за последние 30 дней
1. заселяли долго, на стойке ресепшн постоянно просили...
1. заселяли долго, на стойке ресепшн постоянно просили подождать- только чего не понятно, т.к . туристов приехало мало..
Номер дали большой с видом на бассейн. пол в номере холодный, а тапочек нет... В душевой вода бежит то горячяя то холодная.
Долго ждали когда нам починят сейф.
2. персонал отдельная большая тема...
хотелось бы отметить бармена у бассейна, все коктели делал как для себя.Так же хотелось отметить бармена на дискотеке, очень вежливый и внимательный. А остольные вводят в шок. они сами решают когда все бесплатно а когда платно.. особенно в баре на терассе , после 9 часов каким то образом все коктели становились платными(ведь ол ин клюзив)
3.питание однообразное... все мясо или печень подают вместе с кинзой, видимо чтоб не заметели что мясо не первой свежести.. конечно же хочется отметить что в этом отеле дают на посещение ресторана аля карт-все рестораны) первый в который мы ходили- итальянский. салат был подобие цезарь- лисья салата 4 сухарика, 2 кусочка курицы и 4 кусочка помидара. суп . и тут до нас дошло.. все овощи которые готовили на обед они были залиты водой и поданы в качестве супа министроне. все так жэ печально в русском ресторане... Зато очень вкусно можно покушать только в ливанском и китайском ресторане.
Люди, имейте в виду что отель еще полностью не достроен ! и пирса как на картинках нет вообще! есть у соседнего отеля но туда пускают за 5 $.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо Вам за отзыв на сайте топхотельс.
Доводим до Вашего сведения следущее:
1. В каждом отеле, во всем мире, есть установленное время заселения и выселения из номеров. Время заселения в Нубии Резорт это 14:00, а выселения в 12:00. Данная информация озвучена на всех официальных сайтах отеля, в том числе на сайте топхотельс.
2. При заселении Вам выдают распечатку системы все включено, где указано что в нее входит. Система все включено утверждается руководством отеля и только они могут решать, что платно, а что нет.
3. Касаемо рецептуры приготовления салата "Цезарь"согласно Википедии он состоит из: листьев салата, сухариков, курицы, сыра и специальной заправки, что и было вам подано. Что касается рецептуры приготовления мясных блюд и блюд из печени она меняется ежедневно и кинза присутствует не во всех блюдах.
4. Все работы связанные с сейфом проводятся строго в присутствии гостей и только в определенное время. Для этого Вы оставляете заявку на ресепшен и Вам озвучивают время в которое к Вам подойдут. Обычно это с 15-16 или с 20:30 до 21:30.
4. Отель не рекламирует ни на одном из своих официальных сайтов наличие пирса и соответственно Вы не увидите его на официальных фотографиях.
С уважением Нубия Резорт
1. я прекрасно знаю как происходит заселение и в какое время..
2. распечатку нам выдали, только я писала про барменов!(читайте внимательнее! проблема в барменах!!!!!!)
3. значит вам абсолютно все равно в каком виде подается вашим гостям блюда в ресторане, если в интернете не указано как именно это должно выглядить, вы бы могли просто положить один помидор один лист салата и буханку черствого хлеба... как я понимаю это для вас не проблема.
в конечном я понимаю, что вам все равно на критичный отзыв, вы его даже ладом не прочитали , и не поняли саму суть моих претензий.
а получив ваш ответ видно то что вы не умеете правильно реагировать на критику, и вам все равно как и что у вас работает, лишь бы рейтинг был высокий...
Очень жаль всех туристов кто со мной соледарен, и остался с наплевательскими ответами на их претензии