АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.12
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 79
Читательский охват: 4342
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
23.11.14 - 29.11.14
- Воздержался

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разноликий отель и неоднозначный отдых

Приветствую всех! Отдыхал в этом отеле с 23 по 29 ноября. В Шарме были в 4 раз, бывали и в 4* и в 5*. Заехали в отель утром, около 9-30. На рецепшене сообщили, что номер дадут в 12-00, сразу одели браслеты, предоставив возможность пользоваться ресторанами, барами и инфраструктурой. Предоставить камеру хранения не удосужились, на свой риск оставили багаж в холле и пошли осваивать территорию. В назначенное время вернулись на рецепшен, но в заселении отказали, сказав, что номера не готовы и заселят нас в 14-00 (как этот номер все это времени готовили не пойму, ниже станет ясно почему). В итоге в 13-40, и на том спасибо, предложив за некую сумму более просторный номер и получив отказ, нас заселили в номер 5108. Определив вещи и упаковав необходимое в сейф (работал безупречно), отправились осваивать окрестности, вплоть до Иль-Меркато. В итоге в номер попали в 22-00 и только тогда уже начали обнаруживать "сюрпризы". Убрав с кровати покрывало обнаружили на первый взгляд чистые простыни, но на них кучу женских волос, можно сказать пучками. Затем достали из шкафа пододеяльники и вообще удивились: они были не просто грязные, а ОЧЕНЬ грязные. Я сразу пошел на рецепшен и, не возмущаясь, объяснил ситуацию. Обещали оперативно заменить белье, но через 30-40 минут я вынужден был напомнить о себе, после чего пришел парень..... с полотенцами! Было и смешно и грустно. По русски он не понимал, поэтому я просто молча приложил пододеяльник к простыне, чтобы он почуял разницу в цвете и показал волосы на простыне. Через 10 минут у нас была полностью перестелена постель. На следующий день обнаружились и остальные недостатки. Многие из них не критичны, но быть их все же не должно: отсутствовала пепельница (первая просьба к уборщику сразу дала результат), в холодильник не поставили бутылку воды, хотя при заезде должны были ее поставить. Попросил на рецепшене - обещали поставить, но этого не сделали. Второй раз, естественно обращаться не стал. В первый раз увидел, чтобы в номере не было элементарного коврика. В ванной тоже коврик отсутствовал, но зато висела прикольная такая табличка: "Если Вам нужен резиновый коврик - Вы можете заказать его у нас"... Вопрос, а сразу положить нельзя? Дорого для отеля? Вдобавок половина из имеющихся розеток имела раздолбанные контакты, в результате чего включать в них что-либо было бесполезно. По поводу розеток, ковриков и прочих мелочей никого не тревожил. А вот по поводу отсутствия горячей воды (с момента заезда ее не было 2 дня), утром третьего дня обратился на рецепшен. Обещали быстро дать, но вечером свой визит туда пришлось опять повторить. После этого пришел сантехник, и, элементарно, в сантехническом шкафу, который, оказывается, находился рядом со входом в номер, просто открыл вентиль! Ту же историю рассказывали ребята из соседнего корпуса, но они за горячую воду бакшиш дали 10 долларов... Думаю, аналогия всем понятна... Еще бы отметил отсутствие элементарной звукоизоляции в номере: любой соседский шорох, не говоря уже о разговорах, прекрасно прослушивался.

Что касается пляжа: он красив, есть три разных понтона, вход в море удобен, удачно расположены бары. Красивый риф и окружающие скалы. Но: более половины шезлонгов разломаны, и тех, если придти на пляж после 9-00, свободными уже не найти. Свинство наших соотечественников тоже удивляет: придут до восьми, кинут полотенца на шезлонги и уходят обратно в отель, типа забронировали. И по полдня это может быть не занято, в то время как другие люди скитаются по пляжу в безуспешных поисках свободного места. Персонал на пляже эту ситуацию решает неудовлетворительно.

Отдельно сказал бы о территории. Она очень ухожена, персонал постоянно с чем-то возится: стрижет, облагораживает, поддерживает, так сказать красоту. За это спасибо. В ресторане еда достаточно нормальная. Несколько удивило малое разнообразие овощей и фруктов, но не критично (например, болгарский перец появлялся редко, а помидоры были чуть недозрелые). Очень хорошая и разнообразная была выпечка. В целом питаться можно, поставил 5-. Однако в отеле коллапс с мексиканским рестораном, в котором можно по предварительной записи откушать один раз бесплатно. Однако, 23 ноября я в него уже не смог записаться даже на 29-е, о чем, в принципе, не жалею, т.к. по отзывам побывавших там - мы ровным счетом ничего не потеряли.

В отеле неплохие аниматоры, девочка из России пока слабовата, но, думаю, это временно. Работают командой, претензий никаких. Заранее перед отъездом заказал через сайт комплимент от отеля, по поводу Дня рождения жены. Но в итоге никто не отреагировал, что, впрочем не расстроило. Не выпрашивали. Просто такое впервые, в других отелях обычно с утра приходил мальчуган с тортиком и улыбкой. Мелочь, а приятно! Кстати, на счет улыбок: я привык их видеть на лицах персонала, но не здесь. Старший менеджмент, похоже, не знает, что это такое... На рецепшене, в ресторане и на пляже (за исключением баров) персонал с такими лицами, буд-то на ежах сидят. И улыбаться им бесполезно. Впервые такое вижу. Здесь легко только с ребятами работающими в баре и с младшим обслуживающим персоналом. Приятно и просто.

Итак, подытожу:

плюсы: рядом красивый пляж, красивый риф, хорошая работа аниматоров, безупречная работа персонала по поддержанию в порядке зелени (газонов, растительности и прочего), приветливые и отзывчивые ребята в барах.

Минусы: безразличие, неспособность или нежелание решать свои вопросы на рецепшене, отвратительная подготовка к заселению номеров. Надменный вид у старшего менеджмента. Будьте, ребята, попроще и люди к вам потянутся.

В целом что хотел получить от поездки - получил. Но в этот отель вернусь лишь в одном случае - если тур в него будет стоить значительно дешевле, чем в другие, чего, конечно, не будет. Всем удачи! Есть вопросы - пожалуйста моя почта - noosfera09@mail.ru

Назир оценил сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.12.14 13:23 (5 819 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:53 17.12.14

Здравствуйте, уважаемый Назир!

Благодарим Вас за выбор отеля Dreams Vacation местом Вашего отдыха и за то, что нашли время и опубликовали свой подробный отзыв.

В первую очередь хочется принести извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись в номере. Руководство отеля уже проинформированно о Ваших комментариях. В данном направлении будут предприняты меры, чтобы избежать повторения подобных ситуаций. Еще раз приносим свои извинения. Хотелось бы прояснить, что объявление о резиновом коврике в ванной комнате, подразумевает коврик, который кладется в саму ванную, чтобы не подскользнуться во время принятия душа. На пол же в ванной комнате кладется специальное полотенце. Также нам очень стыдно, что в День Рождения Вашей супруги Вы не получили поздравление-уведомление о том, что торт ко Дню Рождения будет подан в основной ресторан в 20:00 с просьбой уведомить ресепшн, куда бы Вы хотели получить торт, если Вы не будете ужинать в ресторане. Скорее всего произошла ошибка во время занесения даты рождения Вашей супруги в систему. Именно поэтому, отвечая на запросы о комплименте ко Дню Рождения, я всегда рекомендую гостям накануне сообщить о событии на ресепшн.

Нам очень приятно, что Вы осталиь довольны пляжем, рифом, территорией отеля и персоналом в барах.

Ваш отзыв поможет нам улучшить сервис в отеле.

Желаем Вам дальнейших приятных и интересных путешествий.

С уважением,
Евгения

16:38 18.12.14

добрый день Евгения!где мы можем узнать о подтверждении от отеля,мы купили тур на январь и хотели бы удостовериться,что наш туроператор оплатил наш тур?заранее спасибо

18:39 19.12.14

Здравствуйте, Анастасия!

На этом сайте можно оставить заявку на подтверждение брони. Если с этим возникнут трудности, то в разделе "Задать вопрос отелю" укажите фамилии и имена туристов английскими буквами как в загранпаспорте, дату приезда и дату уезда. Я проверю Вашу бронь.

С уважением,
Евгения

08:14 27.12.14

Уважаемая Евгения! Думаю вам удастся все наладить. А на счет сообщения на ресепшн о предстоящем событии, как Вы считаете, если там не решают возникающих проблем, даже с элементарной бутылкой воды, пойду ли я туда глаголить о Дне рождения? Конечно же нет. В других отелях и заявку отправлять не нужно, как я сделал в нашем случае, и напоминать. При регистрации люди сразу на ус мотают... Все равно спасибо Вам за желание все исправить! Удачи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация