АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1438 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Вторая поездка не разочаровала

Отдыхали с 15 по 22 ноября 2014г. Когда планировали отдых в Египте в этом году, стоял выбор: поехать опять в Royal Grand Sharm, в котором отдыхали в прошлом году, или в какой-то другой отель. В прошлый раз отель понравился соотношением цены и качества и особенно рифом - тем, ради чего в Египет и ехали. Читали отзывы по различным отелям в той же ценовой категории, в результате решили вернуться в Royal Grand Sharm и не пожалели об этом. То, что отель нацелен на привлечение постоянных клиентов и предоставляет им определенную систему боносов (начиная от второй поездки), также сыграло для нас немаловажную роль в выборе.

Кстати, ответ для тех, кого волнует цвет браслетов отдыхающих. Синий - для посетивших отель впервые по системе всё включено. Золотой - всё включено для приезжих второй и более раз. Красный - детям. Желтый - ультравсёвключено (есть у русских и иностранных туристов). Зеленый - не включен алкоголь.

За год в отеле произошли изменения: обновили посуду в ресторанах, частично поменяли мебель в номерах, и некоторые другие изменения в элементах декора, от которых отель стал ещё симпатичнее.

Питание по сравнинию с прошлым годом не испортилось. Всегда было несколько видов фруктов (хурма, гуава, бананы, финики, мандарины, апельсины, гранаты), мясо в обед и ужин (цыпленок, говядина), рыба. Мороженое четырех видов всегда хватало всем. Начитавшись отзывов, ожидали увидеть в ресторане длинные очереди, но их там не было, также как и в прошлом году в это же время.

На пляже и у бассейнов новые лежаки и матрасы. Море прекрасно. Отельный риф хуже не стал, даже наоборот нам показалось, что появились новые растения. Снова встретились с крылатками, приплывал наполеон, поселилась семейка рыбок-клоунов и новая местная звезда - мурена.

Если говорить о работе персонала, то в целом никаких негативных эмоций и неприятных инцидентов у нас не было. Все очень вежливы и внимательны, но ненавязчивы. Никакой пошлости и лишних словечек в отношении нас, двух молодых девушек, не было. Хочется отметить работу ресэпшен и отдельное спасибо отзывчивому и внимательному к проблемам отдыхающих Кариму. Единственным "косяком" была работа гест-релэйшн, которые забыли пригласить нас на приветственный коктейль. Также нельзя не отметить работу спасателя Хулио. Такого наплевательского отношения к гостям отеля от человека, отвечающего за жизнь плавающих, мы не ожидали. "Спасатель" занимался чем угодно (разговаривал по телефону, сидел отвернувшись от всех, тусил на пляже), но только не наблюдением за купающимися. Единственный интерес он провил к находящимся в воде, только когда на пантоне появилось его начальство. Наверное именно за эти заслуги его фото размещено на доске почета в холе отеля. Команда анимации в этом году потрясающая, веселые, талантливые и активные ребята под руководством гениального Момо.

В общем отдых удался, ниразу не пожалели, что вернулись в этот отель, будем советовать его всем своим друзьям и близким.

  • риф
  • анимация
  • сервис
  • месторасположение
  • минусы отеля (кратко
  • через запятую)
  • например: далеко от моря
  • платный пляж
Добавлено: 14.12.2014 22:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 959 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Летим в этот отель на Новый Год, вообще в 7 раз летим в этот отель. Были во многих отелях, но этот отель - особенный. В нем тепло и уютно.
17:09 19.12.14
Здравствуйте, Надюша!
Благодарим Вас за повторный выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом. Мы хотели бы поблагодарить Вас за честную оценку нашего отеля и услуг, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (504) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Надюша
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.12.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 438
  • Фото: 0
0 Благодарностей