АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 8975
Фото: 15
Отдыхала Парой в
декабре 2014
11.12.14 - 14.12.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Опять в GOLDEN пять)))

Отдыхали с 11 по 14 декабря. Так сказать романтический уикенд) Отель хороший, территория большая. ухоженная и очень зеленая. в GOLDEN 5 мы во второй раз. В принципе ничего не изменилось. По порядку.

1. Прилет.Летели TEZ TOUR. Вылет вовремя, в пути почти 5 часов( .

Мы летаем достаточно часто, но вот с дебоширами столкнулись впервые. Нетрезвые бабули устроили перформанс в самолёте. Одной от выпитого стало плохо, вторая поднимала панику и кидалась на людей. Зрелище жалкое, соответственно поспать не получилось.

По прилету купили визу в кассе за 25$. очередь меньше и дешевле на 2 доллара. Остальные толкались у стойки и переплачивали за это. Паспортный контроль отдельная песня( первый раз проходили его почти 40 минут. Долго(

2.Заезд. Из всего автобуса нас было всего 3 группы. 2 пары и человек 6 с Украины.

Заезд прошел бы быстрее если бы данные люди вели себя прилично. Задавая глупые вопросы, они не только затягивали процесс выдачи номеров , но и отнимали наше время, а мы приехали на выходные. Без них заезд занял бы максимум 10 минут.

3. Питание. Хорошее. Много овощей и фруктов. Разнообразное мясо и гарниры. Кушать можно в своем ресторане, но можно и в соседних на территории GOLDEN 5. Но только приходить за час до конца ужина, раньше не пустят.

Раньше была запись на рестораны, но видимо сейчас не сезон и они не работают.

4.Пляж. Чистый, песок приятный. Каждое утро египтяне с граблями бережно "причесывают" его. Советую идти дальше от основного и от кафе, там вообще милота и спокойствие. Лежаки нормальные, не убитые. Полотенца дают только по карточкам и только в "пункте" который относится к вашему отелю. Иногда это не удобно.

Есть горки-это плюс)) бассейн хороший, с подогревом)

5. Анимация.... Ну никакая. Команда в основном из молодых русских ребят. зажигать особо еще не умеют. Танцы. гимнастика и акваэробика есть)

На территории есть танцующий фонтан, сходите вечером, может понравится)

6.Номер. Дали на третьем этаже, корпус напротив центрального входа. номер 7102!!! С двумя кроватями(( из-за сложного перелета, таможни в 40 минут и людей которые не понимают зачем им браслет и реально ли с ним можно мыться, СИЛ НЕ БЫЛО менять номер. единственное на что мы пожаловались, это туалет! он постоянно тек, водопадом. Но мы закрывали дверь и вУаЛя.... ничего не слышно.

7. Выезд... пришли за полчаса пораньше. Поставили чемодан и сдали ключ. С нас сразу же срезали браслеты. Автобус вовремя. Таможня нормально, большой задержки рейса не было.

Кстати WIFI только в центральном корпусе!!! В дальних номерах нет!!!

В целом нам понравилось, ведь мы сами создаем наше настроение.

Персонал улыбчивый, территория очень зеленая, пляж достойный.

А больше и ничего не надо)))))

Алёна оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

3.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж море солнце бассейн еда
Минусы отеля
торговцы wifi
Добавлено 15.12.14 16:10 (2 736 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:59 26.12.14

Добрый день, Алена!
Приятно узнать, что Ваш отдых прошел на позитивной волне, и дружелюбие нашего персонала оставило у Вас приятные воспоминания. Благодарим, что отметили качество сервиса в Эмеральде и разнообразие блюд в нашем ресторане. Отель предлагает гостям разнообразное меню, которое составлено таким образом, чтобы отличаться на завтрак, обед и ужин, а также не повторяться по дням недели. Запись в а-ля карте рестораны существует. Гости резервируют рестораны самостоятельно через стоящие возле ресепшена терминалы. Если у Вас возникали трудности с использованием нашей системы резервации, Вам следовало обратиться к администраторам Guest Relation, которые находятся рядом с данными терминалами, и девушки помогли бы Вам в данном вопросе. Если Вы чувствовали себя не очень комфортно в предоставленном Вам номере, Вам следовало обратиться на ресепшен или к нашим администраторам с просьбой о переселении в другой номер или устранении определенных дефектов в номере. Они бы быстро отреагировали на все Ваши просьбы и пожелания. Сожалеем, что команда аниматоров немного разочаровала Вас, хотя ребята выкладываются на 100%, проводя с гостями время с 10.00 утра и до поздней ночи каждый день. И все же, мы рады, что ничто не смогло омрачить Ваш отдых, и наш городок произвел на Вас хорошее впечатление. Надеемся ещё не раз встретить Вас в нашем отеле. Успехов Вам и хорошего настроения!
С жарким и солнечным приветом,
Команда отеля Golden 5 Emerald

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алёна (8)