за последние 30 дней
Остались не довольны отдыхом!
Наконец-то выбрала время и набралась сил написать отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel, в котором мы отдыхали с 16.11.2014-25.11.2014гг. Нас было 6 человек (3 пары). Сказать, что нам не понравилось – это ничего не сказать! Приехали мы в отель как раз во время заселения, ждать номеров не пришлось, но все равно процедура оформления документов заняла минут 30. Затем нас привели в номера и тут мы были в шоке: номера очень убогие, мебель наистарейшая, обшарпанная, постельное бельё и полотенца серые, застиранные, сантехника в убогом состоянии, у друзей в одном номере не было воды, в другом номере была сломана дверь и сейф, и порванное постельное белье. После обращения на ресепшен, персонал все исправил, но все равно было не очень приятно. У нас были номера без балкона, за дополнительную плату (5$ с человека в день) нам предложили переселится в номера «получше», с балконом, но посмотрев их, мы убедились, что они ничем кроме балкона от наших не отличаются и не стали тратить деньги. Далее наступил ужин, еды конечно было в изобилии, на любой вкус и цвет, мясо каждый день, различные гарниры, салаты, много выпечки (всё очень вкусное), фрукты: хурма, гранат, дыня, мандарины, апельсины, бананы. На завтрак и обед также было всего в изобилии, в общем к еде претензий нет. Напитки: сок-разбавленный YUPI, но пить можно, крепкий алкоголь весь разбавлен – напиться им почти не возможно, пиво вкусное. Наши мужчины взяли в магазинчике рядом с отелем виски Red Label 1 литр, выпили всю бутылку на двоих, ни в одном глазу. Спасались только алкоголем, купленным в Duty Free, т.к. трезвыми в этом отеле вообще делать нечего! По поводу развлечений: после завтрака мы уходили в аква-парк, т.к. море было очень холодное, тусили мы в аква-парке(горки не плохие), купались в подогреваемом бассейне. Вечером после ужина в лобби пару раз были развлекательные программы (танец живота, мужик в юбке), в остальное время пьяные танцы русских туристов. На территории находятся поющие фонтаны, 1 раз посмотрели – больше не интересно. Плюс отеля – это большая, ухоженная территория, можно было погулять – посмотреть, минус – это большое количество торгашей прямо на территории, они очень приставучие. За время отдыха можно было посетить в день один из 7 Ресторанов А Ля Карт, мы успели побывать в средиземноморском (не вкусно, не советую, средиземноморского там ничего не было), LA LUNA - Ресторан Итальянской кухни (тоже не вкусно и итальянского там ничего нет), PROMENADE - Ресторан Итальянской кухни (хороший ресторан, вкусная пицца и шашлык). Покупали экскурсию «сафари» у Кимо, он сидит у выхода из лобби, очень приветливый, добрый и вежливый. Экскурсия очень понравилась, накатались на квадроциклах, багах, джипах, лошадках, осликах и верблюдах, побывали в деревне бедуинов. Но вернемся к номерам, на третий день пребывания, к нам в номер пришли тараканы, 2 раза в день я стабильно убивала по гостю. Дальше – больше, мы увидели тараканов в ресторане, рядом с блинчиками, потом во фруктах, МЕРЗОСТЬ!!! Персонал кстати приветливый, девушка Мария помогала нам решить все возникающие проблемы. Убирали в номерах тоже более менее хорошо, грязи не было, но ванну, раковину и унитаз никто ни разу не почистил.Не думайте, что я придираюсь, мы в начале этого года отдыхали в Тайланде, у нас был очень простой отель, без прилегающей территории, однако отдыхом мы остались довольны на 5+. А тут просто ужас какой то, никогда не думала, что с отдыха захочу домой в первый же день! Возможно в других отелях Golden 5 обстановка получше, хотя врятли. Развлекали себя как могли эти 10 дней, но все равно впечатления об отдыхе остались больше негативные, нежели позитивные. Приятного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за размещённый отзыв. Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, и Вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами во время отдыха. Приносим Вам извинения за то, что Ваша комната не была подготовлена должным образом в день Вашего заезда. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке, а также главного специалиста по обслуживанию здания для проведения более серьёзного контроля за качеством уборки и подготовки комнат к заселению. Что касается ситуации в главном ресторане, то уже приняты надлежащие меры в виде обработки помещений от насекомых. Приносим Вам ещё раз свои извинения. Мы обязательно передадим слова благодарности нашим поварам, которые всегда стремятся удивить наших гостей интересными блюдами и разнообразить рацион наших гостей. Спасибо, что отметили меню Итальянского ресторана на Променаде. Мы сожалеем, что меню не всех ресторанов А ля Карте пришлось Вам по вкусу. Мы передали Ваши замечания шеф-повару комплекса для принятия корректирующих мер. Приятно, что красота нашей огромной территории не осталась незамеченной, и Вы отметили множество развлечений в комплексе Голден 5, где каждый может найти себе занятие по душе. Из Вашего отзыва мы сделали вывод о том, что основной причиной Вашего недовольства стало размещение, другие же сервисы не вызвали у Вас особых нареканий. Мы не скрываем, что наш номерной фонд довольно изношен. В настоящее время утверждается план реновации комплекса Голден 5. Мы уверены, что наши будущие гости будут приятно удивлены обновлённому интерьеру наших отелей. Нам бы очень хотелось увидеть Вас в уже отремонтированном отеле снова и предоставить Вам привилегии повторного посещения.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5
Вы действительно хотите удалить комментарий?