за последние 30 дней
Разочарование тотальное! Выброшенные деньги!
Аргументированно и подробно по каждой позиции:
1) Размещение.
Встреча в аэропорту прошла без проблем, по указателям "als tour" было понятно где ожидает автобус.
Приезд в отель в 21:00, ждали выдачи ключа 50 минут в лобби,не выдали даже браслеты! почему так долго ждали никто не объяснил и не извинился, дали номер на подвальном этаже!(ground floor), куда не попадают лучи солнца для загара на балконе, хотя лежаки на балконе присутствовали, но зачем они там без солнца непонятно, зато номер находился аккурат над грилем, соответственно, дым столбом валит в комнату и запахи от приготовления пищи сопровождали нас круглые сутки. Полотенца для лица были серее чем то, что предназначено для ног, еще и с желтым пятном.
Пляжных полотенец в номере не оказалось, пришлось тратить время на поиск полотенец и браслетов!
Да, и пляжные полотенца не стираются, а сушатся, что крайне не гигиенично.
И это уровень 5 звезд?
Обстановка номера на первый взгляд выглядит неплохо, но стоит приглядеться и понимаешь, что тебя обманули: везде пыль, грязный кафель в плесени в ванной, пошарпанная мебель, сломанный шкаф, оторванная лампа освещения, белая футболка после соприкосновения со стенкой шкафа стала серой - настолько запыленные там стены.
2) Сервис и обслуживание в отеле. Питание.
Плохая уборка в комнате, откуда и вытекают вышеописанные проблемы. В ванной перебои с горячей водой, плохая регулировка смесителя, течет то очень горячая, то очень холодная, а вечером приходилось сливать воду по 15 минут, чтобы пошла приемлемой температуры.
В комнате нет Wi-Fi и это в 21 веке! В лобби вай-фай есть, но медленный и зависит от количества подключенных устройств.
В ресторане "World" небрежное отношение персонала к своим обязанностям, как пример, наливая молоко в кофе официант это делает так, что брызги попадают на скатерть, салфетки несвежие, крошки от предыдущих посетителей на столе, большой минус, что нельзя самим наливать напитки, т.к. официантов приходилось ждать, соки, ужасные на вкус - разбавленный концентрат из порошка. Чтобы приготовить свежевыжатый сок (только на завтраки) приходиться отстоять очередь к ручной соковыжималке,и которая забита мякотью и косточками,бумажные салфетки есть не всегда, руки в апельсиновом соке! Это напрягает.
В ресторане "Cove" те же ужасные соки из концентрата из порошка, которые к тому же подаются в немытых стаканах со следами губной помады, это было на протяжении всего отдыха, ходить в Cove желание пропало, отношение персонала также не на должном уровне. Мясо,рыба и овощи на гриле слишком зажарены(аж черные!!!)
Ресторан "Mariscos". Официанты все делают "на отвали". Было занято два стола, официантов много... но при этом никто не спешил принять заказ, убрать тарелки...Ждали пока официанты наговорятся громко по мобильному телефону.... Ушли, так и не дождавшись десерта...
Хочется отметить единственное хорошее обслуживание в ресторане "Shimers" и очень вкусное мороженое.
К Шимерсу вопросов нет.
В отеле нет элементарного спортивного зала. Инфраструктура очень слабая.
Бассейн. Отель 2011 г., а плитка на дне бассейна уже отваливается. Плитка на территории также не блещет чистотой.
Шезлонги. Неудобные лежаки, которые невозможно установить в горизонтальном положении, угол получается отрицательным. Зонты с дырками.
Также невозможно не упомянуть о фотографах "Brothers". Это ребята в синих футболках. Договорились с ними о фотосессии, подготовились, пришли к назначенному времени и увидели пустой киоск, никого не оказалось и рядом. Где-то через час появился один из них, но естественно ни о какой фотосессии уже речи не было, впечатление испортилось, надежды не оправдались, сущий обман! Не советую идти к ним!
Подводя итог вышеизложенного:
Ни о каком люксовом отдыхе, как позиционируется этот отель, речи быть не может!
СПА в отеле нет, что вызывает недоумение, ведь это непосредственно отражено в названии!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Можно узнать в каком номере Вы жили- как-то не стыкуется Ваше упоминание подвального помещения и номера над грилем. Номера над грилем - это номера с видом на соседний отель Санвинг и они высоко над землёй. То, что запах от гриля во время готовки доносится в номер - верю , и это- единственный недостаток, но не нужно обманывать и писать, что нулевой этаж- это подвал,если окна высоко над землёй! Не нужно выдумывать тех недостатков, которых нет. Можно было заменить номер, если он Вам не нравился.
"В комнате нет Wi-Fi и это в 21 веке"
В 21-м веке во многих европейских отелях нет Вай-фая в номерах, а вы хотите таких условий от Египта)
Плитка в бассейне отбита? Так она может отколоться и у Вас в квартире и в любом отеле. Бассейны ремонтируют, и сейчас в соседнем Санвинге сделали ремонт в бассейне, но пока ремонтировали, на две недели оставили отдыхающих без аквапарка что вызвало нарекание. Хотите, чтобы в СПА из-за нескольких плиток слили бассейн и оставили народ без отдыха рядом с ним ?. Из-за нескольких разбитых плиток сливать воду никто не будет, и не нужно устраивать скандал на этот счёт.
Лучше бы Вы больше времени проводили на море, а не выискивали пылинки в отеле.
Тем же, кто в своей жизни ничего слаще морковки не пробовали, и плитка отвалившаяся, и отсутствие такой простой услуги как Wi-Fi, и плохо приготовленная рыба будет казаться как норма, они её еще и сфоткаю дабы выложить в свой инстаграмм, на который подписано 5 таких же гурманов из под Брянских селений. Но это не их вина, это их беда. Отсутствие должного культурного воспитания накладывает свой неисгладимый отпечаток на совковое восприятие действительности и неминуемо смещает эстетическо-вкусовые системы координат в отрицательную плоскость. Но вряд ли они поймут даже этот экспромтный эпос на уровне 1 курса фил-фака МГУ.
Вы - малообразованная, типичная невоспитанная туристка из Рашки, именно из таких как вы - не умеющих себя достойно вести в приличном обществе, для которых главной целью является побыстрее нажраться халявного пойла, и складывается неверная репутация о российских туристах. Мой вам совет - сидите у себя в деревне, отдыхайте на речке с пивком и пузатыми друзьями-бегемотами, не позорьте нашу Великую Россию, даже гимн которой вы не в состоянии запомнить в силу скудного серого вещества.
странно,что вы такой образованный и воспитанный, в таком оскорбительном тоне общаетесь с женщинами, которых даже не знаете.
кстати ,самодостаточный человек,всегда может довольствоваться малым, во всем найти хорошее и быть счастливым в предлагаемых обстоятельствах. и с достоинством отвечать даже дуракам необразованным.
стараюсь не вступать в полемику тем более в интернете. но тут как то не сдержалась...
люди сидят и пишут за комп., и не бояться оскорблять ... это очень неприятно.
про отель ничего не знаю.вообще в Египте не была ни разу, вот сижу выбираю.