за последние 30 дней
Все отлично, моря нет.
На самом деле оценка 4. Потому что нет оценки моря. Море 2.
Всем доброго времени суток.
Главный минус - мелкое море, нет кораллов, нет рыбок. Того, ради чего и поехали в Шарм вместо Хургады. Получилось дороже, а удовольствия от моря нет.
Остальное все здорово:
Летали через БРИСКО. Встретили доброжелательно, весело, доехали за 10 мин., В отеле были где-то в 13 часов, разместили моментально, как будто только нас и ждали (корпус "В" 3 этаж, корпус удобен тем, что находится в противоположной стороне от соседнего отеля, откуда до 2 часов ночи гремит музыка, и не близко к Гроту, где проходит отельная дискотека).
Ремонт в номере, конечно, как будто, делали нерадивые таджики, но в номере чисто (уборщик регулярно менял полотенца, постельное белье, делал такие фигуры, что в восторг приходил не только ребенок, почти каждый день свежие цветы в номере (в общем старался, хотя не совсем бесплатно, но с душой),
территории отеля вся ухожена, читала в отзывах, что поливают водой из канализации (специально подходила нюхала - врут),
в центральном ресторане обслуживание замечательное (иногда, правда, официанту, давали доллар, но это было не авансом, а уже, как бы за проделанную работу и по велению сердца),
в кафе в аквапарке обалденная шаурма, гамбургеры и суп (в отличие от центрального ресторана, там супы не съедобные). Аквапарк с подогреваемым детским и одним взрослым бассейном. Фонтаны в детском бассейне работают по полтора часа с 11ч. и с 14.30. Так что была возможность уговорить ребенка сходить на море.
Слава богу, все в шаговой доступности, хоть территория отеля и большая.
Еще плюс - полотенца в обмен на карточку выдают у центрального бассейна, а обменять мокрые на сухие можно и у моря, и в аквапарке. Так что не надо бояться потерять карточку, за которую в случае утери надо платить. Мы в первый день ее сдали, в последний - забрали.
На пляже под каждым зонтом есть защита от ветра, что является большим плюсом, правда мухи тогда задолбят, видимо ветер им тоже не нравится.
Особо хотелось бы отметить настрой персонала на позитив. В основном все доброжелательные. Хочешь общаться, улыбнись. Не хочешь, ни кто не навязывается. Мы ездили 3 женщины -25, 50, 71 и ребенок 4 года. Внимания хватило всем. Особо хотелось отметить, как относятся к пожилым женщинам. Египтяне разговаривают с ними с полупоклоном (один торговец сказал, что у них обидеть мать считается самым большим грехом).
Анимация - весь день зажигают. И на пляже и в аквапарке... и везде. Очень симпатичные ребята. (Большой привет от "овощей" "девченочке" из Украины. Извиняюсь, забыла имя. Но думаю она поймет, от кого.
Еще всем советую сходить в Итальянский ресторан а ля карт. Единственный достойный внимания, действительно РЕСТОРАН.
Теперь минусы - на пирсе, где спуск для купания, такое ощущение, что растут грибы. У меня до сих пор от воспоминаний стопы чешутся (а может уже и не от воспоминаний), а в баре на пляже стаканы плохо моют.
Вот и все. Всем большое спасибо. Уже скучаю.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что нашли время для написания комментария и выбор отеля Regency Plaza.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны отдыхом и надеемся увидеть Вас снова.
С наилучшими пожеланиями, Ольга
Администратор отеля Regency Plaza