за последние 30 дней
MONTE CARLO EX. RITZ CARLTON and Repiter guest
В очередной отпуск я снова решила остановить свой выбор на моем любимом отеле MONTE CARLO EX. RITZ CARLTON и поехать именно туда. Возможно это привычка или прихоть богатых людей, но мне отель нравится свой особой атмосферой, комфортом и тем что это как мой второй дом я знаю всех и все знают меня.
Я выражаю особую благодарность менеджеру Юлии Пашкевич, за оперативность, заботу и внимание и помощь в заселении и особенно трансфере туда и обратно из аэропорта.
Моя благодарность Executive Cheif in RITZ CARLTON COMPANY MR. EHAB и шефам кухни этого прекрасного отеля mr. Hamada mr. El Abazim за ежедневную отличную работу высокий сервис и прекрасную кухню пред оставленную во время моего отдыха. За что им отдельное спасибо от постоянного гостя.
Трансфер и заселение все отлично. В аэропорту не я ждала меня уже ждал водитель и он помог с чемоданами за что ему моя тоже благодарность. Благодаря письму я получила отличный номер корпус F двух спальную кровать и вид на море прекрасный. Заселение быстро претензий нет, каркасе и влажные полотенца, регистрация заняла пять минут.
Территория и общее впечатление. Так я уже не в первый раз в этом отеле останавливаюсь и сама и друзьями. Я очень люблю этот ландшафт, где много деревье, красивых кустов, цветов, много птиц. Замену сейчас из-за зимнего периода их стало даже больше, я видела даже орла. Близкое расстояние к морю, территория большая, ухоженная и чистая.
Из за шторма несколько дней море было закрыто, но есть много вариантов где можно провести день, правда он такой короткий, бассейны, бары возле пляжа и трасса отеля и второй и третий этажи это божественно особенно на закате солнца в море.
Кухня и сервис. Из за отсутствия сейчас гриль в основном ресторане избытка еды нет абсолютно. Завтраки огромный выбор йогуртов, каш и на резки мяса, колбасы и сыров, много фруктов. Обожаю джемы они правда вкусные. Спасибо шеф повару за отличные омлеты и они такие легкие и вкусные, здесь никто не останется голодным:)) вас просто не от пустят без десерта и свежеиспеченных круасонов, булочек их более 15 видов. Я могла только смотреть, моя фигура была в "опасности" каждый день:)) все конечно компенсирует фитнес зал:))
Ужины в Blu Gunger и La luna это отдельная тема. За это благодарность за отличное меню мистеру Ехабу и менеджерам ресторана. Мишненовские звезды я отдаю именно им, особенно рыбе и десертам, вкусной пасте этого ресторана. Все красиво декорировано, представлено как для гурманов так и для обычного гостя неискушенного выбором. Мои прекрасные воспоминания именно посвящены вечерам в этих ресторанах, спасибо персоналу и менеджмента за эти моменты наслаждения.
Напитки возле бара все время соки хорошие из пакетов, не ЮПИ, можно в покушать в двух барах возле моря и бассейна, пицца нескольких видов и много видов картошки фри, чизбургеры и гамбургеры.
Сервис в номере. Убирали когда я завтракала, неудобства и претензий нет. Парень который убирал настолько все делал хорошо и качественно, он успевал мне сделать и цветы и животных и сердца каждый день!!! Полотенца ежедневно, шампуни и гели, бальзамы ежедневно не проблем.
По приезду мини бар и фрукты это правда и в этом заслуга менеджера Юлии Пашкевич, спасибо ей.
Я не сторонник критиковать все, я устраняю проблемы на месте, не пишу о них спустя неделю на сайте, если конечно это не так критично для туриста и не угрожает его здоровью или жизни. Но именно в этот раз мне правда придраться не к чему, просто я была в отличном настроении и окружающие старались поддержать его во что бы ни было, чтобы не доставлять мне огорчений. Это и все ребята официанты ресторана когда ты приходишь, а у тебя на столе уже кофе и напитки в течении дня и не нужно никому напоминать. Это много стоит и тебе безумно приятно и безукоризненная работа рецепшен, когда с ними нет проблем тебе позволят узнать все ли в порядке и все работают на опережение желаний клиента. Это много стоит и я вам очень благодарна, это школа пятизвездночных отелей мира.
Я не хочу покидать этот отель никогда, я уже прописалась в нем и хочу возвращаться снова и снова. Именно здесь есть та неуловимая атмосфера, комфорт и восточная сказка которую ежедневным трудом создают эти все прекрасные люди. Их очень много и они стараются незаметно сделать вас отпуск великолепным и и неповторимым, чтобы вы хотели вернуться снова и снова, а менеджмент отеля заинтересован в постоянных гостях.
Огромное всем спасибо и до скорой встречи снова. Я скучаю мои друзья. И надеюсь что вы приготовили на Рождество и Новый год много интересного для своего гостя.
И еще мистер Халид можно отметить тех менеджеров которых я упомянула как лучших по итогам уходящего года, они правда многое делают для комфорта гостей и особая им благодарность за это. Я обещаю Вам что они будут работать также и даже лучше правда:))
С уважением мисс Клеопатра
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/645/644977_48707690828_50x50.jpg)
Вместо того чтобы сидеть тут ежедневно и писать гадости лучше за работайте на отдых достойный не в Монте Карло так в другой 5 достойной вашей звездно ты и пафосности.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/645/644977_48707690828_50x50.jpg)
Я постоянный гость этого отеля и отношение ко мне здесь всегда прекрасное на должном уровне не собираюсь врать и писать то чего нет.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/645/644977_48707690828_50x50.jpg)
Я принципиальный человек и поэтому никогда не говорила того чего нет в отеле.
Мой отзыв реальный и если я позволила похвалиться вышеупомянутых менеджеров значит они этого заслуживают своим трудом.
Я считаю что постоянному гостю подстроится под его желания далеко не просто, а невероятно сложнее поскольку он ожидает того чтобы все предвосхищали его желания и просьбы. И это опыт только настоящих уровненных 5* отелей мира не только Египта и это прекрасно демонстрирует менеджмент и персонал Монте Карло за что им большое спасибо.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
Мой отзыв искренний , редактировали вместе с мужем. Впрочем, не буду повторяться. Добавлю - каждому свое. Всего лишь стоит тщательно выбирать место и время отдыха согласно своему вкусу.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
"""""""""""""""
Только вернулся из Шарма. Это было фантастически! У меня традиция, каждый раз лететь в разные страны/курорты/моря. Но сейчас могу сказать, что я точно , и не раз, вернусь в Шарм. Разумеется, ради моря, это потрясающий подводный мир, со своими жителями, законами. Не думал, что мне так понравится Египет, рассчитывал, что это стандартная турецкая овощебаза на 11 дней, но нет, дайвинг в море (да и просто с маской поплавать) оставил массу впечатлений !
"""""""""""""""""""""""""""""""""
Вот совет мне - дан 29 июня.
"Grushavitsa, съездите в Египет, очень многие после поездки туда напрочь забывают о других странах. Какой-то там воздух... наркотический))) Про море и говорить нечего - надеваешь маску, трубку, ласты- и окунаешься в сказку, и пусть весь мир подождет! "
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/645/644977_48707690828_50x50.jpg)
Это ненормально чтобы целыми днями писать всякую гадость в интернете, пойдите за работайте на отдых в таком отеле, где вас будет все устраивать и вы будете довольны. Хотя с вашими проблемами психологическими это невозможно для вас отдых МЕЧТА.. ИЛЛЮЗИЯ... СКАЗКА... НЕПОСТИЖИМАЯ РЕАЛЬНОСТЬ... В КОТОРОЙ НИКОГДА ВАМ НЕ ПОБЫВАТЬ:)) и вы заведуете состоявшимся людям которым это удалось в жизни!!!!
![](/i/no_avatar48.png)
Мы убедительно просим Вас прислать на наш имейл ФИО и ваши даты пребывания в нашем отеле. Только реальные туристы, которые были в нашем отеле, имеют право оставлять отзывы, согласно правилам топ хотелз.
Если мы не получим Вашего подтверждения в течение 5 дней и если вы будете продолжать оскорблять других гостей, вы не оставите нам выбора - отель отправит официальную заявку на сайт с просьбой заблокировать Вас как спамера и человека неоднократно оскорбляющего других посетителей данного сайта.
С уважением,
Администрация
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/645/644977_48707690828_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/41/40873_48707641242_50x50.png)
Убедительная просьба - обратиться к администрации TopHotels по бану пользователя:
Barbados ( http://club.tophotels.ru/users/profile/96837/comments )
Данный господин заспамил своими "мнениями" все отзывы по отелю.
Мы сами с супругой великолепно отдохнули в отеле и просто не можем выносить неадекватные, лживые нападки на отель Монте Карло.
Просьба к администрации и всех, туристов довольных отдыхом в отеле - обратиться к администрации TopHotels по бану данного неодекватного господина. Он реально мешает!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/557/556900_48707649798_50x50.jpg)
Как турагент и руководитель направления Египет для сети агентств по всей Украине могу с полной уверенностью сказать, что Монте Карло не относится к списку "Рекомендованных отелей для качественного отдыха" не потому, что сервис и питание не дотягивают до заявленной стоимости; не потому, что агенты после рекламного тура разочарованы состоянием номеров; не потому, что туристы жалуются на игнорирование со стороны персонала. А потому, что никакой вопрос или проблему не удаётся решить ни на месте у туриста, ни через принимающую сторону.
Более того, наша принимающая сторона в Египте даже крайне рекомендует отговаривать туристов от выбора Монте Карло. А если туристы сами выбрали этот отель, то их предупреждают, что за качество отдыха ни турагент, ни оператор ответственности не несёт.
![](/i/no_avatar48.png)
нас очень интересует имя принимающeй стороны, которая по Вашим словам "даже крайне рекомендует отговаривать туристов от выбора Монте Карлo". - нам кажется- что сейчас Вам нужно ответить за свои слова, назвать принимающую сторону, в противном случае, мы расценим Ваши слова как наглую ложь!
А что касается рекламных туров- то здесь ложь на лицо. Никто из тур агентов, побывавших в рекламном туре в отеле не остался разочарован!
Мы ждем имя принимающей стороны!
Администрация
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/41/40873_48707641242_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
Но - заметьте!!! Я не подозреваю восторженных почитателей Барсело, в проплаченности их отзывов. Понравилось -значит, было просто хорошо и комфортно! Как мне - в Монте Карло... На каждый фрукт(отель) есть свои любители.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/886/885288_48707688380_50x50.jpg)
Выбор других я уважаю, и Египет в том числе, своя там атмосфера...
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/657/656703_48707726597_50x50.jpg)
Елена, Вам спасибо за отличный отзыв и хорошие комментарии!
Инна! По Вашему отзыву складывается впечатление, что отель исключительно для богатых с прихотями, которые приезжают в отель ежегодно))) надеюсь, Вы так не считаете, поскольку я, например, зарабатываю неплохо и могу себе позволить приехать семьей в этот отель, но богатыми нас не считаю)) да и ценник данного отеля даже при нынешнем курсе вполне адекватен, есть гораздо более дорогие отели.
Думаю, в данном отеле рады всем, кто купил путевку, даже новым гостям))
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/657/656703_48707726597_50x50.jpg)