за последние 30 дней
Решила написать отзыв только сейчас, хотя отдыхала в Египте...
Решила написать отзыв только сейчас, хотя отдыхала в Египте еще летом!В отеле мы оказались в обед, нам одели браслеты и разрешили пройти на обед в ресторан, хотя еды там уже практически не осталось((Затем мы вернулись на ресепшн, где нас ждал ключ от нашей комнаты)Ноо...если бы мы хотели комнату с видом на бассейн или море нужно было доплатить((Отдав по 35$, мы попали в свой номер!Каким же было разочарованием под покрывалом обнаружить ГРЯЗНОЕ постельное белье((( Мы позвонили на ресепшн и его конечно же заменили..но садок остался( Чистоте комнаты конечно 5 баллов не дам...Но мы же отдыхать приехали, а не портить себе настроение!Но раз уж начала о недостатках, то сразу напишу о них:
1)Звукоизоляция в комнате НИКАКАЯ!Ночью нереально было уснуть под песни раздающиеся под окном..
2)Анимация тоже слабенькая, но если вы приехали веселой компанией (а думаю все так и делают) , то найдете чем себя развлечь)
3)К сожалению, я немного брезглива, и наличие бесконечных женщин в одежде в бассейне меня слегка напрягает, но я сама понимаю, что в такой стране, нечего ожидать другого!
4)Арабыыыы!!!Девушки, если вы едете без сопровождения мужчины, не выходите вечером за сувенирам...отбоя не будет от них
Конечно еще можно найти что нибудь отрицательное, но я во время отпуска изначально настраиваюсь на позитив)
Что касается еды, то все как обычно)Разнообразно и много!Мороженое, выпечка, фрукты....Пляж чистый. Я не особо любитель подводного мира и морских жителей, поэтому большую часть времени провела лежа у берега или в бассейне! Отель предназначен для спокойного семейного отдыха, молодежи там скучновато будет. Вообщем, отель рекомендую!Главное взять с собой отличное настроение!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благорим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за честную оценку нашего отеля и услуг, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса