за последние 30 дней
Первый раз в Египте.
Отдыхали с 6 по 13 декабря 2014г.
Это первая наша поездка за границу, до этого отдыхали в краснодарском крае и Крыму дикарями.
Крым хоть и был тогда Украиной но все же кроме гривны от России почти не отличался.
Так как поездка была первая очень много читал отзывов не только об отеле но и Египте в целом.
Пытался узнать подводные камни заранее. В общем все благополучно, и визу купил за 25$ и гида послал и в Хургаду съездили за 5 долларов.
Приехали мы в субботу вечером, около 20:30. Заполнили какую то бумажку на ресепшен второго этажа и простояв в очереди примерно 15 минут получили ключ-карту от номера 6032 и карты на полотенца. Багаж из автобуса выгрузили и оставили на улице, получив номер подошли к сотрудникам отеля сказали номер и багаж нам обещали доставить туда.
Сами пешком пошли искать номер. Нашли быстро, спрашивали у работников отеля. Разместились в недавно построенном корпусе за аквапарком. Корпус 4х этажный, мы были на первом, комнаты там вроде все одинаковые (видно было в окна) разница была только в кроватях одна двухспальная или 2 полуторки. У нас было 2 полуторки, менять не стали, и так сойдет, на одной спали а вторая обычно завалена вещами была. Ванная комната тоже маленькая, но вроде все работало и все необходимое было. Площадь номера 18-20 м2, качество ремонта на "3". Свет и кондиционер (канальный фанкойл спрятанный под потолком) включались после того как вставишь карту (любую) в специальный разъем. Горячая вода (кипяток) была, только один день были перебои. Главный минус непонятная работа холодильника, вроде работает а вроде и нет. Но он нам был не нужен. Телевизор кинескопный примерно 25 дюймов, показывал 32 канала, из них наших 3: Первый, Планета РТР, Russian Music Box, и один Беларусский который тоже можно посмотреть.
Пока осматривали номер и осваивались, нам принесли багаж.
О еде.
Переоделись и пошли в РЕСТОРАН (далее «столовка»). Ресторан для нас был на втором этаже главного корпуса. Первое ощущение – растерянность, что, куда, где? Освоились за пол часа. Выбор блюд большой особенно если видишь все это в первый раз и не понимаешь что из этого можно есть. Основная проблема в том что многие вещи «на любителя» и только благодаря этому я набрал всего 1,5 кг. При активном образе отдыха.
Что касается основных блюд, то все они на 4. Несколько раз была говядина на 5.
Хуже всего было с фруктами, почти всегда были апельсины и дыня, все остальное появлялось иногда и заканчивалось за час – полтора, иногда и раньше. Но каждый день что то новое было.
Сладости вроде разные но реально пирожные почти все из одно теста, булки тоже – 1-2 вида теста, печенья разных видов но одного вкуса, появлялись кексы. Было еще что-то похожее на заварной крем, разного цвета, но одного вкуса, мне нравилось. Так же в обед был йогурт и к нему мед, джемы и еще что-то чего я так и не попробовал.
Очереди. Они были, были в основном за тем что готовили повара в зале или раздавали нарезая на куски. Так в обед была яичница глазунья в одной части столовки а в другом углу жарили омлет. И очереди за ними были почти всегда, обычно 2-5 минут. Кто не хочет стоять в очереди для тех были вареные яйца – вот такое разнообразие.
Овощей было много. Всегда были огурцы и помидоры, разная капуста, зеленые салаты, оливки, морковка и много еще чего. Там же лежали сыры – 2 вида по разному поданные.
Чай в отеле только один – черный липтон. В акватарке можно было попробовать каркаде, анисовый и зеленый. Так же на втором этаже, где с 2 до 4х дают мороженое один раз вытребовал зеленый. Морожено 4х видов: ванильное, клубничное, шоколадное и манго. Что касается самого бара на втором этаже то могу сказать что бармены там плохие – наглые, грубые, склочные. Детям часто зажимают мороженое. Кофе в столовке не пил а в барах хороший. Про алкоголь ничего сказать не могу – не пью.
Продолжая тему ресторанов хочу поделиться впечатлением о ресторанах а’ля-карт. При заселении на 7 дней и более дают карту на посещение Рыбного или Французского ресторанов. Мы выбрали рыбный, запись была на 2 дня вперед. Официант предложил меню где первый две страницы бесплатные а 3-я и 4-я за 25-30 долларов. Платить не стали и выбрали все то что можно было получить бесплатно. Сначала подали Ассорти из закусок – огурцы и помидоры + что то маринованное, одним словом все то что я каждый день вижу в столовке. Далее Крабовый суп. Было бы обидно побывать на Красном море и не отведать крабов! Суп оказался из картофельного пюре и крабовых палочек… Хотя на вкус приятный. Ассорти из морепродуктов порадовало наличием в нем одной креветки, все остальное опять из столовки. Ну и на последок Фруктовый салат с мороженым. Получить что то эдакое уже не рассчитывали, и не ошиблись – мороженое как мороженое, фрукты это все те же дыня и яблоки из столовки. По словам тех кто посетил Французский ресторан там их ждала пицца и все тоже что и в столовке. После Ресторана пошли в столовку и попили чая с печеньками.
С 10-го числа столовка на 2м этаже закрылась на ремонт и все питались на первом. Места хватало но уже не так просторно. Разнообразия почти тоже, только добавилось немного фруктов овощей и сладостей. По чистоте одинаково замусолено. В завершении темы еды хочу сказать что вкусовые качества еды в среднем на 4- но есть и вкусные блюда. Про отравления и расстройства не слышал и не страдал, хотя склонен.
Море.
Море на 5+. Обязательно берите с собой маску, или купите в отеле за 20$ и выше. Вход хороший, с одной стороны глубже с другой мельче. Есть коралловые островки с рыбками. Рыбы много. Если кормить, что запрещено но все делают, то рыбы кишат со всех сторон. В одном месте кораллы на глубине метр и там могут смотреть рыб даже дети, а в другом, вдалеке у буйков глубина 5-7 метров (не понятно) куда не каждый захочет плыть огромные стены из кораллов с большим количеством разной живности. Температура воды была 25-26 градусов (брал термометр). Лежаков всем хватало, были заняты только две линии от берега а их там 7-8, что будет в сезон не понятно. Полотенца давали на пляже. Лежаки старые деревянные, некоторые с торчащими гвоздями. В огромном бассейне почти ни кто не купался – холодно. Вокруг него тоже много лежаков, но уже нормальных.
В Аквапарке подогревались только те бассейны в которые скатывались с горок + детская зона. Горок много, интересные. За тем кто и как катается почти не следят. Ватрушек и ковриков хватало. Ходили туда 2 дня – море лучше!
Анимация. Она начиналась примерно с 9. Из игр был волейбол, боча, и дартс. Для любителей потанцевать – индийские танцы. Так же йога, аква-аэробика - «давай-давай» и кажется еще что-то. Взрослые аниматоры особо не замарачивались, на волейбол вообще не обращали внимания, куда им до туриста - «Деда-тренера», Бочу чаще вела туристка если не ошибаюсь Катя из Украины.
Детская анимация это отдельная тема, там все более серьезно. Детям нравилось. Моя жена – подрабатывает детским аниматором, с многолетним стажем педагога ПДО подсмотрела ряд интересных игр и оду подарила им (я от тебя убегу). Дети всегда были заняты и находились под должным присмотром. Отдельный привет от жены Юле из Гукова.
Про вечернюю анимацию сказать ничего не могу, я её не видел. После ужина, который у нас обычно заканчивался в 8-9 часов на улице возле сцены было тихо. Один раз видел аниматоров которые наряжались пиратами и один раз был аниматор на ходулях который просто ходил по отелю и привлекал к себе внимание. В отеле, в помещении приспособленном под Клуб в это время было Мини-Диско для детей. А помещение нужно сказать вонючее, в прямом смысле. Запах табака и чего то еще не выветривается. Вроде бы что то было после 22:00.
В отеле «крутой» спортзал, с большим количеством новых современных тренажеров. Ходил туда 4 раза. Работает с 8 до 20:00. До 15:00 там обычно пусто, а в 6 очень много народу. 2 раза я занимался там в одиночестве, даже персонала не было. По рассказам постоянных клиентов отеля – тех кто там не первый раз, а таких я встречал много, в прошлом году там была «подпольная люберецкая качалка» с убитыми советскими тренажерами. Заниматься можно только в спортивной обуви, тех кто в шлепках выгонял персонал. На каждом тренажере картинка которая поможет тем кто «в первый раз».
Сервис.
Труднее всего оценить сервис, он как воздух вроде есть но его не видно. Сравнивать мне не с чем, в других отелях не был. По словам «бывалых» туристов его почти нет, ни кто не ходит за тобой ничего не предлагает. Правда один раз, после ужина, когда мы седели на улице к нам подошел официант и спросил не желаем ли мы чего. Багаж принесли – унесли. Кровати заправляли, правда один раз на нас забили и в номере один день не убирали. Лебедей не крутили, но и чаевых тоже не видели. Единственный противный официант на втором этаже, остальные приветливые. Напрягало что за воду в бутылках и посещение аквапарка приходилось расписываться. Довилось наблюдать как турист которого попросили расписаться за воду в баре отказался от неё подумав что это платно. В номере не было утюга, мы попросили его принести, и через час он стоял в номере. Правда без гладильной доски, а единственная евро розетка возле входа – далеко от стола. Так что с помощью чьей то матери я затолкал вилку в обычную розетку под столом, потом еле вытащил.
Об отеле.
Общее впечатление хорошее. Огромная территория, много бассейнов, все зеленое. Наличие аквапарка тоже огромный плюс. Туристы на 95% русскоговорящие. Работники отеля тоже многие говорят по-русски. Самый большой минус это грязь. Причем грязь не в прямом смысле а больше «недомытость». Обратились к Guest Relation и оставили отзыв по поводу грязных дверей и окон – жуткие разводы и жир на всех поверхностях. Хотя с двух метров этого не видно.
Из общения с теми кто посетил этот отель не в первый раз узнали что раньше все было гораздо лучше. И мыли нормально и чая в столовке было много видов и официантов было много, каждый вечер были представления в ресторане на втором этаже. Давали много морепродуктов. Встретили Москвичей которые сказали что только в этом отеле 7й раз, и основной критерий выбора, это цена ниже других при приемлемом обслуживании.
Среди туристов много Украинцев. С одной компанией из Борисполя мы познакомились. Началось общение с матраса для плавания с окошком в которое видно кораллы, который я у них попросил для жены. Жена плавать не умеет и если бы не этот матрас то нормальных рыбок и кораллов она не увидела бы. Продолжили общение на политические темы - убедились что мы «братья» сошлись на том что паны дерутся а у холопов чубы трещат, и вечером они нас вытащили в Хургаду, за что им большое спасибо.
Тем кто хочет купить что-то дешевле всего поехать в Хургаду. В отеле такси очень дорогое, можно вызвать такси из города или найти в соседнем отеле Madinat Makadi, вернее на улице сразу за отелем. Там много магазинов с более привлекательными ценами. Так же низкие цены в аэропорту в зале вылета. Самое дорогое это покупать в отеле. Так за железный магнитик в отеле просили 3$ а в Хургаде можно было купить 3 таких за 1$. Хургада это большая расстраивающаяся помойка с жутким движение. Так водитель который нас возил туда и обратно за пару часов умудрился нарушить не один десяток правил: ездил по встречьке, двигал пешеходов бампером, постоянно сигналил и при этом провел обзорную экскурсию.
За день до вылета мы узнали когда выезжаем в аэропорт – это написано на втором этаже возле гидов. С гидами мы не встречались, на собрания не ходили, ваучеры и прочее им не давали, проблем не было. Выезд у нас был в 5 утра. В 3:45 в номер позвонили и разбудили, хотя мы этого не просили. В 4:15 позвонили еще раз. В 4:50 мы отдали карты на полотенца и ключ. В ресторане забрали заранее заказанный завтрак (скудный: яблоко, сок, два маленьких сладких рогалика, две меленькие булочки и джем). По пути в Аэропорт нас завезли в магазин сладостей и гид сказал всем туда сходить, в итоге пошел сам в известном направлении. В аэропорту многие тратили последние доллары и фунты в сувенирных лавках, там оказалось тоже дешево. Но чай там стоил 4$. Далее задержка рейса на 1,5 часа, удачный перелет и мы в родной грязи.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
1) холодильник работает всегда
2) ресторан - не столовка, а ресторан
3) чай не требуют, и даже не вытребывают
4) крабовый суп не из крабовых палочек
5) грязь и недомытость в 5* - нонсенс
6) вода в бассейнах/аквапарке всегда теплая
7) завоз в магазин перед аэропортом - находка гидов, нигде такого нет
Когда отдохнёте в "действительно 5*", вам будет стыдно за оценку этому отелю. За обман туристов. Хоть и неосознанный.
В чем обман я не понял, в том что оценил отель на 4?
Соседние отели с меньшей территорией и без аквапарка стоят в полтора раза больше. По поводу "А море одно" могу сказать что да море одно, но заход в него, глубина и удобство разное. Так в тех отелях что в сторону хургады вход в море хуже: камни и грязь. В том что с права, если стоять лицом к морю, сразу глубоко, детям будет неудобно.
При этом все в темных тонах. Вы уже полтора года пишете только про этот отель.
Либо это не бесплатно, либо вас там несколько раз убили и изнасиловали той самой ножкой от кровати из вашего отзыва.
А Аквапарков в других отелях Макади нет.
И раз уж вы пишете комментарии на мой отзыв скажите отчего такая нелюбовь к TIA?
Так что такие глисты как эта дама только жить мешают.
Кстати я не уверен что она дама - тут много однотипных комментариев от разных полов, возможно один человек усиленно сочиняет отзывы и комментарии про отель от разных лиц.
Надеюсь прочитать ваш отзыв и сравнение с другими отелями.