АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
677 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в декабре 2014
06.12.14 - 13.12.14
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохой отдых

Отдыхала в этом отеле с 6 по 13 декабря.

Присоединиться к предыдущим восторженным отзывам, к сожалению, не могу. Постараюсь остановиться на некоторых моментах, которые возможно помогут определиться с отелем тем, кто еще не сделал окончательный выбор.

Размещение.

Все нижесказанное относится к номерам стандарт. Прилетели рано утром, расселили в течение 15 минут, третий корпус, второй этаж, вид из окон на забор. С нами в корпусе было несколько пар немцев, у которых тоже был оплачен стандарт, так что дискриминации при расселении мы не увидели. В номере диван, две полуторные кровати, шкаф, сейф, телевизор, холодильник, подставка под чемоданы и обувь. Все старенькое, но в рабочем состоянии, никаких элементов декора, предполагающих хоть какой-то уют, не имеется. Вид из окна на забор для нас преимущество, так как в номере довольно тихо, не слышно достаточно громкую музыку у бассейна. К недостаткам отношу очень старенькие застиранные полотенца и синтетическое все в катышках постельное белье, на котором действительно не комфортно спать – впечатление, что под вами принесенный с пляжа песок. Все звуки из коридора хорошо слышны, так как ковровое покрытие отсутствует и входные двери в номера расхлябаны. Никакой живности, кроме комаров, о которых уже много писали, замечено не было. Уборка ежедневная, протирают пол, меняют полотенца, застилают кровати.. А вот воду – 1,5 л, которую должны приносить ежедневно (правда потом на рецепшене сказали, что 1 раз в 2 дня) ставить забывают, приходится напоминать. Шампуни и гели добавляют по мере использования.

Территория.

О ней с восхищением писали многие, но у нас она восторгов не вызвала. Бассейн с множеством мостиков и переходов действительно красивый, но он скорее декоративный и на, мой взгляд, функционального значения не имеет. Средняя глубина 1,1 метра, согласитесь не лучший вариант для плавания. По счастью погода позволила в полной мере насладиться морем. Зелени не много, никаких цветущих растений и кустарников, как в соседнем Хилтоне не имеется.

Питание.

Завтрак стандартный – омлет, блинчики, хлопья, сухофруктов нет. Обед и ужин практически одно и тоже. Салаты не пробовали, помидоры и огурцы не вкусные. Из рыбы только пангасиус, иногда скумбрия. Мясо- либо мелко нарезанная кура с овощами, либо что-то вроде гуляша. При вас иногда жарят некое подобие кебаба. Фруктов очень мало – резанные апельсины и грейпфруты, иногда абсолютно невкусная мелко нарезанная дыня и бананы. По вторникам и пятницам гала ужин, на нем выбор блюд гораздо богаче и вкуснее. Ужин проходит при свечах под живую музыку- очень приятно. Если вы пропустили обед перекусить всегда можно в барах. К преимуществам могу отнести пакетированные соки, особенно вкусные манго и гуава, но бывают они не всегда. В баре на пляже также можно взять любые напитки. Что касается ресторанов аля карт. Запись на рецепшен без ограничений. Мы записались в итальянский- не понравилось: напитки, кроме стакана воды все платные, горячее - я заказала мясо, подруга лосось на гриле, мясо в панировке не жевалось, вместо лосося принесли кальмар на палочке, все оставили и пошли доедать в обычный ресторан. Больше экспериментов не проводили, хотя слышали, что в ресторанах бразильской и мексиканской кухонь достаточно вкусно. Нам больше понравилось питаться на втором этаже ресторана, показалось уютнее и меньше народа, но это опять вопрос вкуса.

Пляж и море.

До пляжа, как уже писали, не более 10 минут не спешным шагом по территории отела Газала Бич. Там же можно и пообедать, если не хочется возвращаться в свой отель. Пляж песчаный, но тесный, лежаки стоят почти вплотную друг к другу, но место можно найти практически всегда. Очень неудобные зонтики, они состоят из отдельных дощечек расходящихся веером с зазором в конце до 5- 6 сантиметром, а потому пропускают солнечные лучи. Таких не функциональных зонтиков я не видела ни на одном пляже. В декабре это не так критично, а вот в разгар лета не представляю, как под ними можно не обгореть. О лежаках писали уже много – старые, поломанные. Переместить их в тень это проблема, так как, во-первых, свободного места очень мало, а во-вторых, они тяжеленные. Эту проблему можно решить чаевыми, за которые работники пляжа передвинут лежак в указанное вами место. Что такое хороший пляж, вы можете увидеть, пройдя влево 20 метров до пляжа отеля Хилтон. Как говорят, почувствуйте разницу. Очень неудобная выдача пляжных полотенец, их выдают не на пляже, как это делается в большинстве отелей, а приносят в номер и, эти тяжелые полотенца, вы несете с собой на пляж. Потом в корпусе нужно искать уборщика, чтобы их поменять – очень не рационально. Хороший песчаный заход в море, но буйки из-за большого количества катеров, располагаются очень близко от берега, примерно в 40 метрах. Подводный мир, по сравнению с другими бухтами беден, но островки живых кораллов с множеством рыбок имеются, так что маски пригодятся.

Не смотря не перечисленные недостатки, мы остались довольны отдыхом - накупались, загорели, правда несколько пожалели, что не заплатили на три тысячи с человека больше за недельный отдых и не поехали в соседний Хилтон Дримс, где отдыхали 2 года назад.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 17.12.2014 23:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 176 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:42 28.12.14
Здравствуйте Надежда,
Мы благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Мы учтем Ваши комментарии и постараемся исправить недочеты.
Будем ждать Вас снова,
С наилучшими пожеланиями и с наступающим Новым годом,
Администратор отелей Ghazala Елена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (256) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Надежда Эйбер
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2010
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 85
  • Читательский охват: 13 611
  • Фото: 14
0 Благодарностей