АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1357 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наше путешествие в Тунис

Вот решила написать отзыв о нашем отдыхе в Ориент Паласе. Отдыхали с ребенком 5 лет.Изначально покупали путевку в Мархаба Клаб 4*, по прилету в аэропорт Сусса к нам подошла представитель встречающей стороны в Суссе Парадайз и предложила сразу поехать в отель 5* без всяких доплат, не объясняя, с чем это связано. Мы не согласились, т.к. до этого наши дети отдыхали в Мархаба Клаб и очень его хвалили, мы решили, раз уж настроились на "свой" отель, в него и поедем. Гид по дороге из аэропорта к отелю был очень любезен, все нам рассказал и несколько раз повторил, что сейчас поедет домой спать, т.к. якобы двое суток уже не спит. По счастливой случайности мой муж записал его сотовый телефон. Приехали в отель около часа дня, гид завел нас в холл, попросил подождать до двух часов, пока убирают номера и уехал. Когда наступили два часа, мы подошли на ресепшен с вопросом по поводу ключей, нам сказали еще подождать. Когда в отель заехала огромная группа иностранных туристов и им стали выдавать ключи от номеров, Мы, а нас было семей 10, поняли, что происходит нечто странное. От работников ресепшена после долгих унижений добились только, что нас нет в списке и проблема не в отеле, а в Парадайз, принимающей стороне, и что с нами делать, они не знают. Представляете мое состояние, мы с ребенком! Муж один из всех стал звонить гиду, разными правдами и неправдами вынудил его приехать в отель и решить проблему. На удивление гид приехал с представителем того же Парадайз из того отеля, в который нам в аэропорту предлагали поехать. После недолгих переговоров и с нашего согласия нас всех посадили в автобус и привезли в Ориент Палас. Там тоже на ресепшене стали препираться с их же гидом, но все же одели браслеты и раздали ключи. Мне предложили за 20 долларов хороший номер, я сначала сходила посмотрела, номер понравился, с видом на море, просторный, потом сходила отдала деньги, как вознаграждение.

Уборка в номере была вроде бы нормальная, но вот ковролиновое покрытие пола по-моему ни разу не пылесосили. А так постельное белье меняли через день, полотенца каждый день. Уборщица приветливая, всегда улыбалась.

Территория небольшая, чистая, ухоженная.

В ресторане еда очень вкусная, много мясных блюд, выпечка вкуснейшая! Вот только официанты откровенно выпрашивали "бакшиш". Мы и так всегда оставляем чаевые в ресторане, но очень не любим, когда так наглеют! Заказ не дождешься даже после "бакшиша"! Но где-то дней через несколько приехал их "биг босс", которого они все ждали с ужасом, видели, как их строили, сразу работать стали лучше и перестали требовать бакшиш. А самый наглый официант куда то испарился))

Пляж песочный в двух минутах прямо с территории ступеньки вниз, чистят через раз. Море великолепное, в сентябре было бархатное, теплое, чистое, если от катеров не принесет всякий мусор, но его старались сразу убрать.

В общем, нам понравилось, мы приехали к морю и солнцу и мы это получили!

Но вернуться в этот отель не хочется(

  • вкусная еда
  • красивая территория
  • ковролин в номерах
  • выпрашивающие официанты
Добавлено: 17.12.2014 13:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 987 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Галина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2013
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 132
  • Читательский охват: 19 413
  • Фото: 75
0 Благодарностей