АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
780 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в ноябре 2014
16.11.14 - 26.11.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в этом отеле в ноябре 2014 г. Мы искали...

Отдыхали с мужем в этом отеле в ноябре 2014 г. Мы искали уютный тихий отель с красивой территорией за умеренную плату. Нам было абсолютно все равно какая в отеле анимация, какая мебель в номере, не нужны были "золотые унитазы" и т.д., ибо приехали не в номере сидеть, а смотреть страну и путешествовать. Сахара подошла идеально. По приезду нас очень приветливо встретили и сразу провели на обед, потом сразу же заселили в номер. Номер дали с видом на сад, как мы и просили, в холодильнике был лимонад и бутылка воды, потом каждый день бесплатно приносили новую. Еда разнообразная, никаких проблем с пищеварением не было, все вкусно. Мяса нам давали столько, сколько мы просили, никто косо не смотрел, никакой грязной посуды мы не заметили. Я не знаю что еще нужно людям, которым "нечего было есть", не нравятся салаты - ну не берите их, всегда можно взять картошку, рис, мясо, просто нарезанные овощи. Хотя чего удивляться, некоторые своим поведением и отношением ко всему просто поражают. В ресторане во время завтрака один из отдыхающих начал хамить и тыкать повару, что тот ему не такие куски в тарелку положил. Мне было стыдно за его поведение, можно было и вежливо попросить. Люди, вы же в гости в эту страну приехали, зачем так себя вести, персонал ничем не хуже вас, откуда такое свинство? Мы всегда со всеми здоровались, не важно уборщики это, аниматоры или официанты, никогда ни с кем не было проблем. На ресепшн мы сами несколько раз отнесли свои пустые стаканы от сока бармену, все равно мимо барной стойки шли, так он спасибо до конца отдыха говорил.

Рядом с отелем стройка, расширяется соседний Хилтон и строят сити-центр, но нас предупреждали заранее при покупке тура, да и не принципиально это, шума от нее никакого. Весь персонал хорошо говорит по-русски, отдельное спасибо работникам на ресепшн (к сожалению не запомнила имен), все подробно объяснили, помогли с решением мелких проблем. В день отъезда нам бесплатно продлили номер до двух часов, накормили обедом. Во многих отелях в день отъезда только позавтракать можно. Если предложат за 3$ при отъезде упаковать багаж - соглашайтесь, в аэропорту это стоит 5$. И еще, на ресепшн можно бесплатно взять на время утюг, если кого интересует.

Из мелких недостатков: при поливе растений немного пахнет канализацией. Сама территория ухоженная, красивая, но маленькая. И горячая вода у нас в номере была как-то по часам. Но мы не привередливые и на это внимание не обращали. При отеле есть магазины, можете узнать цены, посмотреть товар, но покупать там не советую. Лучше поехать на Шератон, там некоторые вещи существенно дешевле, главное - торгуйтесь)

Единственный для нас существенный минус - сухой завтрак выдают только через отельного гида. Мы много ездили сами, также брали экскурсии не у отельного гида, и он бы очень пригодился. У гида в отеле экскурсии брать не советую, очень дорого, мы индивидуально на машине за ту же цену ездили, посмотрели в разы больше. Если кому нужно, могу контакты фирмы написать.

В целом отель хороший и свою цену оправдывает, для непритязательных туристов - то, что нужно. Когда будем в Египте в следующий раз, обязательно приедем сюда.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.12.2014 01:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Почему поставили НЕТ ? Ставлю твёрдое - ДА . Написано правильно, кратко и по делу. Много внимания уделяется запаху при поливке растений. Растениям нужны УДОБРЕНИЯ , а то, как территория зелёная- это хорошо, а то что запах ( недолго ) - это плохо. Вы бы знали как воняет летом с полей в Выборгском районе. Вот только "опускать" в открытую TEZ TOUR считаю в последнее время неполиткорректно. Ведь это они предоставили вам возможность занедорого отдохнуть. Не дождусь следующего заезда , ценники будут не для нас
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.12.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 780
  • Фото: 0
0 Благодарностей