АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1654 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Sonesta Club (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала Парой в декабре 2014
09.12.14 - 16.12.14
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв непривередливого туриста

Всем доброго времени суток!

Отдыхали в данном отеле с 9 по 16 декабря 2014 года парой. Отпуск случился неожиданный и мы решили погреться под ласковым декабрьским солнышком у Красного Моря. До этого бывали в этих краях дважды, впечатления были только положительные, поэтому ехали смело.

Поскольку цены на туры выросли значительно на 5 звезд мы не потянули и решили остановиться на четверке с хорошим рейтингом и отзывами. Но в результате очень разочаровались. Начну по порядку.

Летели от Пегаса компанией Северный ветер. К туроператору претензий нет, долетели, довезли отлично. Гид в отеле Максим очень приятный молодой человек, всегда ответит на вопросы, а не просто впаривает экскурсии, как это принято у гидов. Сначала в паре с ним была Анастасия, которая была не так любезна, потом ее сменила Юлия.

В отель мы приехали в начале одиннадцатого утра, сказали, что номер буде в 14. Мы переоделись, получили браслеты и пошли немного осмотреться. После московской зимы было приятно погреться на солнышке, к тому же в декабре комфортная температура, нет зноя. В проспекте отеля написано, что в баре у бассейна подают поздний завтрак с 10 дот 12. Ничего подобного. После 11 часов там можно было найти пару видав булочек в ограниченном количестве, а также чай, кофе и напитки.

Отель был украшен к Новому году и Рождеству. Красиво наряженная елка в холле, повсюду гирлянды и лампочки.

Где то в 13 часов мы получили свой номер без доплаты, это был номер в 8 корпусе. Дизайн номера необычный. Там нет окон, точнее есть одно окно с витражным стеклом, выходящее в коридор и второе окно с таким же стеклом из душевой в сад. Номер был на первом этаже, у нас была небольшая терраса, открыв дверь на которую в комнату попадал солнечный свет. Но минус это садовники, которые работают в саду и периодически совершают намаз. Как то не хотелось присутствовать при этом священодействии, да и их взгляды в сторону нашего открытого балкона не очень приятны.

Мебель в отеле хорошая. У нас было 2 кровати, стоящие рядом. Номер достаточно большой, состоит из небольшого коридора, большой спальни и душевой с туалетом, умывальник находится слева, напротив входа в душевую-туалет, на пути к балкону. Мини бар был заполнен, но на просьбу убрать его никто не отреагировал. Обнаружили отсутствие горячей воды. 3 раза просили на ресепшен и звонили из номера по волшебному номеру 0, все безрезультатно. Принимали душ с бодрящей водой, рискуя простыть, так как вечерами прохладно.

Уборка номеров была ежедневной, но мы не свинячили, поэтому пустили уборщика только 1 раз, ничего не пропало, убрался хорошо. В шкафу в коридоре есть бесплатный сейф на обычном ключе.

Вообще обслуживающий персонал в отеле не навязчив.

Теперь о грустном. Питание в отеле нам не понравилось категорически. Обычно в восточных странах своеобразный вкус у еды, к которому не сразу, но привыкаешь. Тут практически все было или безвкусным или очень невкусным. Мясные продукты выдаются строго по маленькому кусочку, чего стоит посмотреть, как взрослому мужчине кладут 2 фрикадельки или 1/3 часть куриной ножки в тарелку!!!))) Выпечка никакая! Фруктов практически нет. Супы ужасны. Алкоголь попробовали только 1 раз в виде коктейля в баре. На этом решили больше не экспериментировать. Такого жуткого коктейля не пила ни разу в жизни.

Территория отеля не большая, не маленькая, но зеленая и чистая. У бассейнов всегда были свободные лежаки. У подогреваемого проходила анимация, народу было побольше, мы предпочитали холодный бассейн, где раздатчик полотенец Мухамед учил нас азам арабского языка))).

На территории отеля есть несколько магазинчиков. Продавцы дружелюбны до того момента, пока вы что то покупаете у них. Если пытаешься выбрать другой цвет тапок-кораллок например встречаешь агрессию и нежелание с тобой общаться.

На ресепшен есть тоже несколько магазинов. Очень понравился нам продавец Зизо, у которого мы меняли доллары на фунты. Также он подсказал, где отовариться лекарствами по хорошей цене, это аптека EL-ezaby недалеко от отеля Мариотт слева от дороги, если идти в сторону Наама бей (минут 10 ходьбы от отеля направо). Аптека государственная и круглосуточная. Цены в фунтах, но принимают и доллары, сдачу выдают фунтами.

Пляж у отеля очень маленький. Еще и на три отеля, поэтому после 9 часов утра найти свободный лежак невозможно. Лежаки стоят впритык друг к другу в несколько рядов. Есть лежаки без матраса, но лежать на них не очень хорошо, так как они металлические и в некоторых местах ржавые. Заход в море песок, есть также небольшой шатающийся понтон с ужасно неудобной лестницей в воду. Рифа около отеля нет, рыбок немного, зато много катеров. Остров Тиран не видно, так как пляж находится в бухте.

Что на пляже, что у бассейнов постоянно ходят местные молодые люди и предлагают то экскурсии, то массаж.

Вечерняя анимация в отеле есть, перед ужином аниматоры зазывают на различные шоу. Мы пошли на египетское шоу танцев. Жуть! Такое ощущение, что любители танцуют, порадовала только девушка с танцем живота. Перед мини диско показывают мультик на большом экране, иногда на русском, иногда не английском языках.

Можно поехать отовариться в Старый город ( 4 доллара на такси 15 минут езды) или в Наама бей ( 2-3 доллара на такси 5-10 минут езды). Цены не намного отличаются от тех магазинов, что рядом с отелем. Можно поехать на местной синей маршрутке за 3 фунта с человека в Старый город.

В Наама бей в торговом центре Золотая пирамида есть супермаркет французской сети Carrefour. Цены фиксированные, соки и фрукты дешевле купить там. Например литр клубничного джуса стоит там 16 фунтов (примерно 2 доллара), в то время как в отеле в ресторане предлагают такой джус за 19 фунтов стакан 300 мл.

Вдоль дороги из отеля в Наама бей посередине есть променад, можно прогуливаться по нему, но вам постоянно будут сигналить такси и маршрутки. Местные считают своим долгом познакомиться, а прогуляться с тобой, а потом зазвать к себе в магазин для написания отзыва на русском языке, предлагая подарки и уговаривая купить их товар.

Практически все местные говорят неплохо по русски.

Впервые уезжали с отдыха без сожаления, потому как отель разочаровал и это при том, что мы не ждем золотых гор и красной икры, но еда по выдаче и отсутствие элементарных удобств в виде горячей воды, постоянное хлопанье по спине крышки унитаза, почему то установленного с наклоном вперед, напрягают.

Возможно кто то не согласится со мной, это только мое мнение. Отвечу на ваши вопросы.

В этот отель больше не поедем однозначно и не посоветуем знакомым.

Всем приятных впечатлений и позитива в сердце, без которого мы бы опустили руки.

Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • зеленая ухоженная территория.
  • маленький пляж
  • отсутствие горячей воды
  • невкусная еда
Добавлено: 17.12.2014 17:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 652 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Добрый день!
Рядом находится отель, я так понимаю, из этой же группы Sonesta Beach? Можно ли пользоваться территорией, ходить на анимацию и т.п?
Добрый день! Можно ходить на анимацию в Сонестут Бич и по дороге на пляж проходишь его территорию. Можно пользоваться туалетом и душем, в рестораны не пустят, уних оранжевые браслеты, у нас голубые. На пляже есть бар для гостей Сонесты клаб, в других барах вам ничего не дадут.
Спасибо за ответ.
Полезный отзыв
Если вы поехали в бюджетный отель, зная про малый пляж заранее, значит "ваши финансы-поют романсы". От куда тогда такой гонор и запросы как для ВИП отеля. Для отеля такой ценовой категории еда, а тем более выпечка, более чем приличная. Сравнить есть с чем. Кстати, вы мне запомнились тарелками, перегруженными едой и голодным взглядом.
Пять баллов за ответ на комментарий. ))) Спорить с невоспитанными людьми не в моих привычках. Тут сайт для отзывов на отель, а не на туристов. Желаю Вам быть добрее и смотреть в свою тарелку.)))
Если для вас еда по выдаче - привычное явление, вам явно сравнить не с чем. Поверьте, свободный доступ к еде бывает не только в ВИП отелях ))) И выпечка бывает вкуснее. И обслуживание бывает качественнее.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы тоже были в этом же отеле только в июне))))) Вы описали те же самые практически проблемы, которые и у нас были....Даже такое чувство,что мы были с вами в одном и том же 804 номере... Вода у нас к счастью была...минибар я добилась освободить на 2 день..просто выставила сама всё на порог комнаты....с Зизо мы тоже были дружны и он нам менял валюту и даже варил кофе))...Еду давали ( я про мясное) тоже мини-порциями..Сын бегал за добавкой..ничего страшного..На пляже мы даже и позже приходили и лежаки всегда были свободны...Анимация действительно вечерами слаба...Что поделать..А в целом мы остались очень довольны и вернулись бы все равно туда еще!
Мы никогда не едем в один и тот же отель дважды, как бы хорош он не был. Ведь хочется узнавать что то новое, набираться опыта, знакомиться с новыми людьми. А вообще каждый выбирает для себя то, что хорошо для него.Я уже почти забыла все неприятности, но тут плохое впечатление усугубилось из за людей, которые считают себя вправе переходить на личности и осуждать. (((
Ну поменьше обращайте внимания и всё будет хорошо!
были в отеле в январе. проблем с получением еды не было. Фрикадельки в свободном доступе. Мясо и курица - на 1 ПОРЦИЮ!!!! Съели?!! - подойдите и возьмите еще одну. Мы, по-первости, брали и по два омлета, и по две курицы. Никто в количестве подходов не ограничивал!!!! В ресторане действительно большинство людей которые просто наваливают пищу горой, а потом половину оставляют на тарелках, в том числе и мясо. И потом, отель не рассчитывает норму потребления еды из расчета 500гр на мужчину и 120 на ребенка и, он заинтересован выдавать всем одинаковые порции, чтобы хватило всем(почти всем). Мне наоборот нравилось такое ограничение - профилактика обжорства.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 062) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Людмила Пискарева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2011
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 422
  • Фото: 22
0 Благодарностей