за последние 30 дней
НЕ ПЛОХОЙ ОТЕЛЬ,ПЛОХОЙ ОПЕРАТОР(БИБЛИОГЛОБУС)
В отеле отдыхали с 06.12.2014г. по 14.12.2014г. большой компанией.Отель выбирали из за внука.В 2013г.отдыхали в соседнем GRAND MAKADI и,гуляя,посещали SUNWING.Понравился детский аквапарк,по этому пообещали внуку свозить его в этот отель.Началось всё в Москве.Вылетать должны были в 9.40 из Домодедово а/к Трансаэро.Накануне вечером на сайте Трансаэро меняется время вылета нашего рейса на 11.05.Звоню в Трансаэро.Подтверждают изменение времени вылета .Звоню в Библиоглобус-там не в курсе.Минут через пятнадцать(видимо били в бубен,камлали)сообщают-да,действительно,время вылета изменилось.Ну ладно,думаю,сейчас народу сообщат,что бы не перлись в аэропорт.Наивный.Билиоглобус туры уже продал.Ему уже плевать на туристов.В общем улетели в 11.05.Долетели нормально.
Приехали в отель,заселились.Номера не плохие.Джуниор-8208,большой.Только темновато.У дочери с подругой и сыном семейный-8213.Реально,семейный был меньше нашего.Ну да ладно,главное всё работало,убирались как всегда,полотенца и бельё менялось .
Пошли знакомиться с отелем.И тут нас ждал очередной сюрприз от Библиоглобуса.ДЕСТКИЙ АКВАПАРК НА РЕМОНТЕ.Идём на ресепшен.На наш вопрос отвечают:"Все туроператоры были оповещены о ремонте аквапарка и Библиоглобус в их числе.Европейский туроператор оплатил для своих гостей какой то аквапарк в Хургаде и возит их туда бесплатно".
У внука в глазах слёзы и немой вопрос:"Дед,ну как же так,ведь ты же обещал горки?"Представители туроператора на вопросы о какой нибудь компенсации в виде хотя бы какой нибудь экскурсии для ребёнка сказали,что ничего не будет.Люди берут туры в этот отель с детьми только ради аквапарка.Без детского аквапарка он ни чем не отличается от соседних Гранда и Пелеса,разве что ценой(он дороже).
Из трёх основных ресторанов один закрыт-пыль от аквапарка не даёт работать.В остальных всё нормально.Кормили не плохо.Завтракали и обедали в Фино,наверху.Как то там поприличней показалось.
С погодой повезло,тепло,море прелесть,около 25".Вечерами сидели в шоу баре.Там какие то представления для детей были.Правда не на русском.Но внуку нравилось.
С вылетом тоже было весело.За тридцать часов регестрируюсь на рейс.Себя с женой и друзей зарегестрировал,а дочь с внуком не могу.Не находит таких пассажиров Трансаэро.Звоню.Мне сообщают-эти билеты не действительны.Они были анулированы Библиоглобусом и выписаны новые.Ну как же так,что за отношение?Для чего это было сделано?
В общем отель не плохой,а Библиоглобус показал себя не солидным туроператором,а мелким лавочником,которому плевать на свой имидж и своих туристов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас, что поделились своими впечатлениями об отдыхе. Будем очень рады видеть Вас и Ваших друзей в любом из наших отелей в любое время.
С уважением Команда Sunwing Waterworld.