АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
490 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в декабре 2014
01.12.14 - 16.12.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с твердой 4

Отдыхали с 5 по 15 декабря 2014 года. Есть свои минусы и плюсы. Отдыхали в 3: я, муж и ребенок 2-лет. Начну по порядку:

- номер: сам номер нас вполне утроил, мебель старая, дверки скрепят, ножки дивана отваливаются, но мы ехали отдыхать и не обращали на мелочи жизни внимание. На просьбы что-то отремонтировать реагировали не с первого раза, прочем так во многих отелях.

- питание: нам нравилось, разнообразия тоже хватала. За ужин так отдельное спасибо. Всегда несколько видов мяса. Но мой ребенок ничего не ел, видно что-то не устроило, но это впечатление о питании данного отеля не испортило.

- море: на море постоянно ездили на автобусе, всегда места были, ходит каждые 30 минут. Нареканий нет!

- бассейн: вот тут есть маленькая проблема, подогрев который был обещан за весь наш отпуск работал только два раза.

- экскурсии: ездили как сами, так и через Пегас и местных гидов. Все устроило.

- магазин и шопинг: за продуктами ходили в СонзоМал, минут 25 пешком, но через дорогу от отеля есть Султан, там все по фиксированным ценам. Меня этот торговый центр вполне устроил. Не покупайте при отеле ничего, там все очень дорого! Я за одно манго 3 доллара отдавала, хотя кг. в магазине 2 стоит.

- деньги муж ходил менять в парадайс (отель на территории голден 5 сити). Сама территория большая и красивая.

- рестораны...Конечно тут не те рестораны к которым мы привыкли. Ресторан смешанной кухни меня устроил (шведский стол), а вот в нашем отеле ресторанчик бы чуть поменять. Столы шатаются, детских стульчиков нет. И выбор горячего всего из двух блюд. А если вы записались в ресторан и не пришли, то ваша очередь сгорела. И почему то нашему вниманию было предложено только 4 ресторана из 9.

Отелю ставлю ставлю твердую 4. Муж сказал что хочет вернуться, но я бы посмотрела на другие отели Хургады.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 16.12.2014 13:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 810 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

12:21 21.12.14
Здравствуйте, Надежда!
Мы очень благодарны Вам за такой объективный позитивный отзыв о нашем отеле. Прекрасно, что Вы остались довольны номером, отметили разнообразное питание в нашем отеле, получили эстетическое удовольствие от нашей великолепной территории. Приносим Вам извинения за некоторые заминки в выполнении просьб. Уверяем Вас, что все сотрудники, к которым обращаются гости с просьбами, никогда не оставляют их без внимания и отслеживают их выполнение. Полагаем, заминки связаны с тем, что заявки выполняются специалистами поочерёдно, некоторые заявки занимают довольно продолжительное время. Что касается бассейна с подогревом, то он начал работать на подогрев около месяца назад, без каких-либо перебоев. Возможно, у Вас создалось противоположное ощущение из-за ветренной погоды, когда выход из воды в процессе или после купания вызывал некий дискомфорт. Что касается правил резервации ресторанов А ля Карте, то они указаны возле электронного терминала. Если гости по каким-то причинам не могут пойти в зарезервированный ими ресторан, то они могут сообщить об этом до 16:00. Что касается Вашего последнего комментария по поводу количества ресторанов А ля Карте, то спешим заметить, что одновременно на экране при резервации показано 4 ресторана, далее, используя значок прокрутки, можно выйти на вторую страницу меню с ещё 4 ресторанами, и на последней странице выведен 1 ресторан. Таким образом, общее количество ресторанов составляет 9. Мы очень надеемся, что слово Вашего супруга окажется решающим, и мы сможем ещё не раз встретиться с Вами у нас в отеле.
С пожеланиями хорошего настроения,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Здравствуйте, Надежда!
Подскажите пожалуйста на какие экскурсии вы ездили с ребенком, с какими сложностями столкнулись?
Добрый день. Мы ездили на подводную лодку от Пегаса, но не очень остались довольны. Брали"Сафари" через местных гидов, и мы и ребенок остались довольны, по времени в среднем 3 часа. Ездили в Старый город на такси и там просто гуляли по торговым центрам, поездка в одну сторону заняла минут 30. Дельфинарий тоже своим ходом посещали, остались все довольны.
Спасибо! Будем готовиться!
Надежда, подскажите, пожалуйста, как самим добраться до дельфинария и можно ли поплавать с дельфинами? Сколько это стоит?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Надежда Сазонова
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 820
  • Фото: 5
0 Благодарностей