АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
708 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в декабре 2014
07.12.14 - 09.12.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень здорово!!!

Если вы заинтересованы в таком отдыхе, наверняка уже читали про него. Это самый из дорогих курортов Таиланда и люди, побывавшие там, явно знают, что не зря потратили свои денежки. У нас был включен завтрак. Проживание – бунгало на берегу моря, по утрам слышно шум прибоя. Нам повезло, и в первый день нашего приезда после завтрака в 7 утра начался тропический ливень, удалось покупаться под ним, совсем не холодно, быстро прошел, минут 15, не больше, а потом снова голубое небо и палящее солнце. На одной из пальм есть качелька. По утрам был прилив, вечером – отлив, да такой сильный, что практически до конца пристани нет воды. Видели мелких рыбок, крабиков в воде можно увидеть после обеда, такие большие. Если встанете с утра по - раньше, часов в 6, можете увидеть еще не успевших зарыться крабов в норки. Вода- гладь, волн не бывает, плавали с маской и ластами. Песок беленький, везде растут пальмы, чистенько, байдарки на берегу, их можно брать и кататься бесплатно. В отеле есть не большой магазинчик необходимых товаров и кафешка с достаточно разнообразным меню, все, что не заказывали, приносили, нет такого, что сегодня этого нет. Цены приемлемые, большая порция риса с креветками стоит 80 бат, смузи фруктовые – 60 бат, лапша с морепродуктами – 120 бат, королевские креветки на гриле – 150 бат, в общем, цены очень даже хорошие. В самом бунгало находится большая кровать, полотенца, туалетные принадлежности, тумбочка с зеркалом, кондей и вентилятор. Кондей работает по часам с обеда до утра, потом выключается. Персонал отеля доброжелательный. В номере так же есть метла, типа приберитесь сами, на самом деле это для тех, кто бегает туда-сюда и вечером у вас будет не номер, а песочница. В номере оставляли ценные вещи, фотоаппарат, кошелек, ничего не пропало. Есть даже не большое собрание книг, на русском пару книг нашла, но не довелось воспользоваться. Если обед и ужин не входит в стоимость тура, оплатить нужно не самому официанту, а пройти к мужчине за столом, расчет производит только он. Около него стоит коробка для чаевых, если вам понравилось обслуживание. Нам всегда все нравилось. Остров Ко куд – достаточно тихий и спокойный уголок, ничто не нарушит вашего спокойствия, вместе с нами отдыхали еще 2 десятка человек, но такое чувство, что ты там один, не видно никого даже на горизонте. Наблюдаешь, что вы не одни только за завтраком и вечером на ужине.

Отдельно хочется рассказать, как мы добрались до острова Ко Куд. В интернете я информацию по этому поводу не нашла, да и не только я, кто ехал с нами отдыхать и в наш отель и в другие на этом острове, нигде про организацию трансферта не читали, при расчете за путевку не рассказывали ничего.

Накануне нам сообщили, что за нами приедут в отель в 7 утра. Утро следующего дня, уже 7:20, никого, в 7:30 прибыл наш трансферт в виде минивэна с другими отправляющимися на остров туристами (кто на Ко Куд, кто на Ко Чанг), поехали в город Трат, по пути 2 раза останавливались на заправках, там есть магазины, приличные туалеты. До Трата ехать часов 5 по автотрассе с достаточно большой скоростью. В 12 дня прибыли на перрон в г. Трат, там нас высадили из автобуса, и дальше не известность: куда дальше, что делать? Мы подошли к кассе перрона, по-русски ничего не понимают, просят ваучера, а у нас тока квитанция, выписанная в уличном агентстве, подошел наш водитель, сказал ей что-то, а после помахал нам ручкой и уехал в Паттайю. Мы продолжили обращение «с окошком», через пару осуществленных ей звонков, она дала нам билеты на паром и спросила, какой у нас отель. Мы название его не знали, просто не заморачивались на эту тему, знали какой он и где, а до названия дела не было, тем более есть квитанция и мы думали, нас увезут – привезут, как это водится при покупке экскурсий. Девушка в окошке еще раз позвонила и сама все узнала, написала нам на обратной стороне билета у кого какой отель. Получили билеты и дальше? Благо, с нами рядом находилась русская девушка, которая теперь живет на Ко Чанге и сказала, что сейчас за нами приедет тук-тук и отвезет нас на паром, в этот билет входит трансферт до парома, сам проезд на пароме и трансферт до отеля, и весь тот же путь обратно. Так что не в коем случае не теряйте ни квитанцию с агентства, ни тем более эти маленькие синие билетики. Через полчаса за нами приехал тук-тук, отвезли всех на перрон, перед входом на паром с нас спросили эти билеты и квитанцию агентства, название отеля, все это отмечается в каком-то журнале и вот мы на пароме. Плыли 32 км/ч 2 часа, а после нас на острове встречали с табличкой с именами, и после очередной поездке на тук-туке мы в своем отеле.

Для возвращения в Паттайю был уже другой сценарий. В 9 утра было выселение из отеля, тук-тук за нами приехал около 9:30, гнал с ветерком, т.к. отправление парома происходит в г. Трат в 10:00 утра. По этим же синим билетам сели на паром, плыли так же часа 2. По прибытии на пирс, было много тук-туков, мы показали свои синие билетики и нам указали на тук-тук. Сели, и думали, он довезет нас туда же, где и высадил первый водила из Паттайи, а именно около кассы пирса, не много удаленной от него самого. Но тук-тук со свистом промчался дальше и все удалялся и удалялся, началась паника, куда мы едем, может нам не правильно указали и что если этот тук-тук платный, а нас около кассы перрона ждет наш трансферт до Паттайи. Остановили тук-тук сигнальной кнопкой, находящейся в салоне, еще раз показали билет, она кивнула и указала на дорогу, типа дальше нужно ехать. Ехали мы полчаса, не меньше, и вот приехали в автомобильную мастерскую – гараж, нас спросили: «Паттайя», мы показали уличную квитанцию, нам кивнули и сказали располагаться, там есть не большая зона для туристов, кресла, туалет, стол. Мы ждали других туристов тоже в Паттайю, но с другого острова (Ко Чанга) минут 30 и потом поехали в Паттайю. Больше уже без приключений. Развезли всех по отелям.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • все супер!!!
  • не обнаружено
Добавлено: 17.12.2014 18:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 862 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте! Планирую поехать на 2 дня на остров.Хочу узнать про разную летающую и зудящую живность,очень смущают солидные противомоскитные пологи в номерах-что скажите,летаю,кусают?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Silrina
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 4 696
  • Фото: 17
0 Благодарностей