меня позабавила сама эта категоричная фраза)
13:40 25.12.14
Добрый день, уважаемый Вячеслав!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!

Спасибо Вам за то, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили качественную еду, наличие A'la Carte ресторанов, которые наши гости могут посещать по предварительной резервации неограниченное количество раз.

Относительно Вашего замечания о необходимости обновления номерного фонда нам хотелось бы заметить, что менеджментом отеля уже утвержден Генеральный План Реновации Отеля, в соответствии с которым поэтапный ремонт номерного фонда начнется уже в 2015 году (в данный период времени идет обновление покрытия территории отеля). Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.

Мы искренне сожалеем о том, что Ваше первое впечатление об отеле было несколько омрачено длительной процедурой заселения в отель. Стоит заметить, что эта исключительная ситуация была обусловлена тем, что большая группа туристов (как Вы верно заметили о трех автобусах) прибыла в отель практически в одно время. Наши коллеги на ресепшене старались максимально ускорить процедуру заселения и при этом максимально учесть все пожелания наших гостей. Уверяем Вас в том, что данная ситуация является исключительной и была продиктована обьективными условиями. Как Вы верно заметили, в ситуации, когда полученный номер Вас не устроил, у Вас всегда есть возможность его поменять на другой (если подходящий номер есть в наличии, то смена производится незамедлительно в момент обращения гостя, если же желаемого номера нет среди свободного номерного фонда, то гостям предлагается альтернатива подойти на следующий день после выезда гостей из отеля, как было в Вашем случае).

Относительно работы Роуз Бара (на ресепшене отеля) стоит заметить, что этот бар никогда не был платным, он работает по такой же концепции, как и остальные бары отеля. Единственно различие заключается в том, что это первый реновированный бар, остальные бары на территории отеля вскоре тоже приобретут оригинальный дизайн и большую комфортабельность для гостей отеля.

Относительно входа в море стоит заметить о том, что шельф красного моря и уникальный коралловый риф вдоль прибрежной зоны находится под особой охраной законодательства Арабской Республики Египет, поэтому любые строительные или конструкторские работы, которые нарушают природную экосистему, строго запрещены без специальной правительственной лицензии. Поэтому оборудование входа в открытое море в данный момент находится на рассмотрении менеджмента отеля, но процедура эта обьективно является достаточно непростой. При этом мы заранее предупреждаем наших гостей о том, что для купания в "открытом море" мы рекомендуем использовать специальную обувь, которая является достаточно доступной по цене.

Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и пожелаете посетить наш отель снова, мы уверяем Вас, что со своей стороны сделаем все, от нас зависящее, чтобы Ваш отдых бал как можно более комфортным.

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вячеслав
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.12.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 632
  • Фото: 0
0 Благодарностей