АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
735 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхал С друзьями в декабре 2014
01.12.14 - 18.12.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в этом отеле 2 раз и 3 не поедем

В отель привезли в 8 утра заселили только 14:00 ходили болтались с вещами по территории отеля постоянным посетителям должны давать золотые браслеты но в том случае если только посетитель сам скажет это и будет стоять уговаривать чтобы дали . Когда нам дали номер это было что-то стены грязные везде пыль одеяло прожженное грязное в душе на плитке плесень очень много комаров и мух в номере ,свет слабый После того как мы показали фото всего ужаса нам пришли закрасили стены и вся грязь краской она так воняла просто не реально ((( а убор шишки такие наглые стоят и ждут пока им дадут деньги и говорят дай ( номер убегают через раз воду тоже так приносят пока за ним не побегаешь по всему этажу и туалетную бумагу просто ужас ( у нас номер крайний от бассейна постоянно слышно как наши земляки гуляют по ночам крики стуки по дверям бессонные ночи а на 3 день у нас с балкона пропал пластиковый стол мы неделями ходили на ресепшн и говорили про нашу проблему они говорили что все найдут и решат. А на предпоследний день мне сказали что столик не нашли и нам при выезде придется за него заплатить мы обратились к администратору Наталья это отдельный разговор девушка не может связать 2-Х слов в едино все время повторяла что нам придется платить за столик или иначе мы не уедем очень агрессивная и нервная абсолютно не хочет идти на контакт с Посетителями она нам только предложили или следить за мебелью или заносить ее каждый раз когда уходим в номер и она сказала что это нормально (( с таким отношением к людям ей самое место на рынке килькой торговать мы написали отзыв в книгу жалоб и предложений так на следующий день его просто вырвали оттуда и отельные гиды Пегаса альбина и мемед это тоже два кадра который сидели молча ухмыляясь на нас вместо того чтобы помочь решить нашу проблему отпуск был испорчен только вот из-за такого свинского отношения мы не ожидали а Наталья на это все нам сказала вы сами выбрали этот отель вы сами виноваты и все время угрожала если мы будем шуметь она вызовет охрану и сними будут разговаривать по другому что нам дешевле заплатить 15$ и забыть (( как потом выяснялось столики пропадают часто и без возвратно так то вынуждены на них платить .

  • анимация супер ребята все задорные общительные и просто они молодцы
  • море супер тут ни один администратор его не испортит
  • работник ретсепшена адекватный молодой человек
  • в бассейне отколотая плитка
  • грязь на территории которую не убирают
  • хамка администратор наталья это самы большой минус она занимает чужое место и просиживали стул
  • наглый грубый персонал который может выйти из за бара и подставить по шутке нож к животу это для них нормально
  • очень много комаров
  • травмоопасный горки в бассейне
Добавлено: 18.12.2014 18:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 201 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (680) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инна ларина
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.12.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 735
  • Фото: 0
0 Благодарностей