за последние 30 дней
Посетили этот отель в третий раз. Здесь есть то, что...
Посетили этот отель в третий раз. Здесь есть то, что заставляет вернуться - море. И если не обращать внимание на минусы, которых, к сожалению, становится больше в сравнении с предыдущими визитами, то безусловно отдых удастся! Теперь по порядку. В отель прибыли 29.11.2014 г. около 9 часов по местному времени. Попросил на рецепшн заселить в главный корпус и после недолгого убеждения персонала о том, что мне известно что заселение после 14:00, но для постоянных клиентов можно сделать исключение и поселить утром, сотрудник отеля с фразой - "ладно, только не забудь сделать мне подарок" протянул ключи от номера 434. Номер на 4 этаже на приличном отдалении от рецепшн, баров, короче топать - мама не горюй, почти как до бунгало. Номер по состоянию лучше чем в бунгало и двухэтажных корпусах, новее что-ли. Не работал холодильник, попросили заменить поменяли только на второй день после обеда. Кондиционер не работал на тепло, но мы им не пользовались, поэтому не критично. Телевизор плохо показывал -не критично. На утро следующего дня, проснувшись, обнаружили что супругу покусали постельные клопы!!!! Сообщили на рецепшн, показав следы укусов они сразу прибежали травить с какими-то балонами. 3 дня вонь в номере была ужасная, но насекомые пропали.
Стало хуже в плане питания - голодным не будешь, но выбор скудноват! На завтрак стандартно - яйца и блины, обед и ужин - Мясо и рыба присутствуют, но по 1 виду, в предыдущие визиты можно было выбирать. Вино в ресторане наливают по 50 грамм, в пивные стаканы на донышке. Раньше такого жлобства не было!!! Наливали в фужеры и не по 5 капель.
Уборка в номерах нормальная, нареканий нет, единственная претензия к уборщику - то что он в день нашего отъезда тиснул зарядник от телефона, (уже ждали автобус в аэропорт, который должен приехать в 15:00, вдруг в 14:45 вспоминаем что зарядник остался в номере. Подхожу на рецепшн объясняю, мне дают ключи от номера я бегу в номер, там уборщик и сотрудник отеля, видимо отвечающий за приемку номеров. отодвигаю тумбочку за которой розетка - зарядки нет. Спрашиваю уборщика, а он вдруг перестал понимать по русски.......... до этого, к слову, выпрашивая чаевые изъяснялся гораздо лучше некоторых торговцев на пляже, короче зарядник остался в отеле, не критично, но обидно).
В остальном всё устроило. Посетили аля-карт рестораны итальянский и арабский. Съездили на морскую прогулку и на сафари в пустыню.
Имеется ненавязчивая анимация. Стандартный набор - гимнастика, волейбол, аквааэробика, дартс, боча, уроки танцев, вечерние шоу.Ребенок (6 лет) каждый день на детскую дискотеку ходил и даже в детский клуб 2 раза наведался (раньше не затащишь), благодаря аниматору Тане. Вообщем без нареканий .
Пляж и море - как всегда на высоте, даже писать ничего не буду - все супер.
И о погоде: приятно удивились погоде в начале декабря - намного комфортней апреля солнце не такое яркое поэтому не обгораешь. Температура воздуха днем 27-30, утром и вечером свежо (пригодились легкие ветровки). Вода прелесть 25-26. Ветра в лагуне нет, волн тоже. Вообщем купаться комфортно по сравнению с отелями с пирсами, которые мы наблюдали во время морской прогулки - там волны и красные флаги!
Вернемся ли мы в отель - несомненно да, но хотелось бы , чтобы это желание было не только из-за моря но также и из-за сервиса, который, надеюсь, будет улучшен. А пока оценки ставлю в сравнении с предыдущими визитами.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Желаем Вам солнечного дня из отеля Аль Набиля!
Мы рады были приветствовать Вас в третий раз!
Однако, нам очень жаль, что ваш отдых не достиг 100%.
Ознакомившись с историей вашего приезда, Вам дали номер в главном корпусе с морской панорамой в 07:53 утра, то есть сразу же по приезду. В предыдущие разы Вы проживали в АНЕКСЕ главного здания (двухэтажных виллах, которые являются продолжением главного корпуса и находятся за самим корпусом). В этот же раз у Вас был номер гораздо ближе, в самом главном корпусе и на четвертом этаже с видом на море. Номер Вам был забронирован заранее, так как Вы являетесь нашим повторным гостем.
Что касается проблем с холодильником и телевизором, обращения к администратору гостиницы, к сожалению, не было.
По поводу клопов, это первый комментарий. Все номера проверяются перед приездом гостей. Номера повторных гостей проверяются администрацией. Помимо того, отель проходит постоянные проверки и получает соответствующие сертификаты.
Что касается питания, на завтрак предлагается разнообразие салатов, несколько видов сыра, колбасные изделия, сосиски или котлеты, картофель, омлеты, молочные супы, йогурты, джем, мед, булочки на любой вкус, фрукты и многое другое. На обед и ужин всегда в наличии курица, мясо и рыба.
Мы связались с отделом, куда сдают утерянные вещи. Зарядного устройства там не оказалось, к сожалению. Иначе, если бы горничный обнаружил, что гости что-то забыли в номере, мы бы попытались или найти гостей после сдачи номера, или любая вещь была бы доставлена в отдел.
Тем не менее, мы сделаем все в наших силах, чтобы Ваш следующий отдых был максимально комфортным и естественно, учтем Ваши пожелания по размещению и обеспечим ВИП сервис.
Пожалуйста, сообщите нам заранее о Вашем следующем визите через этот сайт. Вы найдете на нашей странице сносочку справа "вопрос к отелю". Таким образом Вы сможете с нами связаться перед Вашим приездом.
Искренне благодарим Вас за отзыв, так как Ваше мнение очень важно для нас!
Спасибо за Вашу лояльность к отелю!
С уважением,
Администрация отеля
Спасибо, что мой отзыв не оставлен без внимания. Несколько ремарок по Вашему комментарию: 1 я и не говорил что есть нечего, лишь отметил, что в сравнении с предыдущими визитами столо хуже. 2 по поводу клопов показалось что характер укусов очень хорошо знаком работникам отеля. По крайней мере судя по реакции человека похожего на моргана фримана (вы наверняка понимаете о ком я) и тону с которым он давал поручение работникам рецепшн, а так же скорости с которой в номере появился человек с балонами для обработки, я сделал вывод что такое не впервой. Прошу серьезно отнестись к данному вопросу. 3 хотелось бы получить комментарии администрации по поводу стаканов с пояснениями будет ли что-то изменено в этом плане.