за последние 30 дней
Худший отель в Хургаде
Уважаемые туристы,
Не спешите выбирать этот отель из-за относительно низкой стоимости (как это сделали мы).
Менеджер Лилия (Тезтур) прекрасно отзывалась об этом отеле со словами, что своих туристов всегда отправляет туда. Как же сильно надо не любить своих клиентов, чтобы посоветовать это место?!
В день заезда нас было только двое. Заселение просто ужасно! Душный ресепшен, где тебя даже не удостаивают приветствием, а потом и вовсе стали кричать, чтобы мы ждали. Так прошел час, пока не приехали другие туристы. Заезд был в 20:00. Из ужина - в прямом смысле, объедки!!
Заселение не лучше. Поселили в номер без дверной ручки, с дыркой в двери. Если закроешь, выйти без посторонней помощи нельзя. А заходи - любой. И на просьбу починить или дать другой номер - моргают глазами и мило улыбаются, мол "не понятно". Несколько раз приходилось бегать на ресепшен и на прямую предлагать деньги, так как бесплатно водили в похожие номера с "отклонениями". В итоге за 5 $ дали с виду нормальный номер. НО! До часу ночи 4 мужчины чинили одну единственную входную ручку, так как опять замок не закрывался.
Питание - all inclusive с претензией на отравление. Нам повезло - ничего не случилось. Но маленькие дети - все поголовно страдали. Много есть не хочется, так как каждый день одно и то же. Если подробнее: картофель сырой, макароны переварены, мясо резать ножом и кусать невозможно. Более менее - рыба. Постоянная нехватка кружек и чайных ложек, что даже приходилось брать общую ложку (находившуюся под строгим контролем официанта), размешивать чай, а потом передавать другому. Полнейшая антисанитария. И лучше Вам не видеть, как они моют посуду!
Море: 5 на 10 метров, кругом яхты и катера. Пожалуйста, будьте аккуратны, слева от берега морские ежы. Конечно нигде нет предостережения. Без маски и тапочек старайтесь не плавать. В первый день мы на себе испытали остроту игл. Их задеть можно даже не наступая на дно, а просто проплывая мимо. Если все же подобное случилось, НЕ ведитесь на помощь персонала полить ногу маслом, а по страховке езжайте и вынимайте иглы. Это неприятно, местами больно, но необходимо, чтобы не было заражения. Рыбками море также не богато.
Анимация. Одно слова - пошлость!!! Чтобы было не так скучно, можете поиграть в воллейбол, дартс или посетить гимнастику на пляже. При нас приехали новые аниматоры, которые чуть ли не на следующий день собирались увольняться, так как уважения там нет ни среди персонала, ни к туристам.
Бассейн - ледяной, там никто не купался.
В городе грязно и в Старом городе очень пристают к туристам. Погулять негде. Экскурсии могут вас спасти.
Искренне не советую этот отель. Плюсов не нашла, как не пыталась.
В Хургаде не первый раз. Была в Lillyland Beach, Diamond Golden 5
В Шарме: Royal Albatros Moderna
Лучше читайте отзывы и не обжигайтесь, как мы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Соглашусь, может быть худший в Хургаде, и самый дешевый. Раза в ДВА а то и больше, в отличии от Модерны!