за последние 30 дней
Отель с твердой 4
Отдыхали с 5 по 15 декабря 2014 года. Есть свои минусы и плюсы. Отдыхали в 3: я, муж и ребенок 2-лет. Начну по порядку:
- номер: сам номер нас вполне утроил, мебель старая, дверки скрепят, ножки дивана отваливаются, но мы ехали отдыхать и не обращали на мелочи жизни внимание. На просьбы что-то отремонтировать реагировали не с первого раза, прочем так во многих отелях.
- питание: нам нравилось, разнообразия тоже хватала. За ужин так отдельное спасибо. Всегда несколько видов мяса. Но мой ребенок ничего не ел, видно что-то не устроило, но это впечатление о питании данного отеля не испортило.
- море: на море постоянно ездили на автобусе, всегда места были, ходит каждые 30 минут. Нареканий нет!
- бассейн: вот тут есть маленькая проблема, подогрев который был обещан за весь наш отпуск работал только два раза.
- экскурсии: ездили как сами, так и через Пегас и местных гидов. Все устроило.
- магазин и шопинг: за продуктами ходили в СонзоМал, минут 25 пешком, но через дорогу от отеля есть Султан, там все по фиксированным ценам. Меня этот торговый центр вполне устроил. Не покупайте при отеле ничего, там все очень дорого! Я за одно манго 3 доллара отдавала, хотя кг. в магазине 2 стоит.
- деньги муж ходил менять в парадайс (отель на территории голден 5 сити). Сама территория большая и красивая.
- рестораны...Конечно тут не те рестораны к которым мы привыкли. Ресторан смешанной кухни меня устроил (шведский стол), а вот в нашем отеле ресторанчик бы чуть поменять. Столы шатаются, детских стульчиков нет. И выбор горячего всего из двух блюд. А если вы записались в ресторан и не пришли, то ваша очередь сгорела. И почему то нашему вниманию было предложено только 4 ресторана из 9.
Отелю ставлю ставлю твердую 4. Муж сказал что хочет вернуться, но я бы посмотрела на другие отели Хургады.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы очень благодарны Вам за такой объективный позитивный отзыв о нашем отеле. Прекрасно, что Вы остались довольны номером, отметили разнообразное питание в нашем отеле, получили эстетическое удовольствие от нашей великолепной территории. Приносим Вам извинения за некоторые заминки в выполнении просьб. Уверяем Вас, что все сотрудники, к которым обращаются гости с просьбами, никогда не оставляют их без внимания и отслеживают их выполнение. Полагаем, заминки связаны с тем, что заявки выполняются специалистами поочерёдно, некоторые заявки занимают довольно продолжительное время. Что касается бассейна с подогревом, то он начал работать на подогрев около месяца назад, без каких-либо перебоев. Возможно, у Вас создалось противоположное ощущение из-за ветренной погоды, когда выход из воды в процессе или после купания вызывал некий дискомфорт. Что касается правил резервации ресторанов А ля Карте, то они указаны возле электронного терминала. Если гости по каким-то причинам не могут пойти в зарезервированный ими ресторан, то они могут сообщить об этом до 16:00. Что касается Вашего последнего комментария по поводу количества ресторанов А ля Карте, то спешим заметить, что одновременно на экране при резервации показано 4 ресторана, далее, используя значок прокрутки, можно выйти на вторую страницу меню с ещё 4 ресторанами, и на последней странице выведен 1 ресторан. Таким образом, общее количество ресторанов составляет 9. Мы очень надеемся, что слово Вашего супруга окажется решающим, и мы сможем ещё не раз встретиться с Вами у нас в отеле.
С пожеланиями хорошего настроения,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Подскажите пожалуйста на какие экскурсии вы ездили с ребенком, с какими сложностями столкнулись?